Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Antagonist » 25 июл 2017, 11:08

Клок, спасибо, но отбой. Из Питера парень СДЭКом выслал, завтра к вечеру должны уже быть. Взял сразу обе на всяк случай.
"There are things worse than death, far more worse than death"
Аватар пользователя
Antagonist
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 29 май 2017, 05:52
Откуда: Московская обл., г.Климовск
Мотоцикл: V-Star 1100 Custom , 2007
Имя: Константин

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Andr705 » 25 июл 2017, 12:02

Antagonist писал(а): Конечно, сопротивление есть, мультиметр показывает причем с обеих обмоток. По крайней мере теми способами проверки, которые описаны в мануале - все норм.


катушка может звонится мультиметром нормально , а при нагрузке может быть пробой
межвитковый и тогда искры не будет ....
Аватар пользователя
Andr705
prospect member
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 08:03
Откуда: Новороссийск
Мотоцикл: DragStar-1100A Classic
Имя: Andrew

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Antagonist » 26 июл 2017, 17:45

Пока я терпеливо ожидаю катушки из Питера, расскажу ещё одну интересную штуку, про лампочки в габаритах. На американце установлены "обалденно уникальные" оранжевые двухконтактные лампы с креплением ввиде трех усов, один из которых смещенный. Так вот, достать такие в МСК настоящий анриал. Их просто не существует в природе. Закинул удочки на пару-тройку разборок, но хрен знает, когда клюнет так сказать. Мегазип, экзист и проч, ла ла ла - 5000₽ за две лампы с доставкой плюс ожидание в 30дн. Вот такой вот залет из-за всего-то лампочек.
Сегодня буду колхозить из двух белых с двумя усами и цапон лака что-то похожее на оригинал.
Вот вопрос появился так же: при замене стоковых габаритов скажем на Курякинские, геморрой с такими лампами отпадает? В них какая оптика устанавливается?
"There are things worse than death, far more worse than death"
Аватар пользователя
Antagonist
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 29 май 2017, 05:52
Откуда: Московская обл., г.Климовск
Мотоцикл: V-Star 1100 Custom , 2007
Имя: Константин

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Andr705 » 26 июл 2017, 20:29

у меня японец и лампочки нормальные стоят , посмотри еще на ebay и ali
передние габариты желтые , я переключил на повороты все-таки , как и задние,
оставил все теже двойные лампы ....впереди люстру поставил , так ....

можно еще просто перепаять цоколь , отпаять мощным паяльником и впаять наш стеклянный цоколь ....
либо один ус просто сточить напилой на нашем цоколе
Аватар пользователя
Andr705
prospect member
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 08:03
Откуда: Новороссийск
Мотоцикл: DragStar-1100A Classic
Имя: Andrew

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение rockhound » 27 июл 2017, 13:45

Antagonist писал(а):Пока я терпеливо ожидаю катушки из Питера, расскажу ещё одну интересную штуку, про лампочки в габаритах. На американце установлены "обалденно уникальные" оранжевые двухконтактные лампы с креплением ввиде трех усов, один из которых смещенный. Так вот, достать такие в МСК настоящий анриал. Их просто не существует в природе. Закинул удочки на пару-тройку разборок, но хрен знает, когда клюнет так сказать. Мегазип, экзист и проч, ла ла ла - 5000₽ за две лампы с доставкой плюс ожидание в 30дн. Вот такой вот залет из-за всего-то лампочек.
Сегодня буду колхозить из двух белых с двумя усами и цапон лака что-то похожее на оригинал.
Вот вопрос появился так же: при замене стоковых габаритов скажем на Курякинские, геморрой с такими лампами отпадает? В них какая оптика устанавливается?


Не парься, я находил меньше 100р за лампу.
Это стандартные пиндосские габарит+поворотник.
Нет там 3 усов, их 2 на разной высоте, тема обсасывалась уже на форуме.

UPD: вот здесь - http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=6&t=5110&p=100693#p100684
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Antagonist » 28 июл 2017, 19:40

Не, с лампочками норм все сработало, перекрашенные с двумя усами встали нормально абсолютно.
Дело оказалось все же совсем плохо. Сегодня пришли катушки зажигания новые. Поставили: искры на передний цилиндр снова нет. Осталась последняя электричка - ЭБУ, коммутатор, мозги, - как хош называй. Вот ведь в задницу удалось влететь, просто слов нет.
"There are things worse than death, far more worse than death"
Аватар пользователя
Antagonist
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 29 май 2017, 05:52
Откуда: Московская обл., г.Климовск
Мотоцикл: V-Star 1100 Custom , 2007
Имя: Константин

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение rockhound » 28 июл 2017, 21:51

Antagonist писал(а):Не, с лампочками норм все сработало, перекрашенные с двумя усами встали нормально абсолютно.
Дело оказалось все же совсем плохо. Сегодня пришли катушки зажигания новые. Поставили: искры на передний цилиндр снова нет. Осталась последняя электричка - ЭБУ, коммутатор, мозги, - как хош называй. Вот ведь в задницу удалось влететь, просто слов нет.


