Страница 3 из 6

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 14:36
chopserkor84
А как часто надо надо клапана регулировать?

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 14:47
derby
каждые 5-6 тыс км проверять, при необходимости регулировать

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 20:26
chopserkor84
Спасибо, а то купил мот с пробегом 17 000 не известно когда их регулировали

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 02:12
АРХИТЕКТОР
Вчерась регулировал клапана. До этого регулировал тыщу раз и за 5 сек, а вчера убил весь световой день и до темна... Сначала,было,настроил, но потом аж вздрогнул - я чё ваще тут несу? Кароч автоматизм довёл до полного заблуждения, запутался. В качестве выхода само собой всё сделал по мануалу - и давай проверять всё это дело. Выставлены были зазоры понятно дело и вот шо: на совпадении меток все клапана закрыты, оч хорошо. Однако на другом горшке тож есть закрытый клапан. И если прикинуть как по логике всё происходит - шо если в одном горшке всё закрыто, идёт сжатие,поршень в вмт, то в другом - канеш поршень внизу, и впускной клапан засасывает горючку, пока поршень внизу, а выпуск - закрыт. А вот хер. Закрытый клапан - эт как раз впускной, а открытый - выпускной! Перенастрил всё опять и опять проверять - на это время и убил. И так несколько раз. Всё без изменений - в вмт поршня любого горшка 3 из 4 клапанов закрыты - 2 впускных и один выпускной. Метки все чётко совпали,ошибки нет. Видимо рисовые так задумали...Кстати про зазоры. Позволю себе поправить автора: зазор на впуске - 0,07:0,12, а на выпуске - 0,12:0,17. У мя стоит 0,1 на впуске и 0,15 на выпуске, т.е. среднее. Ведь не буим забывать про теповое расширение, а при минимальных зазорах при нагреве двигла зазоров почти не буит ИМХО.

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 07:28
Spocker
ARCHITECTOR 1100 писал(а):.......И если прикинуть как по логике всё происходит - шо если в одном горшке всё закрыто, идёт сжатие,поршень в вмт, то в другом - канеш поршень внизу, и впускной клапан засасывает горючку, пока поршень внизу, а выпуск - закрыт.....

Вот главное заблуждение. С чего ты решил, что два шатуна сидящие на одной шейке коленвала разнесены на 180-200 градусов, т.е. когда один поршень вверху другой внизу? Если бы они так были разнесены тогда необходимо иметь две раздельные шейки на колене. Представляешь какой длинны должно быть колено и следовательно ширина мотора? Это же не авто.

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 07:46
АРХИТЕКТОР
Spocker писал(а):Вот главное заблуждение. С чего ты решил, что два шатуна сидящие на одной шейке коленвала разнесены на 180-200 градусов, т.е. когда один поршень вверху другой внизу? Если бы они так были разнесены тогда необходимо иметь две раздельные шейки на колене. Представляешь какой длинны доложено быть колено и следовательно ширина мотора? Это же не авто.


Стало быть када один поршень вверху - другой немного ниже него? Ну тада это всё объясняет. Наверно хотели улучшить вентиляцию камер сгорания или ешо там для чего то...Благодарю за объяснение! :!:

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 07:52
Spocker
ARCHITECTOR 1100 писал(а):......Стало быть када один поршень вверху - другой немного ниже него?.....


Конечно. Только находятся они на разных тактах. Если у одного ВМТ - это конец такта сжатия, то у дорого - это заканчивание такта выпуска и начало такта впуска. Ты в следующий раз когда будешь регулировать клапана, сунь отвертку в свечной колодец, что бы она достала до поршня, и посмотри. Свечи то ведь всё равно снимаешь, что бы колено провернуть легче было.

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 08:00
АРХИТЕКТОР
Spocker писал(а):Конечно. А ты в следующий раз когда будешь регулировать клапана, сунь отвертку в свечной колодец, что бы она достала до поршня, и посмотри.


Дак сувал! И фонарём туда сразу светил. В задний горшок. Регулирую знач передний,ага,всё выставил,и дай думаю гляну в горшок,свечу - и вижу открытый выпускной клапан! Раз туда отвёрткой - а поршак то почти вот он! :?

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 08:27
Spocker
Да и еще, думаю всем известно, но так на всякий случай. Первым цилиндром на Ямахах считается задний.

