Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Проблемы с промежуткой XV1900

Проблемы с промежуткой XV1900

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Проблемы с промежуткой XV1900

Сообщение RedRaid » 19 дек 2019, 15:29

Всем добра. Рыская на просторах интернета в поисках ответа на свои вопросы, наткнулся на данный ресурс. Почитал некоторые темы. У вас тут довольно уютно, попробую присоединиться, если позволите, конечно. Извините, но придется начать с насущного.

Было хорошо. Полностью удовлетворившись покупкой Рэйдера год назад (мой любимый рыжий, извините, оранжевый цвет), катал себе и горя не знал и все дивился, что не все еще потеряно для человечества. Вот в противовес пластмассовым байкам (не хочу никого обидеть, просто мне нравится другая техника) могут японцы сделать чумовой аппарат: и тяговитый, и управляемый, и надежный. Посадка для меня просто шикардос, выбирал, извините, пятой точной в том числе. Но на фоне общей эйфории что-то было не так: в воздухе что-то летало и невидимой паутиной опутывало…
А летал в нем шум, точнее гул. В общем, как-то сразу стал я его замечать со стороны трансмиссии, причем локализацию определить было сложно: то ли где-то у заднего колеса, то ли в районе ведущего шкива. Но на фоне обуявшей меня радости от покупки, от дороги, от весеннего ветерка, а также еще и от того, что аппарат был для меня новым словом япономотостроения, все думал, что так и должно быть и не нужно дурить себе голову. Тем более, что гул этот возникал не всегда, а только в моменты напряжения мотора, преимущественно на 1-3 передачах, когда немного откручивал, а также в моменты торможения двигателем, и опять же на низших передачах. Но вполне возможно, учтя мою тугоухость (в смысле шлем туго давил на уши), я просто не слышал данного явления на больших скоростях. Гнал от меня плохие мысли ветер и другие участники движения, орущие в гарнитуру, что все по-кайфу. А вот на маленьких скоростях гул этот было слышно отчетливо. Напоминал он, скорее, электричку с неприкатанными зубчатыми. Где-то к середине сезона это стало доставать, но не из-за усиления гула, а из-за того, что люблю, чтобы механизм работал правильно, да и эйфория несколько спала, да и другие участники движения разъехались кто-куда по своим семейным и мото делам.
Решил, я значит, разобраться с этим делом. Повесил мот на подъемник и стал проводить динамические испытания в статике. В общем, как только не издевался над ним: и передачи переключал, и газ открывал и закрывал резко, но он все терпел, звуков не православных не издавал и не кололся, что там внутри у него гудит. «Ладно» - подумал я, и решил присесть для отдыха (а что вы хотели: вымотали меня динамические испытания в статике). Расположился напротив – гляжу на него с укоризной: «Что ж ты, друг, дома – молодец, а на дороге перед соседями стыдно показаться. Едем, блин, изображая из себя груженую Газель, у которой мост проехал без смазки несколько тысяч километров». Узбеки, работавшие у соседа, даже пару раз выходили встречать вышеупомянутую газель с цементом. И тут я увидел, того чего раньше не замечал, а именно какой-то культурный диссонанс в районе заднего колеса. Диссонанс этот заключался в форме приводного шкива заднего колеса. Это от того, думалось мне, что у колесного диска – расходящиеся двойные лучи, а на шкиве – простые одинарные. Дело тут в том, что ведомый шкив на Рэйдере SCL с завода стоит несколько другой формы,
Изображение
не как на обычной серии и очень гармонично смотрится с самим колесом.
Изображение
