Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Road Star XV 1700 настройка датчика открытия заслонки

Road Star XV 1700 настройка датчика открытия заслонки

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Road Star XV 1700 настройка датчика открытия заслонки

Сообщение FilSokol » 20 сен 2014, 01:15

мануал 6-15.... окей, а чо делать то? там чот никуя не ясно какието блю блэк... омы хуёмы... может есть тема уже по этому вопросу? или описание на русском?
Аватар пользователя
FilSokol
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 01:51
Откуда: Московская область, г. Мытищи
Мотоцикл: 07" Road Star XV1700
Имя: Фил

Re: Road Star XV 1700 настройка датчика открытия заслонки

Сообщение Sanchez » 20 сен 2014, 08:40

Ты бы описал проблему и то, что требуется, поподробнее, что ли...
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Road Star XV 1700 настройка датчика открытия заслонки

Сообщение Ecxiv » 21 сен 2014, 08:45

Правильнее былоб сказать датчик положения дроссельной заслонки, думаю для его адаптации нужно включить зажигание и плавно натянуть ручку газа до упора и плавно отпустить выключить зажигание, после чего можно заводить. Это делается для того чтоб показать блоку управления начальное и крайнее положения дросселя, по крайней мере на многих авто так, попробуй.
Аватар пользователя
Ecxiv
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 12:21
Откуда: ЯНАО.
Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
Имя: Константин

Re: Road Star XV 1700 настройка датчика открытия заслонки

Сообщение FilSokol » 22 сен 2014, 07:38

Saltreador писал(а):Ты бы описал проблему и то, что требуется, поподробнее, что ли...


Проблема такая:: вот если снят карб на прмывку, весь его вылизать в том числе и под датчиком всё продуть .... то его надо отстраивать, полоюение я имею ввиду... собственно як это делается кьонкретно на роадах? Там эти омы мерить и тп
Аватар пользователя
FilSokol
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 01:51
Откуда: Московская область, г. Мытищи
Мотоцикл: 07" Road Star XV1700
Имя: Фил

Re: Road Star XV 1700 настройка датчика открытия заслонки

Сообщение Ecxiv » 22 сен 2014, 08:37

Если датчик снимать с карбюратора то придется его при установке назад выстовлять по сопротивлению относительно положения заслонки,так сказать синхронизация заслонки с датчиком. Обычно это делается если датчик крякнул а так не надо ничего там делать, сняли карб помыли поставили, датчие откручивать не надо. У меня собственно проснулоь любопытство, охлаждение водянка?, лампа перегрева есть? при условии что есть датчик температуры картина проясняется для чего дпдз установлен на карбе.
Аватар пользователя
Ecxiv
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 12:21
Откуда: ЯНАО.
Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
Имя: Константин

Re: Road Star XV 1700 настройка датчика открытия заслонки

Сообщение FilSokol » 23 сен 2014, 08:12

Ecxiv писал(а):Если датчик снимать с карбюратора то придется его при установке назад выстовлять по сопротивлению относительно положения заслонки,так сказать синхронизация заслонки с датчиком. Обычно это делается если датчик крякнул а так не надо ничего там делать, сняли карб помыли поставили, датчие откручивать не надо. У меня собственно проснулоь любопытство, охлаждение водянка?, лампа перегрева есть? при условии что есть датчик температуры картина проясняется для чего дпдз установлен на карбе.


тыб хоть загугли бы модель мотика))) охлаждение воздушное. я просто чо хочу то, отстроить положение датчика как нужно, а то чот подозрения что он криво стоит , те кто собирал не заморачивались возможно прилепили его просто и всё
Аватар пользователя
FilSokol
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 01:51
Откуда: Московская область, г. Мытищи
Мотоцикл: 07" Road Star XV1700
Имя: Фил

Re: Road Star XV 1700 настройка датчика открытия заслонки

Сообщение Ecxiv » 23 сен 2014, 08:50

Понятно... Я кагбы вкурсе что младшие драги воздушные, спросил может что изменилось. А так тоже воспользуйся поиском, теория регулировки дпдз у всех одна, только данные для настройки разные, а ещё лучше обратиться к специалисту...
Аватар пользователя
Ecxiv
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 12:21
Откуда: ЯНАО.
Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
Имя: Константин

Re: Road Star XV 1700 настройка датчика открытия заслонки

Сообщение Mirage » 23 сен 2014, 10:34

общие теории применять не нужно.
имеем датчик. и три провода из него. желтый, синий, черный.
я щас точно не помню, куда и как тыкать по цветам, посему сочетания цветов могу не угадать, но принцип будет понятент.

проверка:
-тыкаем черный и желтый провод. проверяем номинальное сопротивление, должно быть в пределах 4-6 кило Ом. (кОм). т.е. от 4000 до 6000 Ом.
-тыкаем синий и черный провод. крутим датчик из одного крайнего положения в другое. минимальное показание может быть в пределах 400-500 Ом. или около того. главное - когда крутим датчик, показание должно меняться плавно, без рывков.

установка датчика.
при установке датчик регулируется. т.е. его можно немного влево-вправо повернуть, получив нужное начальное показание.
начальное показание должно быть в пределах 0.13-0.15 от измеренного нами номинального сопротивления.. допустим, мы измерили номинальное сопротивление и получили 4500 Ом. значит в начальном положении датчик должен показывать примерно 0.14*4500 = 630 Ом.
ну или вообще попадать в пределы 585-675 Ом. (0.13-0.15 от номинала).
таким образом, установив датчик и слегка прижав его одним винтиком, чтобы можно было датчик с легким усилием повернуть, изменив показание измерения, но чтобы он не болтался, т..к небольшое смещение даёт довольно сильное смещение показаний, добиваемся попадания в нужный интервал. и аккуратно затягиваем винты, проверяя показания.

датчик имеет больший угол поворота, чем ход заслонки. т.е. установленный датчик при полном открытии газа может не достигать своего максимального сопротивления.

1. номинальное сопротивлени 4-5 кОм.
2. плавное изменение сопротивления при повороте датчика.
3. установка начального положения в 0.13-0.15 от номинального.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Road Star XV 1700 настройка датчика открытия заслонки

Сообщение Ecxiv » 23 сен 2014, 10:46

Всё это доступно для тех кто умеет пользоваться тестером или аналогичным прибором...
Аватар пользователя
Ecxiv
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 12:21
Откуда: ЯНАО.
Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
Имя: Константин

Re: Road Star XV 1700 настройка датчика открытия заслонки

Сообщение Dismember » 23 сен 2014, 19:58

Ecxiv писал(а):Всё это доступно для тех кто умеет пользоваться тестером или аналогичным прибором...

Вам сюда:
http://fazaa.ru/proizvodstvo/rabotaem-s ... oglavlenie
Простым, доступным, детским языком....
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Road Star XV 1700 настройка датчика открытия заслонки

Сообщение FilSokol » 23 сен 2014, 23:10

Mirage писал(а):общие теории применять не нужно.
имеем датчик. и три провода из него. желтый, синий, черный.
я щас точно не помню, куда и как тыкать по цветам, посему сочетания цветов могу не угадать, но принцип будет понятент.

проверка:
-тыкаем черный и желтый провод. проверяем номинальное сопротивление, должно быть в пределах 4-6 кило Ом. (кОм). т.е. от 4000 до 6000 Ом.
-тыкаем синий и черный провод. крутим датчик из одного крайнего положения в другое. минимальное показание может быть в пределах 400-500 Ом. или около того. главное - когда крутим датчик, показание должно меняться плавно, без рывков.

установка датчика.
при установке датчик регулируется. т.е. его можно немного влево-вправо повернуть, получив нужное начальное показание.
начальное показание должно быть в пределах 0.13-0.15 от измеренного нами номинального сопротивления.. допустим, мы измерили номинальное сопротивление и получили 4500 Ом. значит в начальном положении датчик должен показывать примерно 0.14*4500 = 630 Ом.
ну или вообще попадать в пределы 585-675 Ом. (0.13-0.15 от номинала).
таким образом, установив датчик и слегка прижав его одним винтиком, чтобы можно было датчик с легким усилием повернуть, изменив показание измерения, но чтобы он не болтался, т..к небольшое смещение даёт довольно сильное смещение показаний, добиваемся попадания в нужный интервал. и аккуратно затягиваем винты, проверяя показания.

датчик имеет больший угол поворота, чем ход заслонки. т.е. установленный датчик при полном открытии газа может не достигать своего максимального сопротивления.

1. номинальное сопротивлени 4-5 кОм.
2. плавное изменение сопротивления при повороте датчика.
3. установка начального положения в 0.13-0.15 от номинального.


громадное человеческое спасибо ))))
Аватар пользователя
FilSokol
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 01:51
Откуда: Московская область, г. Мытищи
Мотоцикл: 07" Road Star XV1700
Имя: Фил

Re: Road Star XV 1700 настройка датчика открытия заслонки

Сообщение valdemar52 » 09 апр 2018, 08:33

Mirage писал(а):установка датчика.
при установке датчик регулируется. т.е. его можно немного влево-вправо повернуть, получив нужное начальное показание.
начальное показание должно быть в пределах 0.13-0.15 от измеренного нами номинального сопротивления.. допустим, мы измерили номинальное сопротивление и получили 4500 Ом. значит в начальном положении датчик должен показывать примерно 0.14*4500 = 630 Ом.
ну или вообще попадать в пределы 585-675 Ом. (0.13-0.15 от номинала).
таким образом, установив датчик и слегка прижав его одним винтиком, чтобы можно было датчик с легким усилием повернуть, изменив показание измерения, но чтобы он не болтался, т..к небольшое смещение даёт довольно сильное смещение показаний, добиваемся попадания в нужный интервал. и аккуратно затягиваем винты, проверяя показания.


