Ну слух, рукам респект!
А так, прикольно. Думал, что у всех более/менее современных мотов линии топливные сами перекрываются при отсоединении. Оказывается, нифига. Литруха конкретный раритет. С этой историей столкнулся, когда морочился переносом топливной магистрали, заменой разъема. Из вида в первую очередь. Отвалил бабла, сроки, вся хурма. Получил, возрадовался. Но когда доехал до СТтюнинга за шлангом топливным, увидел у них в продаже топливные разъемы меньших габаритов и по форме тоже вполне себе. Да еще и по цене раза в четыре меньше. Расстроился, что придумал сложную схему с покупкой за океаном, когда тут, под носом есть. Потом, в сезон, притащил к ним товарища. Типа за копейки разъем купить, который у него говнотюнеры вообще убрали и теперь он для обслуживания воздушных фильтров бак не снимает, а приподнимает
По факту в СТ оказалось, что у них разъемы тупо прямые, без затворов - открутил, отсоединил и полилось.
Нет, не зря таки я схему замутил И вот почему в стоке у варвара конструктив так прилично по цене выходит, удобно же! И безопасно.