Страница 6 из 6

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 22:03
clckwrkorng
У меня в двух мануалах тоже было написано ПО часовой стрелке. И поскольку резьба на колене под гайку маховика НЕ ЛЕВАЯ, крутиться, по логике, он должен тоже ПО часовой стрелке. Прям как щаз вижу эти метки, высматриваемые в отверстии на крышке маховика и слышу свои матюги, когда они (метки) со свистом пролетали мимо )))

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 22:35
freeezzzz
Переведенные мануалы звиздят. Оригинальные тоже часто попадаются. На варика уже в целой пачке правок мануал обосрался. Так что, бывает не лишним пробежаться по схемам и логически прикинуть что куда крутится :)

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 23:19
rockhound
clckwrkorng писал(а):У меня в двух мануалах тоже было написано ПО часовой стрелке. И поскольку резьба на колене под гайку маховика НЕ ЛЕВАЯ, крутиться, по логике, он должен тоже ПО часовой стрелке. Прям как щаз вижу эти метки, высматриваемые в отверстии на крышке маховика и слышу свои матюги, когда они (метки) со свистом пролетали мимо )))


Вооот. И даже тот мануал, который сперва каунтерклоквайз, потом всё же на 290 градусов клоквайз.
И про гайку я подумал на маховике.
И насчёт меток ты всё правильно помнишь - у меня головка, удлинитель и трещетка, на торчащей части головки маркером нанёс риску, и на хроме тож нарисовал положения меток.
Пролетали , сволочи, да, и никаких каунтерклоквайз, только вперёд.

freeezzzz писал(а):Переведенные мануалы звиздят. Оригинальные тоже часто попадаются. На варика уже в целой пачке правок мануал обосрался. Так что, бывает не лишним пробежаться по схемам и логически прикинуть что куда крутится :)


Звиздят как Троцкий- уже вон противоречивые параграфы.
У меня щас хрюша подвешен на подъёмнике - вот щас велик соблазн покрутить колено, и позыреть куда крутится колесо.

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 23:52
freeezzzz
Ну сделай, коли не сложно то ;)

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 00:29
rockhound
freeezzzz писал(а):Ну сделай, коли не сложно то ;)


Чуда не произошло - колено по часовой стрелке, колесо вперёд.
Так вот и стану с вами блогером...
phpBB [video]


Надо что-то уже нормальное купить для съёмки.

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 16:06
freeezzzz
Во блин, оказывается вывод с коробки у дрыги на третий вал идет, через шестерню 5EL-17583-00-00 средней передачи, далее на кардан. Вот там то и переворачивает еще раз.

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 19:45
King
Ну х.з. контер или не контерклок. Я отрегулировал против часовой, завёл - шепчет. Что и требовалось))

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 22:53
rockhound
King писал(а): завёл - шепчет. Что и требовалось))

Когда прям совсем шепчет - то клапана могут быть пережаты.
После регулировки есть смысл проверить компрессию.

З.Ы. Тут нет спора ради спора. Все просто пытаются понять как правильно.

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 20:06
Antagonist
Народ, а откуда пошла инфа, что на Драге первый цилиндр это задний. У меня в мануале четко видно, что задний цилиндр это тот, что под сиденьем прямо. Интересно, откуда ноги растут)

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 20:45
clckwrkorng
Antagonist писал(а):Народ, а откуда пошла инфа, что на Драге первый цилиндр это задний. У меня в мануале четко видно, что задний цилиндр это тот, что под сиденьем прямо. Интересно, откуда ноги растут)

Из сервис-мануала, вестимо. И задний цилиндр правда под седлом. Точнее, под пиписькой больше :oops: И он первый. В чем вопрос? :?
P.S. Аааааа. Увидел вопрос. Отвечаю: ноги растут из жопы. :ugeek:

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 11:07
Kalter
Парни, а есть возможность восстановить фотки из первого поста?

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 16:22
Free_wind
Подскажите, кто знает, один момент. Принцип выставления зазоров простейший, но обнаружил один нюанс. На метке T у меня впускной клапан имеет не максимальный зазор, максимальный у него находится, когда поршень находится в нижнем положении поршня (определил отверткой в цилиндре :) ) На метке Т зазор 0.1, как и положено. В нижнем положении аж 0.15. Вопрос, в каком положении регулировать зазор?
Upd: Настроил клапана по положению, в котором они выдавали наибольший зазор. Что интересно, выпускные максимум показывали 0.15, как и положено в общем-то, а впускные 0.13 и 0.15 соответственно. Выставил на обоих 0.10. Теперь пропал стук клапанов, который я слышал даже через шлем, но появился цокот, который слышно только возле самого двигателя. Хотя когда я ездил, я грешил на выпускной клапан переднего цилиндра. Это показалось логичным, т.к. в основном именно выпускные клапана теряют зазор. Предыдущий владелец, видимо, был такого же мнения, поэтому во впускные клапана не заглядывал вообще.
Ах да, еще чаще стали появляться хлопки при резком сбросе газа. Уж не знаю, кажется мне или нет, но раньше вроде их было гораздо меньше. Хотя раньше я прислушивался не к выхлопу, а к стуку клапанов. :D Если что, у меня прямоток, карбюратор еще не трогал, зато поменял высоковольтный провод переднего цилиндра, т.к. когда вытаскивал свечной колпачок, металлический зажим, который защелкивается на свечу, собственно решил остаться на свече :D

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2020, 11:55
Almaz
Поскольку сам потихоньку подбираюсь к этому процессу (свечи, масло, фильтры сразу махну), то нашел фотки
Ну и кмк оригинал первого поста

Kalter писал(а):Парни, а есть возможность восстановить фотки из первого поста?


а вот:
https://vk.com/topic-4408154_28129615