Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Вой коробки XVS1100, тугой ход/вращение выходного вала.

Вой коробки XVS1100, тугой ход/вращение выходного вала.

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Вой коробки XVS1100, тугой ход/вращение выходного вала.

Сообщение Brabham » 24 сен 2019, 15:23

Мне больше непонятно КАК это произошло. Коротко. Живу в Екатеринбурге. Решил сгонять на море). Поехал. Все в порядке было. Ни пробоев подвески, ни ударов-ничего. Между Камышином и Волгоградом обратил внимание на гул/вой. Сначала списал на жару, 40 было.. Потом думаю, не.. чет не то. А чего я сделаю в дороге, так и поехал дальше. Доехал без приключений, там покатал, сменил масло. Ничего, после смены масла, не изменилось. Потом домой. Дома тоже сменил масло, те же яйца (как вы уже поняли..).
Вот тут я и начал кубатурить..
В общем буду держать в курсе событий. Если у кого будут мысли по проблеме (да и не по проблеме тоже), буду признателен за трансляцию оных))
Brabham
support
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 06:27
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл: Drag Star 1100
Имя: Павел

Re: Вой коробки XVS1100, тугой ход/вращение выходного вала.

Сообщение freeezzzz » 24 сен 2019, 15:33

Обрати внимание, мануалы в сети бродят с указанием их версий релиза. Дата постинга может отличаться на 10 лет, но люди будут одну и ту же "бамажку" раздавать, которая за это время могла и потерять актуальность, да и просто трындеть. Ищи специализированные ресурсы, типа порталов, посвященных драге литровой, ну или драгам в принципе. Есть смысл там задать вопрос. Мож свежую версию мануала прицепят, мож укажут на факт ошибки, если таковой был в предыдущем мануале. А мож укажут практики лечения.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Вой коробки XVS1100, тугой ход/вращение выходного вала.

Сообщение Brabham » 24 сен 2019, 15:46

freeezzzz писал(а):Обрати внимание, мануалы в сети бродят с указанием их версий релиза. Дата постинга может отличаться на 10 лет, но люди будут одну и ту же "бамажку" раздавать, которая за это время могла и потерять актуальность, да и просто трындеть. Ищи специализированные ресурсы, типа порталов, посвященных драге литровой, ну или драгам в принципе. Есть смысл там задать вопрос. Мож свежую версию мануала прицепят, мож укажут на факт ошибки, если таковой был в предыдущем мануале. А мож укажут практики лечения.

Спасибо)) Ищу.
Brabham
support
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 06:27
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл: Drag Star 1100
Имя: Павел

Re: Вой коробки XVS1100, тугой ход/вращение выходного вала.

Сообщение Brabham » 17 ноя 2019, 10:07

Всем привет. Шайбу получил, все собрал. Все хорошо вроде-бы.. :)
Получил шайбу.
phpBB [video]

Снял старую, некоторые затруднения.
phpBB [video]

Окончательная затяжка.
phpBB [video]

Сборка. Проверка вращения колеса.
phpBB [video]

Не могу вставлять фото. Нет доступа.
Попозже вставлю фото, вдруг понадобится кому..).

В общем, для регулировки этого зазора колоть движок не надо. Та часть редуктора, которая в движке остается, она собирается "раз и навсегда", в общем не требует регулировки. В идеале, конечно, надо ставить индикатор на ведущий вал и закручиванием гайки-прожиманием этой регулировочной шайбы добиваться зазора 0.1-0,2 на индикаторе. Я собрал "на глазок".. :) Тянул гайку (прожималась втулка новая), пока не выбрался весь люфт, остановился когда еле ощутим стал этот люфт. Шайбу-втулку заказал 2 штуки, поэтому, если что, буду делать снова.
Момент действительно огромный, как по мануалу, 110. Нужна приспособа для фиксации вилки!! Ввиду отсутствия фиксирующего приспособления, воспользоваться динамометрическим ключом невозможно. Фиксировал вилку крестовины подручными средствами и крутил накидным. Очень тяжело.
После сборки вал крутится легко, "одним пальцем", да и колесо стало кутиться ощутимо легче. Повреждений нет. Подшипник целый, перекатывания нет. На зубьях шестерен в редукторе задиров нет.
Буду ждать сезона для проверки)).
Brabham
support
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 06:27
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл: Drag Star 1100
Имя: Павел

Re: Вой коробки XVS1100, тугой ход/вращение выходного вала.

