Skiffus писал(а):На днях вопрос сцепы и масла обсуждался в вацапе в группе, народ пришел к выводу, по практике, что сильно зависит от масла, если залить синтетику, то велика вероятность того, что начнутся проблемы со сцеплением, т.к. оно не расчитано на синтетику
ИМХО, происходит подмена понятий. Если диски и/или пружины уже на подходе, то масло более высокого класса (синт) может вызвать буксы, что люди "лечат" переходом на минерал или полусинт (более низкие классы) Причем, класс масла - это не хорошее/плохое, а именно характеристики (SL, SM и т.д.), в т.ч. энергосберегающие способности и толщина/равномерность пленки, стабильность и т.д.
Короче говоря, происходит оттягивание неизбежного. Как правило, к определенному пробегу тупо проседают копеечные пружины, а все эти квесты с маслами приведут к замене недешевых фрикционов