Петруха » 03 авг 2019, 00:01
Доброго времени суток. Недавно, после заправки на трассе, литродрага начала глохнуть на ходу. Остановился, выключил зажигагие, снова включил - бензонасос издал протяжное трррр и завелся. Через несколько км все повторилось. Так повторялось три раза, на четвертый перестала заводиться вообще. С минуту бухтит на подсосе и глохнет. Поймал Газель, увез мот в гараж. Снял и прочистил карбы. Собрал обратно, как было. За одно заменил манифолды(старые в трещинах все). Винты качества были один на 2.5, другой на 3.5 оборота. После чистки карбов и замены манифолдов выставил на 3. Продул все шланги, заменил топливный фильтр, промыл бензобак. Залил новый бенз 5 л. Завел... Мот замурлыкал. Я уже начал прыгать от радости, как послышался хлопок и он тут же начал задыхаться. Бензонасос нагрелся дико. При чем, заметил одну особенность - при откинутом выходном шланге, он делает трррр и качает бенз буквально несколько секунд, затем замолкает. Это так и должно быть или он решил умереть?Он, к стати, аналоговый... Не родной. Но полсезона функции свои выполнял. Постояв с полчаса, мот снова прекрасно заводится, но опять же не на долго - пару-тройку минут и снова удар, и задыхается. Проверил свечи - слегка почерневшие, но без нагара. Искру дают. В короткие моменты нормальной работы пытался отсинхронить карбы, хотя бы примерно, по колхозному - гидроуровнем. Но не могу поймать момент. Тупо не успеваю. При этом то один котел, то другой(при разных попытках)сбивается с ритма и стреляет . Не уверен, что синхронизация заставит его работать нормально. Грешу на бензонасос. Подскажите, кто в теме, что это может быть?На что обратить особое внимание?