Страница 1 из 6

Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 15:39
Sanchez
Мопед не мой (с) Авторство нижеприведённых текста и фото принадлежит участникам вконтактовской группы по Драгстарам, она там одна такая.

И так. Поехали. Пунктики соответствуют номерам картинок.
1. Снимаем сидушку пасажира и водителя.

Изображение

2. Приоткрываем пластиковую крышку, на которой стоит электронный блок, разъединяем фишку проводов, идущую к баку, перекрываем бензокран, снимаем с краника шланг и снимаем сам бензобак.

Изображение

3. Снимаем воздушный фильтр.

Изображение

4. Снимаем воздухораспределительный ящик, тот, что под баком, снимаем патрубки, идущие к карбам, карбы затыкаем чистыми тряпочками.

Изображение

5. Откручиваем на левой крышке две пробки... те, что большие, под отвертку.

Изображение

6. Снимаем пластмассовую декоративную крышку на головках цилиндров (два болтика). Снимаем крышечку звездочки (два болтика ). В большое отверстие на левой крышке засовываем головку на 22 и проворачиваем коленвал по часовой стрелке, пока метка на шестерне приблизительно не станет напротив зубчика на корпусе. Видим вот такое. Во второе окошко на левой крышке светим фонариком и совмещаем метки. Для переднего цилиндра у меня просто риска, а для заднего риска с буквой Т. Любом случае метка на звездочке должна стать напротив зубчика. Клапана в этом положении закрыты.

Изображение

7. Снимаем крышечку доступа к впускному клапану.

Изображение

8. Шестигранник, ключик на 12 и щуп. Для впускного зазор 0,07. Для выпускного 0,12. Ослабляем контр-гайку, регулируем зазор, затягиваем контр-гайку.

Изображение

9. То же самое для выпускного клапана.

Изображение

Потом переходим на задний цилиндр. Повторяем пунктики 6,7,8,9.

Сборка в обратном порядке.

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 17:32
Юраё
Извиняюсь, но я почему то думал что на драге 1100 4 клапана на катёл)) И регулировка шайбами) Или это у меня мозги помешались :D вот получается почему драга не едет :D

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 18:18
Sanchez
Юраё писал(а):вот получается почему драга не едет :D


Ой закидают тебя сейчас карданами...

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 19:28
Юраё
Закидать не получится)) я буду впереди))
На самом деле у меня была полная увереность что драга 1100 регулируется шайбами, вот это облом :D :D Хрена се, вот и получается что она не едет, и крутящий момент для 1100 ничтожный из-за 2х клапанов! А я то думал почему))) У Литровой шадовки на 10 ньютонов больше при меньшей мощности)

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 20:03
Sanchez
Однако, литровая Драга литровую хонду Шэдоу обставляет почему-то при почти идентичных ТТХ ;) Проверяли.

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 20:39
Vitautas
пункт 3 и 6 делать не обязательно. Фильтр не мешает, вместо пункта 6 есть смотровое окошко, нечего лишний раз разбирать мотор.

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 08:15
Бес
Супер.
Пойду покупать хрень для зазоров.
Вопрос. А резинки под крышечками менять не придётся?

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 08:27
Sanchez
Бес писал(а):Вопрос. А резинки под крышечками менять не придётся?


Имеешь в виду толстые такие резиновые типа прокладки под клапанными крышками? Если речь о них, то не придётся, если ты сам их не раздербанишь :)

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 13:14
Бес
да .. про них...
и еще.. сколько масла вытечет при таких операциях, если вообще потечёт? а то когда я на переднем цилиндре менял резинку такой крышки, то одна/пятая стакана наверное вытекла....

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 13:30
Sanchez
Ну я бы эту операцию проделал, когда буду масло менять. А так масло обычно вытекает частично...

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 13:36
Diman B
сам недавно регулировал, сложного ничего, мотор стал работать заметно тише. Резинки поменял и заодно посадил крышки на герметик на всякий случай, старые резинки были совсем задубевшие

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 22:33
Vyacheslav Lan
Бес писал(а):Вопрос. А резинки под крышечками менять не придётся?


А вот не факт, что не надо будет менять. Всё зависит от того насколько сильно затянуто и как долго было в таком состоянии.
Я столкнулся с ситуацией, когда эта резинка в сечении превратилась в овал. Пришлось изловчится и уложить ей продольным сечением перпендикулярно креплению.

А у меня к опытным коллегам следующий вопрос. Как вы определяете, вы затянули и зазор получился требуемым? (0.07 или 0.12).
С каким усилием надо прижимать регулировочный винт. Вот я например, зажал винт. достаю пластину 0.07 с небольшим усилием.
Беру пластину 0.08 и с чуть большим усилием протягиваю её через зазор. Беру пластину 0.09 и с еще большим усилием, но всё равно протягиваю её через зазор. Беру пластину 0.10 и уже не могу её втолкнуть в зазор. В итоге какой у меня получился зазор?

P.S. Масло с первого (заднего) цилиндра почти не вытекает. А вот со второго (переднего) - да натечет на горшок и будет некоторое время пахнуть горелым.

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 11:33
Fesiy
Насколько я знаю, щуп должен проходить с небольшим усилием

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 15:43
Валентин
Всем привет. Подскажите пожалуйста где в Питере можно купить щуп 0,12?
Спасибо!

Re: Регулировка клапанов Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 15:54
Sanchez
Валентин писал(а):Всем привет. Подскажите пожалуйста где в Питере можно купить щуп 0,12?
Спасибо!


Наборы щупов обычно продаются в любых магазинах автозапчастей и стоят в пределах 300 рублей, плюс-минус.