Диссонанса быть не должно, а он есть, значит кто-то заменил шкив. Ну, припомнил я все свои поездки и загулы, что даже в угаре и беспамятстве не мог я продать такой красивый шкив соседу на мотоблок или выменять на что-нибудь, за что потом стыдно бывает. То есть не – я, а кто тогда? По списку в ПТС есть еще предыдущий хозяин. Списываюсь, а он мне и глаголит, что да, было такое обстоятельство: камень попал между ремнем и шкивом, от чего последний пришлось сдать в утиль. Шкив такой, естественно, не нашли, и поставили обычный. Печаль, конечно, но подумав решил оставить его как есть… Но, на самом деле, это не правда, что просто подумал; просто узрив стоимость оригинальной запчасти, я послал к лешему этот культурный диссонанс и решил лучше эти деньги пропить, чем вкладывать их в америкосовскую экономику.
Решил лучше по полной программе отдиагностировать (знал бы я чем это закончится… все равно бы отдиагностировал). Провел повторные динамические испытания в статике, слегка надавив на газ и прижав задний тормоз. Ого-го! Гул. Ну, наконец-то! Гул локализовался в районе заднего колеса. Потрошнув заднее колесо и проверив все ступичные подшипники, обнаружил, что в роликовом подшипнике шкива был ощутимый люфт – под замену. Тестовый заезд – тише, но все равно под сброс газа ощутимо гудит. Но гул стал явно идти из под моей задницы, о ужас!
Ладно – докатал сезон и решил немного потрошнуть двигло: снял ведущий шкив, разобрал промежуточную передачу, чтобы вытащить вал и диагностировать подшипники. Ну вот, как и ожидалось: наружный подшипник сине-бурого цвета, причем очень характерно: половина наружной обоймы и вся внутренняя – когда-то был перетянут ремень. Осевого люфта, кстати, особо не заметил.
Изображение
Внутренний – нормуль. Вал тоже маленько отхватил люлей.
Изображение
Подшипник я, конечно, поменяю. Но вопрос в другом. Заглянув с правой стороны, еще до снятия цепи, обнаружил некоторую ее обвислость. Ну не прям как грудь у престарелой проститутки, но все же. Вот 1 см провиса по низу при натянутом в струну верхе – это нормально? Может еще эта проститутка работать или пора на заслуженный отдых?
Изображение
Изображение
Блин, есть же замечательная книжка, в которой можно узнать все про потроха данного пепелаца: Service Manual – наше все. Ан нет, горите в аду инженеры Ямахи: в разделе «Проверка цепи»: «Проверьте цепь на наличение повреждений и потерю гибкости. При повреждениях цепи или потере подвижности заменимее ее, ведущую звездочку и ведомый вал единовременно». Ну и нарисовали картинку для отмазки – чтобы вы вдруг после чрезмерного употребления алкоголя не перепутали ведущую звезду и ведомый вал со звездами на небе, а цепь поставили бы в корпус промежутки, а не попытались приделать ее к мотоблоку. Вот, японцы (и американцы с ними же), вы это серьезно, а как же про натяжение? Нет, я понимаю, что цепь (тем более такой толщины) - это далеко не резинка от трусов, и она не должна растягиваться, но все же какая-то слабина быть должна. А какая?
Изображение
Оттер я звезды и вал от масла, опять интересность: вся рабочая поверхность звезд в рисках. Это даже не риски, это похоже на наклеп или на выработку элементами цепи – с какой стороны на это смотреть. А может это такая заморская технология изготовления звезд. Но чего-то я не припомню из курсов машиноведения и технологии таких способов обработки, при которых оставались бы поперечные риски такого размера (ну может быть, был в это время в загуле). Но риски на ведущей и ведомой звездах разного размера и в разном количестве на одной и той же длине рабочей поверхности, что как-то странно, поскольку на них кружилась одна и та же цепь с одними и теми же элементами. Блин, вот загадка века.
Изображение
Это все лирика, конечно. Но сомнения есть и, поскольку, все очень не дешево, а подпитывать американскую экономику (да и японскую тоже) просто так не хочется, хотел бы совета: нужно ли менять что-то менять и что (звезды, цепь)? Может кто-то из практиков видел данный узел в нормальном состоянии и сможет пояснить: нормальный это провис или нет и в идеале на звездах присутствуют ли подобные риски?
Спасибо за внимание, извините за мой не быстрый рассказ.
Аватар пользователя
RedRaid
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 08:58
Мотоцикл: Рыжий-бесстыжий
Имя: Андрей