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 08:40
АРХИТЕКТОР
Spocker писал(а):Да и еще, думаю всем известно, но так на всякий случай. Первым цилиндром на Ямахах считается задний.


Сие известно. :yes:

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 11:39
lapoutski
Всем привет! Решил и я отрегулировать клапана. Так как я полный ноль в этом, несмотря на шикарную инструкцию, возникло пару вопросов:
1. как полному профану определить где впускной и выпускной клапана? (я так понял внутренние в букве V - это впускные, а наружные выпускные).
2. в выпускных клапанах щуп пролазит полностью, а вот во впускных, конец регулировочного винта стоит под углом относительно конца клапана, то есть с одной стороны винт уже упирается в клапан, с другой зазор в миллиметр. Согласно своей логике я увеличил зазор, вставил щуп, затем уменьшил его (то есть зазор у меня выставлен на том углу винта который упирается в клапан.
Все это как то немного напрягло, вот сижу думаю все ли верно, но смущает то, что регулировочные винты стоят под углом только во впускных клапанах. Подскажите как быть?

upd:
так как ответа не дождался... Все перемерял, собрал и даже завел! все прошло успешно, мот стал на мой взгляд легче набирать обороты. Это говорит о том, фотоинструкция отлично покаывает, что это просто делается даже таким профаном как я.
спасибо автору за нее.

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 15:32
Бес
Небольшой оффтоп, но по теме...
В эти выходные попытался отрегулировать клапана и я.
По инструкции, которая тут есть (спасибо автору).
Вышло у меня следующий цирк..
"Регулировка клапанов -шоу ещё то в моём исполнении. Вроде всё учёл: инструмент,щупы,АКБ... а вот хрен. 1. Крышку отверстия для прокрутки вала хрен два снял с первого раза. Все отвертки имели мелкий шлиц, пришлось отворачивать пассатижами, зажав них бровку ключа зажигания. Ключ выдержал:-). 2. Чтоб проворачивать вал, нужна головка на 22. Спецом покупал, когда маятник разбирал. Но эта головка, ссука, отказалась влезать в отверстие... Так как мот на зимовку я вывешиваю, то пришлось крутить заднее колесо, чтоб ловить метки в смотровом окошке...Аттракцион- клоунада.... Позанимавшись силовыми упражнениями и нихера чётко не поймав метки, матерясь, пошел искать головку на 22 по гаражам... Благо нашел.:)
. 3. Разобравшись в расположении впускных и выпускных клапанов, попытался выставить зазоры по мануалу, но не тут-то было... Приобретёнными для этого дела щупы оказались не того состава... 0.07 или 0.12 на них не наберешь... пришлось выставлять 0.10 и 0.15... "

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 09:09
rockhound
Подскажите пожалуйста, нужно ли выкручивать свечки?
При регулировке клапанов, как я понял, это в принципе не обязательно, но насколько есть смысл?
В теории, это же должно облегчить вращение коленвала?

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 10:07
Арчи
Я выкручиваю. Времени много не надо, а жизнь облегчает.

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 20:31
rockhound
Бес писал(а):2. Чтоб проворачивать вал, нужна головка на 22. Спецом покупал, когда маятник разбирал. Но эта головка, ссука, отказалась влезать в отверстие...


Докладываю реально: внутренний диаметр отверстия - 30.5 мм.
Длинная головка на 22 из моего набора имеет наружный диаметр 30.2 мм в самой толстой части, зашла прям в притирочку.
На заметку тем, кто пошёл запасаться инструментом, не заглянув в отверстие.

Бес писал(а):1. Крышку отверстия для прокрутки вала хрен два снял с первого раза. Все отвертки имели мелкий шлиц, пришлось отворачивать пассатижами, зажав них бровку ключа зажигания. Ключ выдержал:-).


У меня получилось с помошью подбора подходящих шайб:

Изображение


Помните, лючок смотрового окошка (там где смотрим метки) - из пластика, хромирование с него сойдёт или повредится при любом насильственном действии.


-----UPD 22/05------

По поводу щупов, купил вот такой набор:
Изображение

Дёшево и сердито - мне обошлось в 125рэ (Русь).


Внимательное прочтение инструкции повергло в шок - предписывают крутить вал против часовой стрелки:
Изображение

Далее по инструкции уже идёт "crockwise", но первоначальная метка counterclockwise.

Врут ведь?
Я полагал что мотор можно крутить строго по часовой стрелке и никак по-другому?