Lev076 писал(а):За всю свою историю серьезного увлечения мотоциклами (около 10 лет) не разу не столкнулся с заклиниванием дросселя! Вот слетание и заклинивание самой ручки встречал. Как бы сделал я-оставил бы один трос, а при эксплуатации чаще обращать внимание на данный узел на предмет заеданий, плохо возвращается ручка и т.д. Второй трос стоит для страховки!
voltrun писал(а):Кстати под рубашку троса мы на ИЖаках раньше масло машинное лили, что бы легче ходил. Сейчас не знаю обслуживаются ли современные таким образом.
Алекс писал(а):Привет!!! К какой в итоге конструкции склонился, с тросиком внутри руля или внешним? Где ты эту приблуду покупал, которая позволяет тромик нутрь руля упрятать? Хочу такую же)
Rados писал(а):Привет, трос оставил внешний, но один. Приблуда для скрытого троса взята с Ебея из штатов. Но осталась лежать без надобности, могу отдать за те же деньги что и брал. Думаю сейчас она явно дороже.
Алекс писал(а):Привет. Много воды (огненной) утекло))) Если приблуда еще в наличии, то заберу) Чиркни телефон в личку, мож на праздниках пересечемся. Или после.
GreeK-80 писал(а):Привет! у "дураков" мысли сходятся) Тоже хочу сделать трос в руль.. Кстати, подскажи как ты нашел улитку газа на один трос на 25 мм. и где?) Спасибо!!!! https://vk.com/greekdancer