Re: Проблемы с промежуткой XV1900

Сообщение freeezzzz » 19 дек 2019, 16:18

Даров. Какая занятная история. В своей практике использования немного другого мота той же линейки ямахи я тоже провозился с поисками источника звука, за половину сезона вынес мозг себе и окружающим до основания, перебрал часть мота, но в итоге эффект удалось почти нивелировать, хоть и не полностью, а я в дополнение положил болт, сверху :D

Что было у меня. Заменил ремень на оригинальный с ламинацией зубьев и его натяжкой по значению мануала. До того катал на пантере с трапецевидной формой зубьев и без покрытия. Такие ремни славятся отсутствием призвуков в работе и меньшим ресурсом. Более никаких изменений тогда не делал. Проверил ступичные подшипники, но не проверил втулку опорную оси маятника. В итоге, за 10к пробега перетянутый по мануалу ремень мне похавал ведомый шкив(заменил). Непроверенная втулка оси маятника, с выраженной набивкой от иголок подшипника мне не давала правильно выставлять соосность с задним колесом(замненил):

Изображение

Ну и сам перетяг ремня привел к тому, что я таки нашОль грядущую болезнь подшипника на стороне вала, на которой сидит и шкив ведущий. Его я тоже заменил. На всякий. И по изображению из мануала, смасштабировав фото своего мота при ремонте, сравнивая, я отметил, что на момент пробега мота под сотку тысяч, провис относительно картинки в мануале минимальный. И узбагоился. А допом мне прислали отзыв, что катали на дико провисшей цепи. Провисшей настолько, что прям ею точили выступ корпуса этой передачи. Прикинув, я понял, что в моем случае, да и в случае адекватного юзера, типа тебя, до этого состояния тянуть цепь придется ооооооочень долго. Вечно, например.

Судя по тексту, ты сам юзер грамотный, вполне в состоянии найти причины и провести диагностику. Не хватает тебе только практического материала, чтоб сравнить. Мне его тоже вечно не хватает, приходится своими силами набирать/накручивать :D Приведу несколько изображений по твоей теме в отношении моего прошлого мота, с указанием пробега на тот момент. Большего у меня нихт :pardon:

Пробег около 62ткм, замена подшипников средней передачи.

Изображение

Фото вала и звезд не столь подробное, тогда я меньше внимания уделял деталям. Что есть.
После фото натяга цепи, ремень еще не натянут.

Изображение

30 тысяч пробега после, ремень еще не натянут:

Изображение

Суммарно тут 90 с чем-то тысяч пробега и, как по мне, порядок полный.

На своей практике сделал вывод, что перетяг ремня - зло. Оч дорого дается. Кучу подшипников потом менять, разбирать дофига всего. Шкивы, опять же, у нас легкосплавные, их современные ремни с аппетитом жрут. И быстро! Плюс этот вой....
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Проблемы с промежуткой XV1900

Сообщение akaKot » 19 дек 2019, 16:22

RedRaid писал(а):Нет, я понимаю, что цепь (тем более такой толщины) - это далеко не резинка от трусов, и она не должна растягиваться, но все же какая-то слабина быть должна. А какая?
В джиповых раздатках такие же зубчато-пластинчатые цепи и поболе провисают. Раньше меня тоже удивляло, как они без натяжителей (или хотя бы успокоителей) работают, а потом перестал обращать внимание :-)
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Проблемы с промежуткой XV1900

