* Про пантеру. У Майка на рейдере она бегала. 90+к прошла. И купил он тот ремень б/у, мало, может просто надели и передумали, но б/у. 90ткм, напомню. Можно конечно сослаться на то, что Майк очень спокойно водит, что факт. Но 90ткм.... И у знакомой на варике, при ее неспокойном характере и стилистике использования этого мота, пантера пробежала 30+ткм. После она мот продала. Как и в случае с Майком. То есть, сколько еще ремни накрутили - вопрос. Но и до того вполне достойно, а в случае с Майком прям праздник.
* Про ширину пантеры. У нас в стоке 1,125" ширина ремня, или 1 1/8", что 28,5мм. Пантера вроде 1 1/16. На шпроты или что там была такая размерность.
* Про жесткость. Пантерка мягче, факт. При ее разрыве, получаем именно разрыв, разрушение части длины ремня, его тела, с живописными рваными краями, торчащим кордом. Это цена за отсутствие ламинации зубьев и гладкую "спину". Зато, ремень издает меньше звуков в процессе езды. Я в свое время офигел, насколько оригинальный ремень громкий по сравнению с пантерой. Даже если не серия RRP с трапециевидным профилем зубьев. ЧСХ, поверхность ремня должна быть наоборот восприимчивой к абразиву дорог, песок там собирать и после легкосплавные шкивы(у 1700 роада как раз такой) хавать. Но нет, с такими ремнями шкивы живут дольше. А производители тюнячих шкивов, без всяких защитных покрытий(сыромятины, кароч), рекомендуют именно ремни без ламинации. Мотив прост: лучше чаще ремень менять, но реже шкивы. Ибо ведомый стоит грустных денег. Но остальные правила сгиба ремня на пантеру распространяются те же: не стоит ее внутрь зубами сгибать по радиусу менее, чем радиус ведущего шкива(6см) и в обратную сторону это значение вдвое больше(12см). Так же, скручивать нельзя, ибо вытягивается ремень. А после гуляет по шкивам и ему похер соосность. В случае с ремнями с ламинацией, это усугубляет эффект пожирания легкосплавных шкивов. С пантерой по идее меньше выражено будет, но хз.
* Выхлоп почти везде снимается. В особо тяжких условиях, перекрыты все гайки внахрен, даже колесная. При этом, выхлоп целиковый и далее сами понимаете. В стоке часть вопросов решается съемом банок/огурцов, чтоб штаны с цилиндров не скручивать. Это плюс времени, особо при ремонте в дороге. Но минус в том, что соединения проверяешь реже и может получиться, что гайку закусит или винт сломаешь. На дороге это особо животрепещуще)))
* Втулка стоит тыщи три. Есть особо упоротые колхозники, кто точил из водопроводной трубы ее. При том, что даже визуально видно, что с завода эта втулка с закалкой. Есть смысл ее поменять, ибо от нее пляшет соосность, а от нее уже гуляние ремня, износ шкивов, итд. Да и износ самой втулки прогрессирует. Не по причине поверхностной закалки, а потому, что набив ямы, втулка уже по иглам подшибоса не скользит, в ямах иглы сидят.
* Про ремонт на трассе. Неудобно, да. Но для сравнения прикинь, что было бы, лопни ремень на бигтвине хадэ
* Докатка гавнина. Либо бери ту же пантеру, либо оригинал. Оригинал поставишь, а пантеру в ЗИП с собой. У меня сейчас так, например.
Ту же пантеру может вот так "фигурно" на шкив накрутить прям внутри его защитного бокса при разрыве. Сам понимаешь, сопутствующе блоку трансмиссии:
Погнул или поломал ли чего человек в этом случае я не в курсе, но кирпичей навалил стопроцентно
А какую-нить ссаную докатку резиновую еще проще.