Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Неустойчиво работает двигатель при холодном пуске XVS 1100

Неустойчиво работает двигатель при холодном пуске XVS 1100

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Неустойчиво работает двигатель при холодном пуске XVS 11

Сообщение lawey » 26 сен 2014, 15:32

Fidell писал(а):Всем привет!
Поманипулировал со свечками....вот так они выглядят:
http://s27.postimg.org/o9j7jfqgz/DSC_0243.jpg
По виду вроде новые, но реально копоти многовато и как обратил внумание "подсерает" второй горшок, но свечи одинаковые. Даа..есть еще признак, так и не понял что это: когда горшок не срабатывает есть щелкающий звук в районе карбов, но тока на подсосе.
Вообщем видимо с карбами надо колдовать..

у меня по фото складывается ощущение что они белее чем нужно
Аватар пользователя
lawey
prospect member
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 29 май 2014, 08:47
Мотоцикл: KTM 1190 Adv
Имя: Евгений

Re: Неустойчиво работает двигатель при холодном пуске XVS 11

Сообщение Алек » 26 сен 2014, 16:09

Свечи выглядят замечательно. А насчет треска, сними бак, пластиковую крышку с головы переднего цилиндра и запусти движок и обрати внимание на высоковольтные провода и катушки зажигания (над передним цилиндром, справа и с лева на раме) в сумерках можно увидеть что-то в роде короны в месте с поврежденной изоляцией. На крайний случай узнаешь откуда треск. :D
На-ка-ти пята чину, ну помоги деньгами.
Считайте, что два рубля ты мне подарил.
Аватар пользователя
Алек
prospect member
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:53
Откуда: Омск
Мотоцикл: чмы 1100 сфыещь
Имя: Алексей

Re: Неустойчиво работает двигатель при холодном пуске XVS 11

Сообщение Fidell » 27 сен 2014, 08:18

Спасибо за мысль))) карбы до весны отложу, а вот зажигание пожалуй посмотрю, хотя почему на горячем не щелкает? Я еще предполагаю (правда это из автоопыта с жигулями, и было это 15 лет назад) мож в карб постреливает....а вообще не могу сказать что это прям "проблема" но "хороший звук наружу вылезет", а не хотелось бы)))
STEEL RATS MCC
Аватар пользователя
Fidell
full member
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:02
Откуда: Москва, Водный стадион
Мотоцикл: Yamaha xvs 1100 drag star custom
Имя: Григорий

Re: Неустойчиво работает двигатель при холодном пуске XVS 11

Сообщение Вадос-паровоз » 29 сен 2014, 08:56

Коллеги, я свою проблему решил. Все оказалось до безобразия просто.
Снял бак и эйрбокс, и ох...ел от удивления. Хомуты, крепившие карбы к коллекторам (и к воздухану, и к цилиндрам) были откручены. Причем передний откручен настолько, что карб выскочил из патрубка. Естественно, подсос воздуха и все остальные радости. Собрал все, закрутил - байк работает и бежит как молодой )))
Примечателен тот факт, что карбы я чистил и синхронил в начале сезона. Конечно же, все закручивал как надо. Маразмом не страдаю, в себе уверен.
Вывод: либо за 13000 км от вибрации все пооткрутилось, либо у меня в гараже поселился домовенок )))
Вадос-паровоз
prospect member
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 07:48
Откуда: Наро-Фоминск МО
Мотоцикл: XVS 1100 Classic, Buell XB12X Ulysses
Имя: Вадим

Re: Неустойчиво работает двигатель при холодном пуске XVS 11

Сообщение Арчи » 29 сен 2014, 09:21

Вадос, на драге 1100 не должно быть ТАКИХ вибраций, чтоб хомуты раскручивались
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Неустойчиво работает двигатель при холодном пуске XVS 11

Сообщение Вадос-паровоз » 29 сен 2014, 10:43

iceone писал(а):Вадос, на драге 1100 не должно быть ТАКИХ вибраций, чтоб хомуты раскручивались

Ну тогда все-таки в гараже завелся домовой, который таким образом решил мне поднасрать. :D
Иного объяснения у меня нет.
Вадос-паровоз
prospect member
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 07:48
Откуда: Наро-Фоминск МО
Мотоцикл: XVS 1100 Classic, Buell XB12X Ulysses
Имя: Вадим

