clckwrkorng писал(а):Да не, с применением бабла - элементарно )) Есть такие вот насадки на динамометрический ключ:
Имхо, не вполне решает. У динамометрического ключика "башка" имеет довольно большие размеры, и она закроет собой то пространство, через которое можно было бы просунуть шестигранник для удержания регулировочного винта...
Плюс, надо хитро пересчитать момент, где-то тут математика пробегала...
clckwrkorng писал(а):Правда, сильно сомневаюсь, что удастся подлезть. особенно к переднему выпускному такой херней.
Я думал, ты какой-то иной способ нашел
Проблема тут не подлезть... особенно к переднему выпускному - там имхо стока пространства, что паровой молот поместится.
Собссно я у переднего выпускного и сорвал гайку.
Тесновато у впускных если надет карб, а если снят - то тоже раздолье.
И хуже всего у заднего выпускного - там всё пролазит, просто нет пространства рукоятку крутить, трещётка буквально на 1 щелчок крутится.
Проблема в другом... чёто уже вообще ссыкотно крутить эти нежные гаечки с моментом вдвое больше разрешённого для крепежа с неизвестной маркой (27 Н*м против 15).
А маркировка твёрдости на контргайке отсутствует.