sea1sea писал(а):Что по итогу было? в чем проблема то.
Проблема в мастерах наверное. В итоге наш местный мотоциклетный гуру, долго гоняя вату вынес диагноз, сгорели мозги. Только теперь я понял, что ему сразу надо было костыль железнодорожный в голову забить. Расковырял он мозги моей Драги как старый извращенец. Когда обратился к толковому автомобильному электрику, то он сразу сказал, что скорее всего сгорел блок приемник сигнала ключа и мозги спалить тяжело. Выдал мне приблуду в виде катушки и диода. Катушку на замок, ключ в замок, не горит диод, значит точно ИММО. Снял блок фирмы Моритс с замка, отвез и через пару дней, бензонасос закачал, но искры нет.
Отвез расковырянные мозги этому человеку, вроде сделал и вернул на место то, что прошлый мастер посносил. Поставил и о чудо, мотак завелся, но загорелся чек, обрыв вторичной обмотки второго цилиндра. Решил поменять местами катушки, но не вышло, так как провода на катушках разной длинны и не сьемные. Нашел в ВК парня из Питера, вот он тоже сильно помог, так как от занимается ремонтами блоком ЭБУ, сказал поставить катушку от ваза, любую, только двух контактную. Сдернул большую катушку с НИВЫ, вкорячил на второй горшок ошибка та же, вкорячил на первый тоже самое. Сказал меняй местами ключи управления катушками на мозгах. Мастер делавший мне ЭБУ при выпайке ключей нашел еще один отсутствующий транзистор, впаял и все заработало.