Re: Неустойчиво работает двигатель при холодном пуске XVS 11

Сообщение Vyacheslav Lan » 01 окт 2014, 14:24

Алек писал(а): ...И вот вся фигня заключалось в том, что когда вытягиваешь рычаг обогатителя, топливные клапана системы пуска (5EL-1410A-00-00) на обоих карбах выходят не одинаково (клапан заднего карба жестко связан с тросом рычага обогатителя, а клапан переднего через тягу (5EL-14577-00-00) с небольшим люфтом). Получалось так, если полностью выдвинуть рычаг, клапан заднего карбюратора откроется полностью, а клапан переднего (после выбирания люфта) на пол хода. Перебои в переднем цилиндре возникали из-за обедненной смеси при холодном пуске.


При чистке карбов в этом сезоне так же обнаружил, что здесь иногда возникает проблема. У меня была ситуация, когда о один клапан "залипал". Элементарное засорение. Поэтому, теперь перед тем как заводить на подсосе, я рычаг подсоса пару раз открываю и закрываю.
Vyacheslav Lan
prospect member
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 08 май 2014, 14:56
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Вячеслав

Re: Неустойчиво работает двигатель при холодном пуске XVS 11

Сообщение Fidell » 14 окт 2014, 22:22

я рычаг подсоса пару раз открываю и закрываю.

Кстати попробовал и блин вроде помогает, по крайней мере число и частота прострелов уменьшились в разы)))) конечно разбираться надо все равно.
STEEL RATS MCC
Аватар пользователя
Fidell
full member
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:02
Откуда: Москва, Водный стадион
Мотоцикл: Yamaha xvs 1100 drag star custom
Имя: Григорий

Re: Неустойчиво работает двигатель при холодном пуске XVS 11

Сообщение strike52 » 24 апр 2016, 12:36

Привет. Прочитал твой пост с проблемой :
На холодную при минимальных оборотах периодически раздается "чих" из переднего цилиндра. Вытягиваешь подсос - все пропадает. Прогретый мот работает абсолютно нормально. Проверил карбы (чистил и синхронил их в начале сезона). Все норм, но на всякий случай отсинхронил еще раз.
Пробег на комплекте свечей около 13000 км в этом сезоне. Попробую заменить свечи, отпишусь

У меня в точности такая же проблема. Тоже чихает. Пока не могу ее решить. Еще бывает так: После ночи открываю подсос на полную, нажимаю на кнопку стартера, стартер прокручивает мотор и происходит дикий выстрел в глушак переднего цилиндра, что вороны с дерева падают. Мотор заводится и работает. Как будто топливная смесь собирается, а потом воспламеняется в прямотоке переднего горшка. Бывает так крайне редко, но бывает. Думал, что это из-за того, что когда я глушу двигатель, он останавливается прямо на перекрытии клапанов (когда они оба, выпускной и впускной открыты) и бенз испаряясь из карба потихоньку через приоткрытые клапана заполняет прямоток. А потом, когда я начинаю заводить, выхлопные газы ее поджигают. У тебя такого не бывало? Может это еще из-за того, что у меня цепи ГРМ почти до упора растянуты. Пробег у меня 150 тысяч км. Но я их буду менять на новые. Уже заказал. Мне главное с чихами разобраться и плавающими холостыми, когда полностью прогрет. Я заменил манифолды (патрубки между карбами и головками цилиндров) на новые + поменял мембраны энричера, которые при сбросе газа обогащают холостой ход. Думал, что идет подсос воздужа. Еще заметил такой момент. Синхронизирую карбы, а когда сниму карбы и смотрю на заслонки, то получается, что заслонка переднего карба прикрыта больше, чем заднего. Компрессия в обоих цилиндрах одинаковая. Как будто где то подсасывает со стороны в переднем карба и поэтому чтобы сделать одинаковое разряжение, надо больше прикрыть заслонку переднего карба относительно заднего. Что я еще не менял, так это плунжера обогатителей на карбах. Но они сами не дешевые. На один карб почти 40 баксов комплект. Я бы купил, не вопрос, но вот незнаю как убедиться точно, что это они? Может законопатить чем то типа герметика канал обогатителя и попробовать завести без подсоса, а потом посмотреть- изменится что или нет?. Синхронизацию проверить снова. Может через обогатитель подсасывает? Сейчас, чтобы у меня двигатель работал более менее ровно, я винты качества смеси выкрутил на переднем на 4 оборота, а на заднем только на 3. Если на переднем сделать на 3, то стреляет передний цилиндр в глушак при сбросе газа и нестабильно работает на холостых и если слегка теплый. В общем такая хрень(
Аватар пользователя
strike52
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 11:51
Мотоцикл: V STAR 1100 Silverado
Имя: Саша

