Страница 4 из 6

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 01:52
rockhound
Блин, какой-то полтергейст.
Померил, впускные клапана нормально (0.10), выпускные были больше 0.20.
Впускные решил не трогать, занялся выпускными.
Поставил 0.15 (вроде бы).
Покрутил несколько раз, проверил, вроде норм... Закрутил намертво моментом 27Нм, покрутил - вроде норм.
Взял другой щуп, решил померить задний выпускной - зазор меньше, проверил впускные -на этом щупе 0.09 (ок).
Потом полез померить передний выпускной - а он 0.11.
Что за полтергейст???

И вообще, как правильно мерить зазор щупом?
Если к примеру 0.10 свободно проходит, 0.11 цепляет и туговато но проходит, 0.12 не проходит - то это какой зазор?

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 11:20
Dismember
Сейчас полез регулировать. Первый горшок уже сделал. Вроде пока ничего сложного. Вопрос только возник: Там где на шкиву метки "|" и "Т|" есть ещё метка "|F|", она зачем нужна?

Vyacheslav Lan писал(а):
А вот с этим столкнулся. Метка заднего цилиндра на валу отстает на 1 см. при ровной метке на распредвале.
Т.е. зажигание у меня было чуть раньше чем положено.

Изображение
Изображение

Так чем руководствоваться: меткой на распредвалу или | и Т|?

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 14:21
voltrun
rockhound писал(а):Я полагал что мотор можно крутить строго по часовой стрелке и никак по-другому?

Чой-то нельзя? Я свой крутил в обе стороны.

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 14:57
clckwrkorng
rockhound писал(а):И вообще, как правильно мерить зазор щупом?
Если к примеру 0.10 свободно проходит, 0.11 цепляет и туговато но проходит, 0.12 не проходит - то это какой зазор?

То, что проходит с приложением некоторого усилия - это и есть правильный. Т.е. 0,11 в твоём случае.

Dismember писал(а):Так чем руководствоваться: меткой на распредвалу или | и Т|?

Лучше их совместить :) Но это уже совсем другая история со снятием статора с обгонной муфтой. А так нужно руководствоваться метками на распредвале, я думаю. Я для контроля пальцы одной руки клал на коромысла, а второй рукой крутил коленвал трещоткой. Чувствуется момент, когда клапанные пружины расслаблены.

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 02:50
rockhound
Ых беда...
Вот казалось бы - динамометрический ключ, момент 27 НМ как полагается - и в итоге сорвал контргайку (locknut) на переднем выпускном :(
Что сделал не так?
Изображение

Сорвалось именно или в гайке, или на винте, резьба в рокере к счастью не задета.
Ключ проверил - "щёлкает", и 27 НМ реально большой момент для такого соединения.


clckwrkorng писал(а):То, что проходит с приложением некоторого усилия - это и есть правильный. Т.е. 0,11 в твоём случае.

Спасибо! :drinks:
Там ещё хитрая засада была со щупами - реально "наши" щупы 0.15 по микрометру даёт ровно 0.15, а FORCE даёт 0.16.
Я так и померил, передний выпускной был 0.12 уже с учётом всех "поправок на ветер", полез регулировать зачем-то (т.к. прям по границе, хотел до 0.15 распустить) и во оно чо :(
задний выпускной перемерил - 0.13-0.14 (0.13 со свистом, а 0.14 очень туго), решил что лучше не буду трогать :)


Dismember писал(а):Вопрос только возник: Там где на шкиву метки "|" и "Т|" есть ещё метка "|F|", она зачем нужна?

Как я понял, эту метку |F| высвечивает стробоскоп.

Dismember писал(а):Так чем руководствоваться: меткой на распредвалу или | и Т|?

Я руководствовался метками на распредвалу.
По логике на этих метках гарантированно впускные и выпускные клапана закрыты одновременно, и рокеры максимально подняты, и мы ставим тепловой зазор, который "выберется" при нагреве мотора. Т.е. всё-таки "танцевать" надо от распредвала.
У меня метки +/- бьют с метками на шкиве ротора ( | и Т|).

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 03:04
Dismember
rockhound писал(а):Я руководствовался метками на распредвалу.
По логике на этих метках гарантированно впускные и выпускные клапана закрыты одновременно, и рокеры максимально подняты, и мы ставим тепловой зазор, который "выберется" при нагреве мотора. Т.е. всё-таки "танцевать" надо от распредвала.
У меня метки +/- бьют с метками на шкиве ротора ( | и Т|).

clckwrkorng писал(а):Лучше их совместить :) Но это уже совсем другая история со снятием статора с обгонной муфтой. А так нужно руководствоваться метками на распредвале, я думаю. Я для контроля пальцы одной руки клал на коромысла, а второй рукой крутил коленвал трещоткой. Чувствуется момент, когда клапанные пружины расслаблены.

Спасибо, значит я не ошибся когда делал. Что-то мне интуитивно подсказало, что метка на распреде отмечает максимальную зажатость, а колено имеет отношение не столько к клапанам, сколько к положению поршней.

Однако новый вопрос возник: а как так вообще получается, что метки убегают друг от друга? Это вообще чего такое: аццкий тюнинг, рукожопость механика или цепи растянулись?

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 03:22
rockhound
Dismember писал(а):Однако новый вопрос возник: а как так вообще получается, что метки убегают друг от друга? Это вообще чего такое: аццкий тюнинг, рукожопость механика или цепи растянулись?


Моё ощущение - в каких-то пределах это допуски суммируются.
А сильный разбег?

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 11:31
Арчи
Цепи же.

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 11:34
Dismember
rockhound писал(а):
Моё ощущение - в каких-то пределах это допуски суммируются.
А сильный разбег?

Чуть меньше сантиметра.

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 13:51
rockhound
Dismember писал(а):Чуть меньше сантиметра.


Имхо, можно забить, ибо:

Арчи писал(а):Цепи же.


В таких допусках оно будет лишь "придавать мотору индивидуальный характер" :)

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 09:54
rockhound
Граждане, так всё же, поделитесь опытом, кто как затягивает контргайку (locknut) на регулировочном винте после выставления зазора? :?:

Мануал предписывает момент 27Н*м, для сухой резьбы M8 момент по умолчанию 15, посмотрел у аналогов, например у хонды шадов ( VT750 ) прописано 23, при этом явно указано что соединение должно быть смазано моторным маслом

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 11:28
Арчи
Руками. Динамкой один хрен не подлезешь.

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 13:36
rockhound
Арчи писал(а):Руками. Динамкой один хрен не подлезешь.

Я же подлез... зачем-то:)
Низенькая головка на 12 и на квадрат три восьмых + динамка обычная щелчкового типа 19 до 110 ньютонметров.

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 13:59
Арчи
Ты ко всем подлез? Даже к выпускному на первом цилиндре?)

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 14:04
rockhound
Арчи писал(а):Ты ко всем подлез? Даже к выпускному на первом цилиндре?)

Легко!
Первый мы одинаково понимаем что задний?

Нет, гинекологом не работал есичо... :D