В теме стараемся не флудить.
коллекционируем ошибки в мануалах.
Service Manual на RoadStar.
- Установка и настройка подшипников рулевой колонки.
ОШИБОЧНО:
написано: сначала затянуть гайку на 50 (53) Н.м., потом ослабить и затянуть на 3 Н.м.
т.е. установочное усилие нормальное, а потом так - слегка наживить гайку. и типа не пережимать подшипники.
ПРАВИЛЬНО:
первое установочное усилие действительно 50-55 Н.м.
потом ослабляем. и окончательное усилие - 18-20 Н.м.
можно до 25-30 Н.м. у кого батвинги с музыкой.
потом кладем резиновую шайбу и накручиваем вторую гайку до состояния "коснулась резиновую шайбу и зубцы двух гаек выстроились ровно". т.е. резинку сильно не зажимаем. ну и одеваем фиксирующую шайбу с лепестками.
- Момент затяжки оси заднего колеса:
ОШИБОЧНО:
указан 150 Н.м.
было достаточное количество отзывов о том, что такой момент убивает ось (срывается резьба, или лопается сама ось), возможно не с первого раза.
ПРАВИЛЬНО:
достаточный момент в пределах 100-120 Н.м. некоторые снижают даже до 85 Н.м.
(для справки: моменты передней оси 78 Н.м и оси маятника 125 Н.м, а так же хромучей гайки рулевой колонки сверху на траверсе в 130 Н.м. - правильные. и по опыту не советую делать сильно меньше.)
-Количество масла при замене.
3.7 литра без замены фильтра.
4.1 литра с заменой фильтра.
это не то, чтобы ошибка.
но по факту достаточно 4 литров (по американским ресурсам - 4 кварты. это вроде чуть меньше 4 литров).
при переливе масла при активной работе ручкой газа двигло сплевывает масляный туман в шланг в голове заднего цилиндра - crankcase breather.
который выводится в воздушный фильтр. в итоге из короба воздушного фильтра сочится масло.