LexxPetrOff » 25 апр 2019, 06:53
Все оказалось до смешного просто. После замены штатного руля на эйпхангер, заказал набор тросов увеличенной длины на ебее. Но просчитался немного. Газ, реверс и подсос подошли только-только, а сцепление оказалось коротковатым. В магазине нужного диаметра троса не нашел и поставил на 0.5 мм диаметра меньше, так как на 0.5 мм больше - не влазил в рубашку(точнее влазил, но туго)и нарастил рубашку с помощью муфты. Так вот... когда сцеплением работаешь только для переключения - все нормально, а при дрочеве рычага в пробках, трос будто разтягивается (сам процесс этого растягивания даже сам себе объяснить не могу, кроме того, что диаметр троса маловат, по сравнению со штатным, но в штатной рубашке) и, в итоге, не выжимает сцепу до конца. В итоге сцепление начинает тянуть, при выжатом рычаге. Двигло начинает надрываться и захлебываься, при стоянии на месте. Муфта трется(это даже слышно) - картер перегревается. Все сошлось. Надо заказывать рем.трос и подгонять под размер. Спасибо всем за советы. Теперь, по крайней мере, знаю, что разумный нагрев картера - это нормально(говорю же - я опыта только-только набираюсь)