akaKot » 03 июл 2024, 10:23
Я поменял литродрагу на страт по двум причинам.
Первая и самая важная - страт мне внешне очень-очень нравился всегда. Но денег жалел.
Вторая - я люблю инжекторы.
А по поведению... Если честно, особой кардинальной разницы в поездках я не заметил. Что на драге в дальней дороге крейсер в первый час 110, а потом 120-130, что на страте.
И на драге, и на страте скорость выше 130 не комфортна (мне естественно).
Вот только недавно вернулись с Урала, ехали втроём, я на страте, дочь на литродраге и её друг на MT09 Tracer. Очень гармонично всё было, никто не отставал, не напрягался чтоб догнать или рвануть.
Что есть у страта и нет у драги - это дикий подрыв на старте, ньютоны тут рулят. Я до сих пор тащусь от этого. Чуть крутнул ручку и жопу назад сносит ))
Литродрага вообще очень гармоничный мот. И я до сих пор считаю, что именно литродрага - лучший в линейке Стар.
И если бы была возможность переделать драгу на инжектор или были бы инжекторные версии - то вполне вероятно, что я не поменял бы её на страт.
Это чисто технически.
Но критерий "нравится" не перешибить никакими фактами ))
Страт мне просто очень нравится.
По надёжности в дальней дороге... Они оба хороши, если исправны и обслужены.
Если не дай бог что, то ни та драгу, ни на страт запчастей в сельмаге не найдёшь.
По комфорту - оба отлично, особенно если хорошие сидушки и ветрозащита (это мои критерии).
Страт конечно тяжелее и едет плавнее, но и литродрага не скутер по весу.
В обслуживании наверно страт чуть подороже.
Синхрон и на страте делать надо, хотя реже чем на драге.
Клапана регулировать? Ну как ба и на страте надо, но реже. Но и на драге в них лазить каждую тыщу км не надо...