Блин, это печально :(
На американца и на европейца разные ЭБУ, на американца с мегазипа тянуть дорого, где-то тут на форуме тоже обсуждали, у кого-то на европейце горело.

Как последняя надежда - попробуй прозвонить провод, который от ЭБУ на катушку идёт - не замкнуло ли его на массу.

UPD: что тут по "мозгам" обсуждалось - http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=8&t=1065&start=60#p125261
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение ljosha_syncro » 01 авг 2017, 10:35

это у меня погорели мозгм на европейце. по причине китайского реле и перезаряда 18 вольт на трассе
как я писал б/у мозги на европейца найти нереально. поставил от америкоса+замена проводки на америкосовскую
правда аварийки нету (надо тянуть доп.провода) и мигалки нету (та же история). ну и иммоу уже нету (в америкосовских мозгах иммо нету)
еще вам скажу такой ньюанс что на америкосовких мозгах мот стал ехать еще веселее, отклик на ручку газа другой (видимо прошивка без давки по экологии). + с моим гиперчарджером и прямотоком кобра мот с америкосовскими мозгами уже ничего не душит ))))
ну и реле поставил новое по оригиналу. теперь я спокоен
Аватар пользователя
ljosha_syncro
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 26 май 2017, 16:00
Мотоцикл: XVS1100 Classic
Имя: Alex

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Andr705 » 01 авг 2017, 20:55

почему не реально найти мозги? вот к примеру от Японского VP13 (первые буквы вина) , как у меня (Япония 2008 год) с иммо ...
http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-Genuine- ... 2534243998

Manufacturer : YAMAHA
Model name : DragStar1100 Classic
Model type : VP13J
Part identification number : 5KS-10

надо посмотреть с обратной стороны какая модель стоит у топик-стартера

япы продают частенько , не думаю , что отличаются от европейской модели .....

можно попробовать VP10 , не знаю правда , чем отличаются от VP13, может более старый год,
но на обратной стороне обоих блоков стоит тот же номерок 5KS-10 , тоже в описании ....
Аватар пользователя
Andr705
prospect member
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 08:03
Откуда: Новороссийск
Мотоцикл: DragStar-1100A Classic
Имя: Andrew

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение ljosha_syncro » 02 авг 2017, 06:54

на европейцах стоят JT137
по ссылке JT140
америкосовское ЭБУ это JT145
так вот, найти JT137 нереально

"япы продают частенько , не думаю , что отличаются от европейской модели" .....
думаю, не думаю. тут можно гадать и тыкать потом на шару это ЭБУ в свою проводку и рисковать? заведется или еще хуже погорит еще что-то? разные идентификаторы - значит отличия есть, как показал мой опыт с ЭБУ JT145 и JT137.
Аватар пользователя
ljosha_syncro
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 26 май 2017, 16:00
Мотоцикл: XVS1100 Classic
Имя: Alex

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Andr705 » 02 авг 2017, 11:46

ок , спсб за обьяснение , просто не думал , что партномер именно циферки выше, спсб буду иметь ввиду...
надо будет глянуть какое у меня на япошке стоит ...
Аватар пользователя
Andr705
prospect member
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 08:03
Откуда: Новороссийск
Мотоцикл: DragStar-1100A Classic
Имя: Andrew

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение ljosha_syncro » 03 авг 2017, 06:52

эти цифры не партнамбера. партномбера на ЭБУ не видно. но они разные
а цифры JT...это тоже разделение по принципу который я написал выше
Партнамбера вот, но толку с них, на самом корпусе оно не выбито, почему то разделение по JT...
Европеец - 5KS-82305-00-00 - JT137
Американец - 5EL-82305-00-00 - JT145
Канадец - 5KS-82305-30-00 - ????

JT140 - хрен его знает...ничего не нарыл
Аватар пользователя
ljosha_syncro
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 26 май 2017, 16:00
Мотоцикл: XVS1100 Classic
Имя: Alex

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Andr705 » 03 авг 2017, 07:26

ljosha_syncro писал(а):JT140 - хрен его знает...ничего не нарыл


судя по инфо обьявления от мота вин VP13J - японец , как у меня .....
парт номер 5KS-82305-10-00
Аватар пользователя
Andr705
prospect member
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 08:03
Откуда: Новороссийск
Мотоцикл: DragStar-1100A Classic
Имя: Andrew

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Antagonist » 04 авг 2017, 20:40

Закончил эпопею... Действительно мозг поджарило моим мертвым РР+Аккумулятор.
Вчера заменил и наконец услышал ровно работающий ревущий звук V-твина. Как же это охренительно))
Всем спасибо за помощь, советы и подсказки. Опыта по электрике набрался нехило))

P.S. Прикреплю фотки старых и "новых" мозгов с маркировкой партнамберов. ну или что это там написано.
Изображение
Изображение

Сам их искал через сочетание 5KS-30. Парень один на разборке посоветовал.
"There are things worse than death, far more worse than death"
Аватар пользователя
Antagonist
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 29 май 2017, 05:52
Откуда: Московская обл., г.Климовск
Мотоцикл: V-Star 1100 Custom , 2007
Имя: Константин

Пред.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru