Antagonist писал(а): Конечно, сопротивление есть, мультиметр показывает причем с обеих обмоток. По крайней мере теми способами проверки, которые описаны в мануале - все норм.
Antagonist писал(а):Пока я терпеливо ожидаю катушки из Питера, расскажу ещё одну интересную штуку, про лампочки в габаритах. На американце установлены "обалденно уникальные" оранжевые двухконтактные лампы с креплением ввиде трех усов, один из которых смещенный. Так вот, достать такие в МСК настоящий анриал. Их просто не существует в природе. Закинул удочки на пару-тройку разборок, но хрен знает, когда клюнет так сказать. Мегазип, экзист и проч, ла ла ла - 5000₽ за две лампы с доставкой плюс ожидание в 30дн. Вот такой вот залет из-за всего-то лампочек.
Сегодня буду колхозить из двух белых с двумя усами и цапон лака что-то похожее на оригинал.
Вот вопрос появился так же: при замене стоковых габаритов скажем на Курякинские, геморрой с такими лампами отпадает? В них какая оптика устанавливается?
Antagonist писал(а):Не, с лампочками норм все сработало, перекрашенные с двумя усами встали нормально абсолютно.
Дело оказалось все же совсем плохо. Сегодня пришли катушки зажигания новые. Поставили: искры на передний цилиндр снова нет. Осталась последняя электричка - ЭБУ, коммутатор, мозги, - как хош называй. Вот ведь в задницу удалось влететь, просто слов нет.
ljosha_syncro писал(а):JT140 - хрен его знает...ничего не нарыл