Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Нормальна ли такая синхронизация карбов?

Нормальна ли такая синхронизация карбов?

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Нормальна ли такая синхронизация карбов?

Сообщение akaKot » 09 апр 2020, 20:09

Полез синхронить карбы, вот что вышло — 34,2 kPa на заднем и 33 kPa на переднем. Мануал говорит, что должно быть от 34,7 до 37,3 kPa, с разницей не более 1,33 kPa.
Нормально ли так или что-то не в порядке с карбами? В том годе, по осени, перебирал их, все резинки менял. Впускные коллектора целые, новые. Подсоса нет. Впуск-выпуск штатные. Фильтр новый.

Изображение
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1817
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Нормальна ли такая синхронизация карбов?

Сообщение Арт » 09 апр 2020, 20:53

А обороты двигателя соответствуют тем,при которых мануал дает эти данные разряжения?
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Нормальна ли такая синхронизация карбов?

Сообщение akaKot » 09 апр 2020, 20:55

Да, мануал говорит про 900-1050, у меня 1000.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1817
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Нормальна ли такая синхронизация карбов?

Сообщение Арт » 09 апр 2020, 21:08

Думаю ничего страшного . Погрешность вакууометров раз.
Ну и мотор не новый ,мож чуть компрессия ниже,соответственно в такте впуска сосет чуточку хуже )
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Нормальна ли такая синхронизация карбов?

Сообщение akaKot » 09 апр 2020, 21:10

Арт писал(а):Думаю ничего страшного .
Тоже хочу в это верить :-)
Арт писал(а):Погрешность вакууометров раз.
Ну и мотор не новый ,мож чуть компрессия ниже,соответственно в такте впуска сосет чуточку хуже )

Вакуумметры тарированные, компрессия 10,5 в обеих цилиндрах, пробег (подтверждённый) 3500 км, но год 2008й...
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1817
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Нормальна ли такая синхронизация карбов?

Сообщение rockhound » 09 апр 2020, 23:25

Так при синхроне стрелки обычно прыгают, пока не подкрутишь вентили, и стрелки не застынут где-то на среднем давлении по циклу.
Или чуть раньше застынут, или чуть позже.... сам процесс очень неточный, имхо.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Нормальна ли такая синхронизация карбов?

Сообщение akaKot » 09 апр 2020, 23:36

Да, всё так и было. То есть, можно сделать допущение, что всё нормально? :D
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1817
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Нормальна ли такая синхронизация карбов?

Сообщение Арт » 09 апр 2020, 23:44

Все нормально.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Нормальна ли такая синхронизация карбов?

Сообщение rockhound » 10 апр 2020, 07:27

akaKot писал(а):Да, всё так и было. То есть, можно сделать допущение, что всё нормально? :D

Двмаю что да.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Нормальна ли такая синхронизация карбов?

Сообщение Spocker » 10 апр 2020, 08:39

А что мешает подсинхронить в идеал (в смысле добиться абсолютно одинаковых показателей), если вакуумметры тарированы?
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Нормальна ли такая синхронизация карбов?

Сообщение rockhound » 10 апр 2020, 10:05

Spocker писал(а):А что мешает подсинхронить в идеал (в смысле добиться абсолютно одинаковых показателей), если вакуумметры тарированы?


Вот график вакуума в манифолде впуска литродраги:

Изображение

Нам нужно так настроить 2 прибора, чтобы они усредняли вакуум и при этом одинаково.
При регулировке это каждый раз делается, когда мы добиваемся чтобы стрелки не дёргались а стояли.
Делается человеком (т.е. главным источником погрешностей в регулировке).
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Нормальна ли такая синхронизация карбов?

Сообщение akaKot » 10 апр 2020, 12:20

Spocker писал(а):А что мешает подсинхронить в идеал (в смысле добиться абсолютно одинаковых показателей), если вакуумметры тарированы?

Э... не получилось лучше, наверное плохо старался :-)
rockhound писал(а):Делается человеком (т.е. главным источником погрешностей в регулировке).
Собственно да... :D :D :D
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1817
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Нормальна ли такая синхронизация карбов?

Сообщение akaKot » 13 апр 2020, 19:41

Spocker писал(а):А что мешает подсинхронить в идеал (в смысле добиться абсолютно одинаковых показателей), если вакуумметры тарированы?
Застыдился и переделал. Заодно по новой отрегулировал винты качества.
Засинхронил в ноль. По 36 kPa в каждом карбе.
Выставил винты качества на 2,5 оборота. Пытался делать 3 оборота, как в мануалах пишут, но на холодную плохо заводится и работает очень не устойчиво. Явно переливает.
Проехался после этого километров 10, выкрутил свечи, цвет электродов отличный, но на юбке свечи первого цилиндра чёрный, бархатный налёт, сажа другими словами:
Изображение

В заднем цилиндре всё идеально:
Изображение

На всякий случай, померил компрессию (мотор не сильно горячий, подостыл уже, градусов 40-50):
Перед:
Изображение

Зад:
Изображение

Вроде всё норм, но откуда сажа? Припоминаю, что по осени то же самое наблюдал...
Может подзакрутить винт качества в переднем цилиндре на 1/8 оборота?
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1817
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Нормальна ли такая синхронизация карбов?

Сообщение Spocker » 13 апр 2020, 19:46

Зачем. Свечи нормальные. И винт качества работает на холостой ход, он регулирует подачу топлива по каналу холостого хода. В режиме поездки (когда газ открыт) работает главная дозирующая система, там уже все по другому. Так что не парься. Все у тебя хорошо.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Нормальна ли такая синхронизация карбов?

Сообщение akaKot » 13 апр 2020, 19:56

Уф... (выдохнул). Ну и чудно. Надо ещё какое дело придумать, а то уже становится скучно дома безвылазно сидеть...
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1817
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru