Ох уж эти покупки въёбанных мотов на утиль-аукционах...
Кроилово ведёт к попадалову.
Ну а по поводу сварки тут и так уже все написали.
naughty_ted писал(а):Из повреждений - вырвало и согнуло стойку подножки, она также вырвала тягу и обломила копирный вал. Так что двигатель придется разбирать, чтобы заменить вал
zilot писал(а):А уверен, что сломало именно копирник? Там не напрямую привод с наружи на него.. Если сломан внешний вал - он меняется на ура.. Как через него можно сломать копирник - я даже теоретически не представляю.. Если только вал переключения сдох - там все ограничится снятием крышки и заменой вала и подшипника под ним, вероятно..
freeezzzz писал(а):Чет межсезон какой-то бОхатый на мопеды с темной историей... Сломать копирный вал то как умудрились? В шток долбанули, но КАК? Не задев крышки, например
freeezzzz писал(а):А нам то чего по фото гадать, все равно ничего не видно
zilot писал(а):Судя по фото - ставлю на то, что копирник живее всех живых ))
freeezzzz писал(а):"Мозги" к ВИНу не имеют вообще никакого отношения и соответственно, никаких серийников не хранят. У рейдера не скажу, но до того ямаха хранила пробег в приборке, не в мозгах. ЭБУ шьются, но не в этой стране и не для скрута пробега
ПС
ценник за мозги адекватный
zilot писал(а):Порошком красят по палитре RAL, но может быть разная текстура и отличия цвета, из-за этого.. По сути - цвет подобрать можно. Но покраска порошком как правило - "вот вам палитра, дайте номер цвета - мы открасим"... Тут редко кто красит как авто-маляры, когда ответственность за подбор - на маляре.
Ну и чтобы покрасить эти крышки порошком - там довольно много разбирать надо, насколько я помню (смутно уже помню, но помню, что там не все так просто было)..