Сообщение RedRaid » 19 дек 2019, 18:02

Ого! Как быстро, весьма благодарен за отличный материал, да еще и с фотками!
Прикольно, freeezzzz, а я то думал, что я один такой замороченный на всю голову (в хорошем смысле). Вот свербит где-то внутри, когда техника как-то не так работает. Сразу как-то уверенность в ней пропадает. Ось обязательно проверю дополнительно, спасибо за наводку. По поводу провиса, конечно, визуально определить его тяжко. Не подскажешь, может в процессе сравнивания факта с мануалом, оценивал провис цепи в каких нибудь физических единицах измерения? У меня провис где-то 6-8 мм относительно воображаемой линии, по которой цепь была бы натянута как струна (надеюсь понятно объяснил). Я так понимаю, моторы очень похожие, должная быть похожа и промежутка.
Глянул сейчас даташит: у этих моторов одинаковые цепи, но разные звезды и вал. Так, что аналогия какая-то должна быть точно.
А так, да, полностью согласен, что тянуть ремень нужно несколько ниже значений мануала. Как только купил мот - сразу обратил внимание, что ремень очень натянут был. Практически сразу же ослабил, но видимо было уже поздно.
Аватар пользователя
RedRaid
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 08:58
Мотоцикл: Рыжий-бесстыжий
Имя: Андрей

Re: Проблемы с промежуткой XV1900

Сообщение Gen949 » 19 дек 2019, 19:02

Еще один мастер эпистолярного жанра появился, красиво пишешь, читается легко и не принужденно, как вода течет... :D , конкретно по теме сказать не чего, у меня таких звуков нет, или я не слышу... ;) :)
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

Re: Проблемы с промежуткой XV1900

Сообщение freeezzzz » 19 дек 2019, 19:58

RedRaid писал(а):По поводу провиса, конечно, визуально определить его тяжко. Не подскажешь, может в процессе сравнивания факта с мануалом, оценивал провис цепи в каких нибудь физических единицах измерения?

В том и дело, что не мерил ничем и никак. Процесс конечно не сложный совершенно, натянул рулетку торцем по краю зубцов звезд и от нее штангеном шлынц. Не проблема. Но не делал, так как визуально понял, что проблемы нет никакой. А вот фото шмякнуть на память - это я всегда за :lol: Я работаю с изображениями, растр/вектр/3д, мне сопоставить-натянуть одно на другое, наложить не проблема. А мануал у ямахи писан с довольно близкими к реальности схемами. Вот относительно их и получилось сравнить. Стянул картинку мануала, положил на нее фотку своей средней педарачи, сопоставил все контуры по крепежным отверстиям и вуаля - как по мануалу :D А далее пары линий достаточно:

Изображение

Как видно, провис цепи изображен и в мануале тоже. Там он поменьше, чем получился у меня, но в случае мота с пробегом 90к+ в сравнении с мануалом разница на уровне ошибки.

RedRaid писал(а):У меня провис где-то 6-8 мм относительно воображаемой линии, по которой цепь была бы натянута как струна

В абсолютных величинах не скажу, не мерил. Я бы сейчас за пять сек прикинул провис в миллиметрах с точностью до микрон, будь у меня хоть одна величина, относительно которой привязаться, типа межосевого расстояния валов или диаметра звезд. Не суть, на самом деле. Положение дел не критичное, потому не мерил точнее. Но видно, что провис менее толщины/высоты цепи, где-то с ее половину. В мануале это где-то с треть.

Кинул твою фотку цепи в редактор, провел линию, от нее померил провис, получилось 0,52 попугая. Высота же цепи на той же твоей фотке получилась 1,16 попугаев. Ну, то есть, провис цепи составляет половину ее высоты. Можешь на этом успокоиться, сравнив с моей цепью(например), ну или померить толщину/высоту цепи и относительно полученного значения прикинуть.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Проблемы с промежуткой XV1900

Сообщение akaKot » 19 дек 2019, 23:28

Народ, я конечно допускаю, что в картере промежуточной передачи у мотоциклов Ямаха сокрыто какое-то особенное техническое новшество, но вы обсуждаете доли миллиметров отклонений цепи от воображаемой линии на картинке из мануала...
Самим не смешно?
В раздаточных коробках Паджеро, УАЗов, Сангянгов, Исузу, Тойот, где в разы большие усилия на оси, провис зубчато-пластинчатой цепи измеряется в сантиметрах...
Утрирую конечно, но проблемы с перескоком цепи начинаются при провисании в сантиметр-два.

Перескока цепи нет? Об картер не бьётся? Значит всё в порядке.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Проблемы с промежуткой XV1900

Сообщение freeezzzz » 19 дек 2019, 23:46

Человек спросил, я объяснил. У меня с этим узлом проблем или непоняток не было, я визуально оценил, что все ОК.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Проблемы с промежуткой XV1900

Сообщение RedRaid » 20 дек 2019, 09:43

freeezzzz писал(а): Стянул картинку мануала, положил на нее фотку своей средней педарачи, сопоставил все контуры по крепежным отверстиям и вуаля - как по мануалу
- спасибо, я думаю, что это не плохой способ. Чего-то сам не допер. Для точности пойду сфоткаю попрямее да посветлее и сравню. Кстати, меня эта пеДАРача тоже задолбала, весь мозг мне выклевала. :D

akaKot писал(а): Народ, я конечно допускаю, что в картере промежуточной передачи у мотоциклов Ямаха сокрыто какое-то особенное техническое новшество, но вы обсуждаете доли миллиметров отклонений цепи от воображаемой линии на картинке из мануала...
Самим не смешно?

Да мне точно не смешно. Я сама серьезность 8-). Вчера даже литературу по зубчатым (бесшумным) цепным передачам почитал - а это именно она. Достаточно надежная штука оказывается: одни плюсы, по сравнению с классической роликовой цепью, минус - один: дороговизна. Конечно, прям новшеств, тем более в механике, там, я думаю, нет. Меня просто смутили риски на звездочках, потом обратил внимание на провис цепи. Возник, как мне кажется, нормальный вопрос дефектовщика: а нормально ли это? Сразу же наступила первая стадия воспаления головы в виде выедания мозга себе, а затем и вторая в виде выклевывания его другим. Ну вот такой я :? Люблю заморочиться на всякую фигню
Аватар пользователя
RedRaid
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 08:58
Мотоцикл: Рыжий-бесстыжий
Имя: Андрей

Re: Проблемы с промежуткой XV1900

Сообщение zilot » 20 дек 2019, 10:15

Небольшой провис цепи в несколько мм есть у всех..
Собирая среднюю передачу - нужно вставить вал с шестерней и шестерню на вал двигателя одновременно с одетой цепью.. "Запас" по цепи там такой, что делается это _вообще_ без напрягу..

Если какое-то время кататься без масла в средней передаче - цепь вытягивается (ну и так, конечно, со временем тянется, но на 100+ пробега она обычно вполне живая)).. Так вот вытянутая до предела цепь дает полное снятие одного звена цепи с зубьев шестерни, на внешней стороне шестерни. При этом крутится нормально все. Можно даже ехать, если ооооччень спокойно. Однако задний тормоз + немного газу и цепь перескакивает.. Ну или просто резкое троганье.

Другими словами - когда цепь вытягивается настолько что начинает перескакивать - особо сомнений в ее состоянии уже не возникает.
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Проблемы с промежуткой XV1900

Сообщение akaKot » 20 дек 2019, 10:37

zilot писал(а):цепь вытягивается (ну и так, конечно, со временем тянется, но на 100+ пробега она обычно вполне живая)).
Недавно меняли у приятеля на X-Trail'е цепь ГРМ. Она там как раз ЗПЦ (зубчато-пластинчатая). В 4 раза тоньше, чем обсуждаемая. И в 10 раз длиннее. Меняли, так как уже надо было иметь совесть и на пробеге в 340 т.км. поменять таки ГРМ. Да, она была подвытянута, натяжители вышли почти на максимум. Но работала.
Это к вопросу о надёжности.
ЗПЦ боятся двух вещей — отсутствия или плохого масла (как и любой другой механизм) и перескока. Перескок её как правило рвёт. Причём рвёт не просто так, а из-за того, что в момент перескока звено цепи клинит между шестернёй и стенкой картера. Если же это расстояние достаточно, чтоб перескакивающее звено не подклинило, то водитель ощущает опупенный «БУМ» из района коробки (причём этот БУМ слышен за 10 метров от аппарата). А уж какие краш-нагрузки испытывают в этот момент сопряжённые с цепью элементы — говорить не приходится.
RedRaid писал(а):Меня просто смутили риски на звездочках, потом обратил внимание на провис цепи. Возник, как мне кажется, нормальный вопрос дефектовщика: а нормально ли это?
У меня есть предположение, что к этому могла привести очень малая, не критичная несоосность валов. На одну звезду цепь ложится ровно, а на другую с маааленьким перекосом. Вот и наклёпываются на второй звезде следы от только одного края пластин цепи.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Проблемы с промежуткой XV1900

