Привет. Прочитал твой пост с проблемой :
На холодную при минимальных оборотах периодически раздается "чих" из переднего цилиндра. Вытягиваешь подсос - все пропадает. Прогретый мот работает абсолютно нормально. Проверил карбы (чистил и синхронил их в начале сезона). Все норм, но на всякий случай отсинхронил еще раз.
Пробег на комплекте свечей около 13000 км в этом сезоне. Попробую заменить свечи, отпишусь
У меня в точности такая же проблема. Тоже чихает. Пока не могу ее решить. Еще бывает так: После ночи открываю подсос на полную, нажимаю на кнопку стартера, стартер прокручивает мотор и происходит дикий выстрел в глушак переднего цилиндра, что вороны с дерева падают. Мотор заводится и работает. Как будто топливная смесь собирается, а потом воспламеняется в прямотоке переднего горшка. Бывает так крайне редко, но бывает. Думал, что это из-за того, что когда я глушу двигатель, он останавливается прямо на перекрытии клапанов (когда они оба, выпускной и впускной открыты) и бенз испаряясь из карба потихоньку через приоткрытые клапана заполняет прямоток. А потом, когда я начинаю заводить, выхлопные газы ее поджигают. У тебя такого не бывало? Может это еще из-за того, что у меня цепи ГРМ почти до упора растянуты. Пробег у меня 150 тысяч км. Но я их буду менять на новые. Уже заказал. Мне главное с чихами разобраться и плавающими холостыми, когда полностью прогрет. Я заменил манифолды (патрубки между карбами и головками цилиндров) на новые + поменял мембраны энричера, которые при сбросе газа обогащают холостой ход. Думал, что идет подсос воздужа. Еще заметил такой момент. Синхронизирую карбы, а когда сниму карбы и смотрю на заслонки, то получается, что заслонка переднего карба прикрыта больше, чем заднего. Компрессия в обоих цилиндрах одинаковая. Как будто где то подсасывает со стороны в переднем карба и поэтому чтобы сделать одинаковое разряжение, надо больше прикрыть заслонку переднего карба относительно заднего. Что я еще не менял, так это плунжера обогатителей на карбах. Но они сами не дешевые. На один карб почти 40 баксов комплект. Я бы купил, не вопрос, но вот незнаю как убедиться точно, что это они? Может законопатить чем то типа герметика канал обогатителя и попробовать завести без подсоса, а потом посмотреть- изменится что или нет?. Синхронизацию проверить снова. Может через обогатитель подсасывает? Сейчас, чтобы у меня двигатель работал более менее ровно, я винты качества смеси выкрутил на переднем на 4 оборота, а на заднем только на 3. Если на переднем сделать на 3, то стреляет передний цилиндр в глушак при сбросе газа и нестабильно работает на холостых и если слегка теплый. В общем такая хрень(