Страница 2 из 6

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 16:18
Vyacheslav Lan
Камрады, кто-нибудь может подсказать размер уплотнительной резинки под крышку клапанов? Сечение? Внутренний или внешний диаметр? Или внутренняя длина (в сложенном состоянии)?

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 16:33
Валентин
В том то и дело Что в этих наборах нет 0,12

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 17:01
Sanchez
Vyacheslav Lan писал(а):Камрады, кто-нибудь может подсказать размер уплотнительной резинки под крышку клапанов? Сечение? Внутренний или внешний диаметр? Или внутренняя длина (в сложенном состоянии)?


В сервис-мануале нет инфы?

Валентин писал(а):В том то и дело Что в этих наборах нет 0,12


Глупый вопрос, конечно, но... а нельзя совместить 01, и 0,02? :?
В таком случае поискать в крупном автомагазине набор, в котором будет щуп на 0,12.

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 18:14
Валентин
Вот таблица существующих щупов:
http://delta-grup.ru/bibliot/18/107.htm

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 18:24
Валентин

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 21:08
Vyacheslav Lan
Валентин писал(а):Вот резинка http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... tzilindrov


Спасибо, добрый человек!!!
Но Я спрашивал про размеры, а не где купить.
Слышал я, что в "Планете Железяка" можно подобрать аналог (если конечно оригинал на руках или хотя бы знать размеры.

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 05:36
SashaDrag1100
Юраё писал(а):Извиняюсь, но я почему то думал что на драге 1100 4 клапана на катёл)) И регулировка шайбами) Или это у меня мозги помешались :D вот получается почему драга не едет :D

Юры ты не прав. Просто клапана надо регулировать в минимум. Поначалу регулировал по среднему показателю. Это всё из за особенностей конструкции. В идеале надо регулировать не щупами, а ич-10(вроде правильно написал). Один из недостатков конструкции, то, что при протаскивании щупа на 0,07 реальный зазор больше из за выработки. Кстати, почему не пользуетесь мануалами, там всё написано с каким усилием затягивать(это ко всем у кого его нет). Когда клапана отрегулированы он едет! И еще один недостаток конструкции несовпадение меток на коленвалу и распредвалах, это тоже уменьшает бодрость. В планах поставить разрезные шестерни, чтобы устранить недостаток.

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 18:17
Vyacheslav Lan
SashaDrag1100 писал(а): И еще один недостаток конструкции несовпадение меток на коленвалу и распредвалах, это тоже уменьшает бодрость. В планах поставить разрезные шестерни, чтобы устранить недостаток.


А вот с этим столкнулся. Метка заднего цилиндра на валу отстает на 1 см. при ровной метке на распредвале.
Т.е. зажигание у меня было чуть раньше чем положено.

Изображение
Изображение

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 17:54
Vyacheslav Lan
Vyacheslav Lan писал(а):Камрады, кто-нибудь может подсказать размер уплотнительной резинки под крышку клапанов? Сечение? Внутренний или внешний диаметр? Или внутренняя длина (в сложенном состоянии)?


Вот теперь, я сам отвечу на свой же вопрос.
Диаметр сечения уплотнительной резинки - 3 мм.
Внутренний диаметр ~ 62 мм. (+/- 2 мм)

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 18:19
Sanchez
Хорошо :) Видимо, никто такими деталями не заморачивался просто...

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 15:34
Vyacheslav Lan
Не, конечно же можно герметиком залить.
Можно заказать Мегазипе из Японии за 52 рубля с доставкой 585 рублей и ждать не меньше месяца.

Или купить в "Планете Железяка" за 10 руб.

Кстати, размер резиновых колечек под крышки распредвалов 94мм внутренний и 3.5мм толщина

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 13:08
Domovoy
А я контрагайку всегда динамиком затягиваю чтоб не сорвать нинароком... Почему вы про усилия на болтиках "молчите" :ugeek:

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 18:28
SashaDrag1100
Vyacheslav Lan писал(а):А вот с этим столкнулся. Метка заднего цилиндра на валу отстает на 1 см. при ровной метке на распредвале.
Т.е. зажигание у меня было чуть раньше чем положено.

Изображение
Изображение


Крышку снял, чтобы метку было видно? Достаточно выкрутить две пробки.
Изображение
Вот рисунок из мануала как метки устанавливать.
Изображение
У меня если выставить метку по коленвалу, то на распредвале несовпадение 2-3 мм. Как на движках у которых нет разрезной шестерни и выставить идеально невозможно. 1 см это много. Если движок нормально работает, значит метки не правильно определил.

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 18:43
SashaDrag1100
Бес писал(а):Вопрос. А резинки под крышечками менять не придётся?

Я когда регулировал клапана, тоже хотел поменять. Открутив первую крышку, увидел что резинка слежавшаяся какая-то. Пока возился регулировал клапана, выправились. Выправились и на крышках(резинка 20).
Изображение
Уже 4 раза регулировал, масляных запотеваний нет. Решил, что менять не стоит. Японские резинки внушают доверие. Если появятся запотевания то поменяю только на оригинал.

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 08:55
Makioro
Я правильно понял, эта тема с инструкцией как выставлять зажигание?
Если нет, ткните плз, кроме этой темы ничего на форуме не нашел