Сообщение Brabham » 13 апр 2020, 09:22

Всем привет. Выкатил вчера. Все отлично! Вой прекратился, люфтов нет. Мот даже лучше поехал что-ли.. Накат лучше стал.
Возникли мысли-рассуждения по этому случаю. Все слышали, наверно, что обрывает гайки хвостовиков на литровых Драгах.
Говорят, что это может быть из-за критичного угла наклона кардана, он, якобы, вилкой упирается в гайку/хвостовик и отламывает ее. Нет, этого быть не может, пытался, когда все разобрано вывести кардан на такой угол. НИФИГА.
А думаю я, вот что. Что было у меня? Вой, затрудненное вращение хвостовика. То есть гайка была перетянута. Вывод напрашивается еще один, это не у всех мотов. Возможно, была партия с перетянутой парой и именно эти выпуски подвержены обрыву гайки.
Говорить, что эта хрень у всех-не буду. Ездить с таким воем было невозможно. Да и поиски в инете такой проблемы не нашли успеха. Зато ответы в моей ветке были, что вал должен крутиться очень легко.
В общем как-то так))
Всем держака, радости и удачи.
Brabham
support
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 06:27
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл: Drag Star 1100
Имя: Павел

Re: Вой коробки XVS1100, тугой ход/вращение выходного вала.

Сообщение Zefirus » 15 дек 2020, 13:55

Brabham писал(а):Всем привет. Выкатил вчера. Все отлично! Вой прекратился, люфтов нет. Мот даже лучше поехал что-ли.. Накат лучше стал.
Возникли мысли-рассуждения по этому случаю. Все слышали, наверно, что обрывает гайки хвостовиков на литровых Драгах.
Говорят, что это может быть из-за критичного угла наклона кардана, он, якобы, вилкой упирается в гайку/хвостовик и отламывает ее. Нет, этого быть не может, пытался, когда все разобрано вывести кардан на такой угол. НИФИГА.
А думаю я, вот что. Что было у меня? Вой, затрудненное вращение хвостовика. То есть гайка была перетянута. Вывод напрашивается еще один, это не у всех мотов. Возможно, была партия с перетянутой парой и именно эти выпуски подвержены обрыву гайки.
Говорить, что эта хрень у всех-не буду. Ездить с таким воем было невозможно. Да и поиски в инете такой проблемы не нашли успеха. Зато ответы в моей ветке были, что вал должен крутиться очень легко.
В общем как-то так))
Всем держака, радости и удачи.




Привет! Я аоходу ту же проблему имею, но пока не разбирал. Т.е., я так понял, что у тебя увеличился зазор в паре и ты его выбрал увеличенной высотой шайбы и затяжкой гайки со стороны хвостовика? Я в мануале видел, что эта шестеня с обратной стороны поджимается пружиной "13" http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Pat ... 5hPVhik%3d
Zefirus
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 17:40
Мотоцикл: Drag star 1100 2007
Имя: Ярослав

Re: Вой коробки XVS1100, тугой ход/вращение выходного вала.

Сообщение Brabham » 17 дек 2020, 07:37

Привет! Я аоходу ту же проблему имею, но пока не разбирал. Т.е., я так понял, что у тебя увеличился зазор в паре и ты его выбрал увеличенной высотой шайбы и затяжкой гайки со стороны хвостовика? Я в мануале видел, что эта шестеня с обратной стороны поджимается пружиной "13" http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Pat ... 5hPVhik%3d[/quote]

Привет. Нет, ты не понял) У меня была чрезмерно зажата пара. Люфта вообще не было, поэтому и вой был. Регулировка происходит путем установки новой дистанционной (деформируемой) шайбы/проставки которая сжимается при затяжке хвостовика и выбирает люфт.
Brabham
support
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 06:27
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл: Drag Star 1100
Имя: Павел

Пред.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru