Доброго времени суток. На днях случилась такая проблемка. Перестал качать бензонасос на рояле тур классик. На холодную после простоя байк еле заводится после прогрева и в пути топливо нормально поступало (еле уехал с Крыма) Ревизия показала что насос не включается при повороте ключа (а должен). Снял его и попытался разобрать, в общем мои шаловливые рученки добрались туда, куда ни стоило бы заглядывать. А именно разогнул заводскую запресовку, раскрыл, посмотрел на мембраны, собрал обратно. Результата не дало. Снял заднюю пластиковую крышку, где контакты и вот тут интереснее. При включении контакт смыкается, но насос не качает, стоит чуть тронуть подпружиненую пластину насос начинал немного качать. И тут мои шаловливые рученки полезли внутрь. Моя логика была такова 40к пробега, детальки могли подустать. Я вытащил пружинку и ОЧЕНЬ аккуратно подрастянул её, буквально на 0,5мм и ровно на столько же подогнул пластину в которую та упиралась. Собрал все назад (это было не просто) и о чудо. Насос заработал, но вот вопрос. Он секунд 15 работает и перестает. Перезапускаешь и все снова так же. Я не знаю должно ли так быть или все же это неисправность? Но это полбеды, из-за того что я залез в мембраны, у меня он потек. Я снова все распресовал и намазал стыки красным герметиком (прошу сильно не плевать, да да, знаю что это колхоз, но сезон добить охото) сейчас жду пока застынет и буду подключать в линию. В планах брать новый.
Ребята помогите, может у кого были такие проблемы? Оригинал на мегазипе стоит 13к , али предлагает от 700р до 3,5к .Как не нарваться на али на откровенное г-но? Подскажите может кто знает аналоги?