Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • XVS 1100 стук в двигателе

XVS 1100 стук в двигателе

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: XVS 1100 стук в двигателе

Сообщение masokoloff » 19 июл 2020, 21:12

Тем временем, цепи наконец поменяны, а стук и ныне там. Натяжители менял местами - все то же. Нет больше идей что дальше делать...
masokoloff
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 16:58
Откуда: Гродно, РБ
Мотоцикл: XVS1100A 2001
Имя: Михаил

Re: XVS 1100 стук в двигателе

Сообщение Ferzy001 » 20 июл 2020, 12:35

masokoloff писал(а):Тем временем, цепи наконец поменяны, а стук и ныне там. Натяжители менял местами - все то же. Нет больше идей что дальше делать...


Спрошу ради интереса - новые цепи со старыми сравнивал? сильное отличие по провисанию? просто если пробег реальный, то ничего с ними вообще не должно было случиться (и с натяжителями тоже).
Цепи поменяны, а натяжители и башмаки тоже новые?
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Re: XVS 1100 стук в двигателе

Сообщение masokoloff » 20 июл 2020, 13:58

Ferzy001 писал(а):Спрошу ради интереса - новые цепи со старыми сравнивал? сильное отличие по провисанию? просто если пробег реальный, то ничего с ними вообще не должно было случиться (и с натяжителями тоже).
Цепи поменяны, а натяжители и башмаки тоже новые?


Если покласть цепь на ребро и улыбнуть, то старая цепь улыбалась сантиметра на полтора ширше. Не знаю насколько это показательно. На башмаках большого износа замечено не было, поэтому остались родные. Натяжители тоже не меняны на новые, только между собой махнуть попробовал. Возможно, следующим ходом попробую увеличить в них преднатяг как описывалось где-то здесь на форуме.
masokoloff
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 16:58
Откуда: Гродно, РБ
Мотоцикл: XVS1100A 2001
Имя: Михаил

Re: XVS 1100 стук в двигателе

Сообщение Ferzy001 » 20 июл 2020, 17:30

masokoloff писал(а):Цепи поменяны, а натяжители и башмаки тоже новые?


Если покласть цепь на ребро и улыбнуть, то старая цепь улыбалась сантиметра на полтора ширше. Не знаю насколько это показательно. На башмаках большого износа замечено не было, поэтому остались родные. Натяжители тоже не меняны на новые, только между собой махнуть попробовал. Возможно, следующим ходом попробую увеличить в них преднатяг как описывалось где-то здесь на форуме.[/quote]

при таком провисе цепи я сильно сомневаюсь в честности пробега(( имхо раза в три((
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Re: XVS 1100 стук в двигателе

Сообщение masokoloff » 20 июл 2020, 18:37

Но цпг была достаточно красивой. Не измерял, ибо нечем, зато видел хороший хон и отсутствие ступеньки вверху цилиндра. Зазор в замке верхнего компрессионного кольца на десятку больше нижнего предела.
masokoloff
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 16:58
Откуда: Гродно, РБ
Мотоцикл: XVS1100A 2001
Имя: Михаил

Re: XVS 1100 стук в двигателе

Сообщение masokoloff » 22 июл 2020, 12:12

в общем курил интернеты, курил форум, и накурился до просветления, и осознал, что видел но не понял при разборке-сборке отметину на демпферной шестерне ГРМ от вкрученного в нее предшествующим мне механиком от б-га болта крышки картера
masokoloff
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 16:58
Откуда: Гродно, РБ
Мотоцикл: XVS1100A 2001
Имя: Михаил

Пред.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru