freeezzzz » 27 янв 2019, 19:56
На варваре радиальные тормоза с 6 года поперли. Потому и вопрос был. Как по мне, первое дело - колодки, по моему личному опыту, причем опыту с пристрастием, это 95% эффективности в диапазоне скоростей 100+. Арма-хуярма, вообще никакой разницы не дает, особенно в сравнении с колодками. Вот вообще просто ноль. По мне, арма для эстетики больше и для полировки качества тормозного механизма, когда все самое влияющее уже сделал.
А вот на счет брембы у меня лично негативный опыт. Брал пару комплектов их колодок на зад. Качество торможения относительно стока не поменялось. Говорят, колодки ямаха закупает у Ниссин металлической серии(SM) и маркирует под себя. Проверить эту инфу не удалось, так как колодки собсно Nissin SM форм-фактора воина пропали с рынка напрочь. Однако, на стоковых колодках у меня при их остатке в половину пробег под 30ку, а на брембах синтетических они кончились за 12 чтоль. И при этом бремба довольно заметно похавала диск. Люди, кто курит инфу, подсказали мне интересную тему о совместимости дисков разного материала с колодками разного состава. Типа того, что чугунина не любит синтеред. Пока получается, что правду говорят. Ведь Nissin серии ST я ставлю на перед уже тысяч 60 точно, скатывая их в понос за 20-25тысяч на комплект и получая за это прекрасное...не...ОХЕРЕННОЕ по качеству торможение, по сравнению с коим ни стоковые ямаховские(поговаривают, что это ниссин СМ серии), ни синтетические весра(весрань) даже рядом не валялись. И диски все никак не приближались к параметрам замены, хотя пробег на них перевалил за 115 тысяч. Плюс к тому, после ниссина выработка ровная, диски ровные, что говорит о полной или близко к ней площади взаимодействия. При покупке воина там черт знает что было до стока, я взял со стоком и поменял его сразу на весра, но вот состояние дисков было хуже, выли волны. Если ямаховские по отзывам ходят долго, то тормозят они тока до 100, 120 край. После торможение ваще никакое. И сделано это, кмк, для начинающих, чтоб колесо не блочили. В сравнении Ниссин СТ перед блочат на раз-два, учимся жамкать правильно и юзать тормоза в комбинашке. А весра...я их на переде за менее чем 6 тысяч процентов на 60 стер и при этом тормозов почти нет, не думай даже ездить быстрее сотки. Такие дела.
Из этого следует, что брембу имеет смысл в плане колодок синтерред смотреть только в паре с дисками брембы. Может и сработает. Вот про этот расклад уже расскажите по опыту. Я лично такого еще на воине не встречал.
Гори, бензак! Гори, резина!