Re: Неустойчиво работает двигатель при холодном пуске XVS 11

Сообщение white rider » 24 апр 2016, 22:05

посмотреть хорошо ли закрываются обогатители чисто механически
на больших пробегах можно наблюдать, что втулки тяги обогатителя разбиты, и могут одному из обогатителей не давать сесть на свое место до конца
..норкоман и олкоголик..
white rider
prospect member
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 18:31
Откуда: минск
Мотоцикл: xvs 1100 custom
Имя: Андрей

Re: Неустойчиво работает двигатель при холодном пуске XVS 11

Сообщение strike52 » 25 апр 2016, 09:00

Чисто механически обогатители закрываются полностью. Может имеет место выработка самого плунжера обогатителя + задубевшее уплотнительное кольцо, которое на этом плунжере с торца. Я не знаю точно, как он в колодце должен быть - плотно или нет. Как понимаю: сам плунжер перекрывает воздух, когда полностью опущен, а уплотнение на торце - топливо от жиклера обогатителя. И все должно быть полностью герметично. Думаю все таки закрыть канал, который выходит за дросельную заслонку, чтобы полностью исключить обогатитель и посмотреть на изменения. Или может сами плунжеры в сборе переставить местами и посмотреть, станет ли свеча черной уже на переднем цилиндре, а на заднем - нормальной.
Аватар пользователя
strike52
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 11:51
Мотоцикл: V STAR 1100 Silverado
Имя: Саша

Re: Неустойчиво работает двигатель при холодном пуске XVS 11

Сообщение Andr705 » 25 апр 2016, 15:13

блин тоже начал выносить мозг на холодную!
сегодня дергал стартер аж 5 минут , пока подхватил , работает неустойчиво , может заглохнуть , когда прогреется все ОК , блин придется смотреть те пунктики , что были описаны выше ....
печально летом получить такой гемор ....
Аватар пользователя
Andr705
prospect member
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 08:03
Откуда: Новороссийск
Мотоцикл: DragStar-1100A Classic
Имя: Andrew

Re: Неустойчиво работает двигатель при холодном пуске XVS 11

Сообщение clckwrkorng » 25 апр 2016, 15:20

Снять карбы, разобрать, промыть в теплый день, с пивасиком - 2 часа работы. Новороссийск же, там же тепло должно быть, солнечно, ковыряйся - не хочу :D Не то, что в этом гнилом питерском болоте в +3 карбы чистить и клапанные зазоры регулировать, сцкбл )))
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Неустойчиво работает двигатель при холодном пуске XVS 11

Сообщение Андрэ » 25 апр 2016, 16:11

Вадос-паровоз писал(а): Хомуты, крепившие карбы к коллекторам (и к воздухану, и к цилиндрам) были откручены. Причем передний откручен настолько, что карб выскочил из патрубка.


Была такая же хрень. При ближайшем рассмотрении было выявлено масло на внутренней стороне патрубка. Видимо, при перегреве наплевало в воздухан, а от вибрации патрубок и отошел.
Андрэ
hang-around
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 16:32
Мотоцикл: XVS 1100A
Имя: Андриан

Re: Неустойчиво работает двигатель при холодном пуске XVS 11

Сообщение Andr705 » 25 апр 2016, 16:25

Андрэ писал(а):Была такая же хрень. При ближайшем рассмотрении было выявлено масло на внутренней стороне патрубка. Видимо, при перегреве наплевало в воздухан, а от вибрации патрубок и отошел.


у меня как раз левый патрубок постоянно в масле , надо будет снять и глянуть , может на самом деле патрубок откручен от карба....
Аватар пользователя
Andr705
prospect member
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 08:03
Откуда: Новороссийск
Мотоцикл: DragStar-1100A Classic
Имя: Andrew

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru