Saltreador писал(а):Ты бы описал проблему и то, что требуется, поподробнее, что ли...
Ecxiv писал(а):Если датчик снимать с карбюратора то придется его при установке назад выстовлять по сопротивлению относительно положения заслонки,так сказать синхронизация заслонки с датчиком. Обычно это делается если датчик крякнул а так не надо ничего там делать, сняли карб помыли поставили, датчие откручивать не надо. У меня собственно проснулоь любопытство, охлаждение водянка?, лампа перегрева есть? при условии что есть датчик температуры картина проясняется для чего дпдз установлен на карбе.
Ecxiv писал(а):Всё это доступно для тех кто умеет пользоваться тестером или аналогичным прибором...
Mirage писал(а):общие теории применять не нужно.
имеем датчик. и три провода из него. желтый, синий, черный.
я щас точно не помню, куда и как тыкать по цветам, посему сочетания цветов могу не угадать, но принцип будет понятент.
проверка:
-тыкаем черный и желтый провод. проверяем номинальное сопротивление, должно быть в пределах 4-6 кило Ом. (кОм). т.е. от 4000 до 6000 Ом.
-тыкаем синий и черный провод. крутим датчик из одного крайнего положения в другое. минимальное показание может быть в пределах 400-500 Ом. или около того. главное - когда крутим датчик, показание должно меняться плавно, без рывков.
установка датчика.
при установке датчик регулируется. т.е. его можно немного влево-вправо повернуть, получив нужное начальное показание.
начальное показание должно быть в пределах 0.13-0.15 от измеренного нами номинального сопротивления.. допустим, мы измерили номинальное сопротивление и получили 4500 Ом. значит в начальном положении датчик должен показывать примерно 0.14*4500 = 630 Ом.
ну или вообще попадать в пределы 585-675 Ом. (0.13-0.15 от номинала).
таким образом, установив датчик и слегка прижав его одним винтиком, чтобы можно было датчик с легким усилием повернуть, изменив показание измерения, но чтобы он не болтался, т..к небольшое смещение даёт довольно сильное смещение показаний, добиваемся попадания в нужный интервал. и аккуратно затягиваем винты, проверяя показания.
датчик имеет больший угол поворота, чем ход заслонки. т.е. установленный датчик при полном открытии газа может не достигать своего максимального сопротивления.
1. номинальное сопротивлени 4-5 кОм.
2. плавное изменение сопротивления при повороте датчика.
3. установка начального положения в 0.13-0.15 от номинального.
Mirage писал(а):установка датчика.
при установке датчик регулируется. т.е. его можно немного влево-вправо повернуть, получив нужное начальное показание.
начальное показание должно быть в пределах 0.13-0.15 от измеренного нами номинального сопротивления.. допустим, мы измерили номинальное сопротивление и получили 4500 Ом. значит в начальном положении датчик должен показывать примерно 0.14*4500 = 630 Ом.
ну или вообще попадать в пределы 585-675 Ом. (0.13-0.15 от номинала).
таким образом, установив датчик и слегка прижав его одним винтиком, чтобы можно было датчик с легким усилием повернуть, изменив показание измерения, но чтобы он не болтался, т..к небольшое смещение даёт довольно сильное смещение показаний, добиваемся попадания в нужный интервал. и аккуратно затягиваем винты, проверяя показания.
valdemar52 писал(а):
Приветствую! Помогите разрешить недопонимание меня и мануала:) история такова: снимая карбюратор на чистку, по незнанию снял дпдз с него, при сборке без задней мысли поставил все на место и увидел, что после прогрева мота штаны у выхлопагрелись до малинового оттенка, хлопал в глушак. Тут обмозговав и увидев, что дпдз регулируется, все снял и отрегулировал макс сопр у меня 5380, минимальное выставил 750, т.е. 14% от макс. Но поставив карб на место все равно что-то не то, после выключения зажигания может пернуть в глушат, эффект так называемого калильного зажигания, хотя малиновыми трубы перестали быть да и мотор стабильнее работает. И тут я озадачился, что же с дпдз... и в связи с этим вопрос: минимальное сопротивление выставляется на ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОМ ДРОССЕЛЕ(то есть вообще с выкрученным винтом хх) или с вкрученным винтом хх( тогда уже противоречит мануалу, ибо дроссель закрыт не полностью)? Буду очень признателен за помощь.
Сначала номинал 4- 6 кОм указан, в конце 4- 5. Поправьте, пожалуйста, а то сейчас этим занимаюсь, у меня 5, 62 кОм. Вот и думай, в рамках или великовато.Mirage писал(а):общие теории применять не нужно.
имеем датчик. и три провода из него. желтый, синий, черный.
я щас точно не помню, куда и как тыкать по цветам, посему сочетания цветов могу не угадать, но принцип будет понятент.
проверка:
-тыкаем черный и желтый провод. проверяем номинальное сопротивление, должно быть в пределах 4-6 кило Ом. (кОм). т.е. от 4000 до 6000 Ом.
-тыкаем синий и черный провод. крутим датчик из одного крайнего положения в другое. минимальное показание может быть в пределах 400-500 Ом. или около того. главное - когда крутим датчик, показание должно меняться плавно, без рывков.
установка датчика.
при установке датчик регулируется. т.е. его можно немного влево-вправо повернуть, получив нужное начальное показание.
начальное показание должно быть в пределах 0.13-0.15 от измеренного нами номинального сопротивления.. допустим, мы измерили номинальное сопротивление и получили 4500 Ом. значит в начальном положении датчик должен показывать примерно 0.14*4500 = 630 Ом.
ну или вообще попадать в пределы 585-675 Ом. (0.13-0.15 от номинала).
таким образом, установив датчик и слегка прижав его одним винтиком, чтобы можно было датчик с легким усилием повернуть, изменив показание измерения, но чтобы он не болтался, т..к небольшое смещение даёт довольно сильное смещение показаний, добиваемся попадания в нужный интервал. и аккуратно затягиваем винты, проверяя показания.
датчик имеет больший угол поворота, чем ход заслонки. т.е. установленный датчик при полном открытии газа может не достигать своего максимального сопротивления.
1. номинальное сопротивлени 4-5 кОм.
2. плавное изменение сопротивления при повороте датчика.
3. установка начального положения в 0.13-0.15 от номинального.