Сообщение RedRaid » 20 дек 2019, 12:45

akaKot писал(а): У меня есть предположение, что к этому могла привести очень малая, не критичная несоосность валов. На одну звезду цепь ложится ровно, а на другую с маааленьким перекосом. Вот и наклёпываются на второй звезде следы от только одного края пластин цепи.

Может быть. Кстати, рассмотрев цепь вооруженным глазом :| можно увидеть интересную картину: торец сегмента цепи не идеально ровный, а такой, как будто его грызли чем-то.
Изображение
Изображение
Я сначала было подумал, что это усталость металла и она начала выкрашиваться, но рассмотрев тем же глазом наружную (нерабочую) поверхность... увидел там то же самое. Да и масло в корпусе средней передачи было чистым при смене год назад, а сейчас оно слилось вообще кристальное. Металлических ошметков и стружки тоже не видел.
Изображение
Получается качество изготовления цепи такое. Что-то оно меня несколько пугает. Может эти риски просто от контакта поверхности торца цепи с поверхностью зуба - отсюда и такой рисунок на звездах. Но к слову, он только визуальный, даже металлическим щупом не ощущается на ведомой звездочке, а на ведущей - еле-еле.
Аватар пользователя
RedRaid
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 08:58
Мотоцикл: Рыжий-бесстыжий
Имя: Андрей

Re: Проблемы с промежуткой XV1900

Сообщение akaKot » 20 дек 2019, 12:52

Обычный край детали, которую пресс вырубает из листа металла. Не думашь же ты, что сегменты звеньев цепи кто-то полирует? Не, так, потрясут в мех.грохоте, снимут мелкие заусенцы и на сборку. Все цепи такие.
Полируется у них только наружняя сторона, которая может скользить по башмаку натяжителя.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Проблемы с промежуткой XV1900

Сообщение RedRaid » 20 дек 2019, 13:09

akaKot писал(а):Обычный край детали, которую пресс вырубает из листа металла. Не думашь же ты, что сегменты звеньев цепи кто-то полирует? Не, так, потрясут в мех.грохоте, снимут мелкие заусенцы и на сборку. Все цепи такие.
Полируется у них только наружняя сторона, которая может скользить по башмаку натяжителя.

Наверное, да. Чего-то я начал уже проблемы на ровном месте искать. Всем спасибо за науку. Думаю, что по совету freeezzzzа еще проведу фото сессию в сравнении с рисунком мануала, да и успокоюсь. По результатам сборки и тест-драйва (благо закрытая парковка рядом) обязательно отпишусь.
Аватар пользователя
RedRaid
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 08:58
Мотоцикл: Рыжий-бесстыжий
Имя: Андрей

Re: Проблемы с промежуткой XV1900

Сообщение freeezzzz » 20 дек 2019, 13:15

Я бы на цепь и звезды не грешил. Раз заметил износ подшипника вала, махни оба, поставь и закрой. Мне кажется, что звук таки ремень издавал. А вот почему - нужно разобраться. Часть ответов найдена, приговорен один подшибос. Остается проверить ось маятника и состояние шкивов, особо ведомого. Ну и нейлоновые узбагоители ремня рядом с ведущим шкивом. Если порядок, думаю, после замены подшибосов вала, с корректной установкой колеса, с соблюдением соосности и ремень перестанет оперы устраивать.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

cron
Рейтинг@Mail.ru