Spocker писал(а):А что мешает подсинхронить в идеал (в смысле добиться абсолютно одинаковых показателей), если вакуумметры тарированы?
Застыдился и переделал. Заодно по новой отрегулировал винты качества.
Засинхронил в ноль. По 36 kPa в каждом карбе.
Выставил винты качества на 2,5 оборота. Пытался делать 3 оборота, как в мануалах пишут, но на холодную плохо заводится и работает очень не устойчиво. Явно переливает.
Проехался после этого километров 10, выкрутил свечи, цвет электродов отличный, но на юбке свечи первого цилиндра чёрный, бархатный налёт, сажа другими словами:
В заднем цилиндре всё идеально:
На всякий случай, померил компрессию (мотор не сильно горячий, подостыл уже, градусов 40-50):
Перед:
Зад:
Вроде всё норм, но откуда сажа? Припоминаю, что по осени то же самое наблюдал...
Может подзакрутить винт качества в переднем цилиндре на 1/8 оборота?