Приветствую! Помогите разрешить недопонимание меня и мануала:) история такова: снимая карбюратор на чистку, по незнанию снял дпдз с него, при сборке без задней мысли поставил все на место и увидел, что после прогрева мота штаны у выхлопагрелись до малинового оттенка, хлопал в глушак. Тут обмозговав и увидев, что дпдз регулируется, все снял и отрегулировал макс сопр у меня 5380, минимальное выставил 750, т.е. 14% от макс. Но поставив карб на место все равно что-то не то, после выключения зажигания может пернуть в глушат, эффект так называемого калильного зажигания, хотя малиновыми трубы перестали быть да и мотор стабильнее работает. И тут я озадачился, что же с дпдз... и в связи с этим вопрос: минимальное сопротивление выставляется на ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОМ ДРОССЕЛЕ(то есть вообще с выкрученным винтом хх) или с вкрученным винтом хх( тогда уже противоречит мануалу, ибо дроссель закрыт не полностью)? Буду очень признателен за помощь.
Аватар пользователя
valdemar52
hang-around
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 18:34
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV17ATMV
Имя: Владимир

Re: Road Star XV 1700 настройка датчика открытия заслонки

Сообщение maishmen » 11 июн 2018, 02:31

valdemar52 писал(а):
Приветствую! Помогите разрешить недопонимание меня и мануала:) история такова: снимая карбюратор на чистку, по незнанию снял дпдз с него, при сборке без задней мысли поставил все на место и увидел, что после прогрева мота штаны у выхлопагрелись до малинового оттенка, хлопал в глушак. Тут обмозговав и увидев, что дпдз регулируется, все снял и отрегулировал макс сопр у меня 5380, минимальное выставил 750, т.е. 14% от макс. Но поставив карб на место все равно что-то не то, после выключения зажигания может пернуть в глушат, эффект так называемого калильного зажигания, хотя малиновыми трубы перестали быть да и мотор стабильнее работает. И тут я озадачился, что же с дпдз... и в связи с этим вопрос: минимальное сопротивление выставляется на ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОМ ДРОССЕЛЕ(то есть вообще с выкрученным винтом хх) или с вкрученным винтом хх( тогда уже противоречит мануалу, ибо дроссель закрыт не полностью)? Буду очень признателен за помощь.

В мануале же написано "крутить датчик ПОСЛЕ настройки ХХ.
Был бы ЗИЛ, я б не тормозил.
maishmen
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 08 май 2018, 14:00
Мотоцикл: Dragstar XVS 650 CUSTOM
Имя: Александр

Re: Road Star XV 1700 настройка датчика открытия заслонки

Сообщение Nazareth1974 » 22 сен 2019, 18:41

Mirage писал(а):общие теории применять не нужно.
имеем датчик. и три провода из него. желтый, синий, черный.
я щас точно не помню, куда и как тыкать по цветам, посему сочетания цветов могу не угадать, но принцип будет понятент.

проверка:
-тыкаем черный и желтый провод. проверяем номинальное сопротивление, должно быть в пределах 4-6 кило Ом. (кОм). т.е. от 4000 до 6000 Ом.
-тыкаем синий и черный провод. крутим датчик из одного крайнего положения в другое. минимальное показание может быть в пределах 400-500 Ом. или около того. главное - когда крутим датчик, показание должно меняться плавно, без рывков.

установка датчика.
при установке датчик регулируется. т.е. его можно немного влево-вправо повернуть, получив нужное начальное показание.
начальное показание должно быть в пределах 0.13-0.15 от измеренного нами номинального сопротивления.. допустим, мы измерили номинальное сопротивление и получили 4500 Ом. значит в начальном положении датчик должен показывать примерно 0.14*4500 = 630 Ом.
ну или вообще попадать в пределы 585-675 Ом. (0.13-0.15 от номинала).
таким образом, установив датчик и слегка прижав его одним винтиком, чтобы можно было датчик с легким усилием повернуть, изменив показание измерения, но чтобы он не болтался, т..к небольшое смещение даёт довольно сильное смещение показаний, добиваемся попадания в нужный интервал. и аккуратно затягиваем винты, проверяя показания.

датчик имеет больший угол поворота, чем ход заслонки. т.е. установленный датчик при полном открытии газа может не достигать своего максимального сопротивления.

1. номинальное сопротивлени 4-5 кОм.
2. плавное изменение сопротивления при повороте датчика.
3. установка начального положения в 0.13-0.15 от номинального.
Сначала номинал 4- 6 кОм указан, в конце 4- 5. Поправьте, пожалуйста, а то сейчас этим занимаюсь, у меня 5, 62 кОм. Вот и думай, в рамках или великовато.
Nazareth1974
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 20:38
Мотоцикл: Yamaha XV1100
Имя: Дмитрий


Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru