Chepish » 06 мар 2020, 23:03
Привет всем , и так сразу к делу, месяц назад я стал обладателем диверсии Xj600s 1992 года, мот заводился не с первого раза а спустя примерно минуту кручения стартера, но так как мотоцикл стоял год то такая погрешность была приемлема и я купил мот, приехав на нем около 100км домой, мотоцикл был поставлен в гараж и я занялся чисткой бака от ржавчины и промывкой карбюратора, в карбюраторе все было хорошо, чисто, изьяны только выработка на иглах, пока что иглы ище не заменил, а только мелкой шкуркой сделал выработки гладкими, всё собрал, завел, работает, ездит, бензонасос качает, и тут решил сменить масло и фильтр которые мне дал прошлый хозяин, и вот в этом моменте всё и начинается, мотоцикл старенький подумал Я, неплохо бы сделать промывку присадкой, и поехал за ней в магазин, в магазине я случайно увидел раскоксовку для колец, вот и шлак с поршней собью подумал Я, купил всё это добро и поехал в гараж, начал с раскоксовки, по окончанию процедуры, залил присадку для промывки двигателя, завел, на балончике писало продолжать работу двигателя 20-30 минут, долго не мог завести, свечки закидало шлаком и раскоксовкой, пришлось промыть цилиндр бензином вливая в отверстие свечки и крутить стартер заткнув дыры тряпкой, завал наконец-то, но когда мотоцикл завелся пошел сперва белый дым, потом серый, спустя 5-7 минут после старта пошел черный дым и тут выстрел из выхлопной и всё, больше не заводится, ну думаю, масло теплое я его поменяю, а завтра новые свечи поставлю и все заработает, старые свечи небось шлаками закидало. Наступил следуйщий день, поменял свечи, мот не заводится, получилось завести лишь принудительно вливая топливо через отверстия для свечей, моцик когда заводится на подсосе работает нормально пока не прогрейеться и начинают идти хлопки из правой выхлопной + к этому из под крышки клапанов первого цилиндра идет скрип похожий как будто распредвал трет шайбу клапана, вот такие последствия раскоксовки, кто может помогите советом где искать причину, я буду искать методом тыка, начну с проверки поршневых колец и настройкой клапанов, может такт неправильный, возможно ли что зажигание сбилось, или может быть что иглы в карбюраторе из-за выработки не так плавно ходят и плохо поступает бензин, помогите советом, двигатель 598см воздушное охлаждение, 4 цилиндра, 8 клапанов, карбюратор микуни 4х