Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Здесь - только статьи. Все вопросы - в разделе "Технические вопросы". Логично, да?

Модераторы: pinkerton, Огр

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение Арчи » 25 июн 2016, 14:28

Хм. Ладно, в другой раз туда полезу, гляну.)
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 8987
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение clckwrkorng » 25 июн 2016, 15:09

rockhound писал(а):Я же подлез... зачем-то:)
Низенькая головка на 12 и на квадрат три восьмых + динамка обычная щелчкового типа 19 до 110 ньютонметров.

А как фиксируешь сам регулировочный винт при этом? :?
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 3025
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 25 июн 2016, 17:35

clckwrkorng писал(а):А как фиксируешь сам регулировочный винт при этом? :?


А вот это уже никак.
Я сначала гайку ключом от руки затягивал (придерживая винт), потом проворачивал несколько раз коленвал и проверял что регулировки не ушли, а потом уже моментом дотягивал.
Всё вместе (держать и дотягивать) уже не выйдет.

Если от руки затянуть нормально, то динамометрический ключ ничего не провернёт, просто щёлкнет.
Если не затянуть - то тоже плохо, и если дотягивать динамометрическим ключом, то можно уменьшить зазор.

Вот и не понимаю, как сделать правильно.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3302
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение clckwrkorng » 29 июн 2016, 10:22

rockhound писал(а):А вот это уже никак.

Да не, с применением бабла - элементарно )) Есть такие вот насадки на динамометрический ключ:
Изображение
Правда, сильно сомневаюсь, что удастся подлезть. особенно к переднему выпускному такой херней.
Я думал, ты какой-то иной способ нашел :D
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 3025
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 29 июн 2016, 10:46

clckwrkorng писал(а):Да не, с применением бабла - элементарно )) Есть такие вот насадки на динамометрический ключ:
Изображение

Имхо, не вполне решает. У динамометрического ключика "башка" имеет довольно большие размеры, и она закроет собой то пространство, через которое можно было бы просунуть шестигранник для удержания регулировочного винта...
Плюс, надо хитро пересчитать момент, где-то тут математика пробегала...

clckwrkorng писал(а):Правда, сильно сомневаюсь, что удастся подлезть. особенно к переднему выпускному такой херней.
Я думал, ты какой-то иной способ нашел :D


Проблема тут не подлезть... особенно к переднему выпускному - там имхо стока пространства, что паровой молот поместится.
Собссно я у переднего выпускного и сорвал гайку.
Тесновато у впускных если надет карб, а если снят - то тоже раздолье.
И хуже всего у заднего выпускного - там всё пролазит, просто нет пространства рукоятку крутить, трещётка буквально на 1 щелчок крутится.

Проблема в другом... чёто уже вообще ссыкотно крутить эти нежные гаечки с моментом вдвое больше разрешённого для крепежа с неизвестной маркой (27 Н*м против 15).
А маркировка твёрдости на контргайке отсутствует.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3302
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение Бес » 29 июн 2016, 18:06

rockhound писал(а):Граждане, так всё же, поделитесь опытом, кто как затягивает контргайку (locknut) на регулировочном винте после выставления зазора? :?:

руками крутил....
потом проворачивал вал, выставлял метки и проверял зазор..
Аватар пользователя
Бес
prospect member
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 16:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: xvs1100a
Имя: Андрей

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение King » 27 фев 2018, 22:23

Похвалюсь)) Сегодня регулировал. Зазоры выставил впуск 0,10 выпуск 0,15. Подтянул рожковым, провернул - проверил ДВА раза)) Проверял так, например выпуск - 0,15 щуп слегка смазанный, лезет трудно, но лезет, 0,16 не лезет. Значит гут. После протянул маленьким динамометрическим на 27 ньютонов. Везде подлез без проблем. Ещё раз проверил зазоры. Колено крутил ПРОТИВ часовой.
Резинки из крышек вытащил аккуратно, поддевая маленькой отвёрткой, чтоб не порвать/не растянуть. Резинки полежали и приняли опять круглое сечение вместо сплюснутого. Всё обезжирил. Поставил их назад внутренней стороной наружу (она всё же более круглая), по наружнему краю крышки, от резинки (чтоб не выдавило внутрь) нанёс герметик Victor Reinz чёрный тонким слоем. Поставил крышки, протянул на 10 ньютонов. Крышки звёзд распредвалов герметизировать не стал, резинки там выпуклые. Поставил, протянул так же 10 ньютонов. Всё! Теперь вот решаюсь на чистку/регулировку/синхрон карбов. Ссыкатно...
МИНСК ММВЗ-3.112 > JAVA 250 (353) > JAVA 350 (634) > JAVA 350 (638) > YAMAHA FJR1300 > KAWASAKI ER-6f > SUZUKI INTRUDER M800 > YAMAHA V-STAR XVS1100A
Аватар пользователя
King
hang-around
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 21:12
Откуда: Россия, Кингисепп
Мотоцикл: Yamaha XVS1100A
Имя: Алексей

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 27 фев 2018, 22:29

А зачем ПРОТИВ часовой стрелки крутил?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3302
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение King » 27 фев 2018, 22:33

rockhound писал(а):А зачем ПРОТИВ часовой стрелки крутил?

Ну во первых патамушта в мануале так прописано :P . А во вторых...не знаю как объяснить, но при регулировке я ЧУВСТВОВАЛ, что так действительно правильно. Объяснению это не поддаётся))
МИНСК ММВЗ-3.112 > JAVA 250 (353) > JAVA 350 (634) > JAVA 350 (638) > YAMAHA FJR1300 > KAWASAKI ER-6f > SUZUKI INTRUDER M800 > YAMAHA V-STAR XVS1100A
Аватар пользователя
King
hang-around
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 21:12
Откуда: Россия, Кингисепп
Мотоцикл: Yamaha XVS1100A
Имя: Алексей

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение freeezzzz » 27 фев 2018, 22:41

Если я верно все понял по узловым партам, колено в дрыге же вращается в ту же сторону, что и колеса. Так что, по часовой или против - зависит от того, с какой стороны подойти :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5596
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение King » 27 фев 2018, 22:47

freeezzzz писал(а):Если я верно все понял по узловым партам, колено в дрыге же вращается в ту же сторону, что и колеса. Так что, по часовой или против - зависит от того, с какой стороны подойти :)

Гыыы))) посмотреть бы как ты колено с правой стороны (со стороны педали тормоза т.е.) будешь вращать :lol: через как? :evil:
ПЫСЫ. А что такое "узловые парты"?
МИНСК ММВЗ-3.112 > JAVA 250 (353) > JAVA 350 (634) > JAVA 350 (638) > YAMAHA FJR1300 > KAWASAKI ER-6f > SUZUKI INTRUDER M800 > YAMAHA V-STAR XVS1100A
Аватар пользователя
King
hang-around
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 21:12
Откуда: Россия, Кингисепп
Мотоцикл: Yamaha XVS1100A
Имя: Алексей

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение freeezzzz » 27 фев 2018, 22:58

Ну дык похер как вращать, с какой стороны глядишь, там тебе по часовой или против. Походу, у ямах колено крутится туда же, куда и колеса. У хадэ например в противоположную сторону.

узловые парты - партзилла например, ну то есть каталог, который парты дает в разбивке по узлам и агрегатам
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5596
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение King » 27 фев 2018, 23:02

freeezzzz писал(а):Ну дык похер как вращать, с какой стороны глядишь, там тебе по часовой или против. Походу, у ямах колено крутится туда же, куда и колеса. У хадэ например в противоположную сторону.

узловые парты - партзилла например, ну то есть каталог, который парты дает в разбивке по узлам и агрегатам

Блин, мне щас не посмотреть туда же колено куда колесо крутится, ибо снято колесо, как соответственно и кардан с редуктором
МИНСК ММВЗ-3.112 > JAVA 250 (353) > JAVA 350 (634) > JAVA 350 (638) > YAMAHA FJR1300 > KAWASAKI ER-6f > SUZUKI INTRUDER M800 > YAMAHA V-STAR XVS1100A
Аватар пользователя
King
hang-around
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 21:12
Откуда: Россия, Кингисепп
Мотоцикл: Yamaha XVS1100A
Имя: Алексей

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение freeezzzz » 27 фев 2018, 23:38

А чего смотреть то? Ты ведь по мануалу действовал. Колесо ясно куда вращается. Первичка инвертирует, она на паре шестерен. Коробка инвертирует. Минус на минус - плюс. Остается только кардан. Но по схеме вроде как на вторичку коробки приходит вращение против часовой(в сторону колес):
https://www.yamahapart.com/oemparts/a/y ... drive-gear
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5596
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 28 фев 2018, 17:01

King писал(а):Ну во первых патамушта в мануале так прописано :P . А во вторых...не знаю как объяснить, но при регулировке я ЧУВСТВОВАЛ, что так действительно правильно. Объяснению это не поддаётся))


Бля спасибо, что не "патамушта ГЛАДИОЛУС" :)

Наверное, вот просто прочитал 1-ю строчку из вот этого мануала:
Изображение

Так как в другом мануале:
Изображение

А в третьем вообще:
Изображение

С этими мануалами - одна беда :)
Ну и, топикстартер (хоть и с дисклэймером "мопед не мой") кстати тоже писал про "по часовой стрелке" (см. первый пост).
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3302
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Мануалы, технические статьи

Рейтинг@Mail.ru