freeezzzz » 20 дек 2019, 17:49
Во какая милота. Эцсамое, а на обратной стороне ремня маркировок никаких? Пока ясно то, что это не пантера, ни серии РРП, ни другой серии. Зубья явно с покрытием, но по текущему износу и фото не видна структура покрытия/конструктив. Хз, что за ремень. Его состояние более чем годное, катать и катать.
Продольный рез и правда интересный. Не похоже, что оно получено на моте. Вероятно это отбраковка при процессе подгонки ремня для другого мота, хз, мож какой-то вариации 1" ширины или 7/8, ну или чего там есть. Истории про модифицированные ремни тут уже выкладывали, форумчане видели, офигевали. Но факт, такое существует.
Единственное но, рез ремня вполне может собирать дорожные говна, абразив и здравствуй новый шкив. Однако, по твоему шкиву это не видно. Либо пробег совсем малый, либо повезло.
Кроме того, тонкая оставшаяся часть ремня может немного выгибаться наружу при натяге или нагрузке и ею будет тереть о борт шкива. Вот тогда будет звук. В моем случае ремень перекашивало и таскало по шкиву из-за несоосности в силу поеденной втулки маятника. На сбросе звук был стремный, не хватало косы, плаща, горящих глаз и разбитого автоваза. Может проблема и в этом.
В любом случае, я бы сделал все, что описал выше: поменял подшибосы средней передачи, проверил бы ось маятника, собрал бы с пристрастием и потестировал. Если звук останется, а при выкатах мота вперед или назад ремень начнет гулять по ширине шкива в сторону разных бортов, то скорее всего в нем и дело. Перекосило ремень и при трении о борт шкива он поет. Если твой личный пробег на этом моте/ремне/шкивах около 10к, я бы забил и ездил до момента, когда ремень скажет пока. Если меньше 10к, то все равно катал бы, но проверял бы раз в тыщу-две динамику выработки ведомого шкива. Если все то же - катаем дальше и не паримся. Если шкив начало поджирать - меняем ремень.
Гори, бензак! Гори, резина!