Страница 1 из 1

Ошибки в мануалах

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 10:49
Mirage
В теме стараемся не флудить.
коллекционируем ошибки в мануалах.

Service Manual на RoadStar.

- Установка и настройка подшипников рулевой колонки.
ОШИБОЧНО:
написано: сначала затянуть гайку на 50 (53) Н.м., потом ослабить и затянуть на 3 Н.м.
т.е. установочное усилие нормальное, а потом так - слегка наживить гайку. и типа не пережимать подшипники.

ПРАВИЛЬНО:
первое установочное усилие действительно 50-55 Н.м.
потом ослабляем. и окончательное усилие - 18-20 Н.м.
можно до 25-30 Н.м. у кого батвинги с музыкой.
потом кладем резиновую шайбу и накручиваем вторую гайку до состояния "коснулась резиновую шайбу и зубцы двух гаек выстроились ровно". т.е. резинку сильно не зажимаем. ну и одеваем фиксирующую шайбу с лепестками.


- Момент затяжки оси заднего колеса:
ОШИБОЧНО:
указан 150 Н.м.
было достаточное количество отзывов о том, что такой момент убивает ось (срывается резьба, или лопается сама ось), возможно не с первого раза.

ПРАВИЛЬНО:
достаточный момент в пределах 100-120 Н.м. некоторые снижают даже до 85 Н.м.
(для справки: моменты передней оси 78 Н.м и оси маятника 125 Н.м, а так же хромучей гайки рулевой колонки сверху на траверсе в 130 Н.м. - правильные. и по опыту не советую делать сильно меньше.)

-Количество масла при замене.
3.7 литра без замены фильтра.
4.1 литра с заменой фильтра.
это не то, чтобы ошибка.

но по факту достаточно 4 литров (по американским ресурсам - 4 кварты. это вроде чуть меньше 4 литров).
при переливе масла при активной работе ручкой газа двигло сплевывает масляный туман в шланг в голове заднего цилиндра - crankcase breather.
который выводится в воздушный фильтр. в итоге из короба воздушного фильтра сочится масло.

Re: Ошибки в мануалах

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 10:51
Sanchez
Полезная тема, закреплю её. Если кто другие ошибки нашёл - пишите, помогите братве :)

Re: Ошибки в мануалах

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 10:19
Mirage
-Количество масла при замене. (для Roadstar. начальное сообщение дополнено).
3.7 литра без замены фильтра.
4.1 литра с заменой фильтра.
это не то, чтобы ошибка.

но по факту достаточно 4 литров (по американским ресурсам - 4 кварты. это вроде чуть меньше 4 литров).
при переливе масла при активной работе ручкой газа двигло сплевывает масляный туман в шланг в голове заднего цилиндра - crankcase breather.
который выводится в воздушный фильтр. в итоге из короба воздушного фильтра сочится масло.

Re: Ошибки в мануалах

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 10:29
Арчи
Mirage писал(а):4 кварты. это вроде чуть меньше 4 литров).


Одна американская кварта = 0.946 литра. Таки да. =)

Re: Ошибки в мануалах

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 04:28
PanDa4x4
Нашел неточность. Мало ли кто будет на базе драгомотора строить корч и рассчитывать параметры.
В сервис мануале во 2м разделе на 2й странице указано - главная пара 32/11 и передаточное 2,875. А если воспользоваться калькулятором, то 32 разделить на 11 = 2.909

Re: Ошибки в мануалах

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 12:53
freeezzzz
Еще один косяк узкоглазых педиков:

Изображение

в мануале указано не верное направление вращения TPS, датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ). У варика оно против часовой.

Re: Ошибки в мануалах

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 14:07
akaKot
Изображение

В Haynes Repair Manual на 650/1100 не верно указаны впускные патрубки карбюраторов. Написано — «Не перепутайте! Патрубок с номером 1 на задний цилиндр! Патрубки не одинаковые!»
Фига там. Если поставить как они пишут, передний патрубок не достаёт до ресивера.

Re: Ошибки в мануалах

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 21:31
rockhound
Херассе... 650 и 1100 это мягко так скажем два разных мотоцикла... и в 1 мануал.
У них карбы по ориентации кардинально различаются.

Re: Ошибки в мануалах

СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 08:13
akaKot
В руководствах Хайнеса часто объединяют смежные модели. Но делят по главам. Глава «Мотор» разделена на две А (650) и В (1100). И т.д. Но зато Хайнесовские руководства очень хороши для чайников или для не знакомых с данной моделью людей — все операции расписаны и отфотографированы.
Руки дойдут — отсканирую и Админу перекину, для выкладывания на форум.

Re: Ошибки в мануалах

СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 08:29
Max-the-Evil
Аналогично и по Клаймеру - расписаны нюансы для каждой модели/года/модификации - и по таблицам, и по картинкам. С указанием рекомендаций, которые не встретишь в основном мануале

Re: Ошибки в мануалах

СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 10:11
akaKot
Смущает только то, что Клаймера на литродрагу нахаляву я так и не нашёл, а покупать ещё одну книгу жаба душит :-)

Re: Ошибки в мануалах

СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 06:29
Сталей_23
А где Вы эти самые исправления находите? Перичитал все новости на оф ресурсах производителя вплоть до 2008 года, нет такого. Где смотреть??? Где первоисточник??.