Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Здесь - только статьи. Все вопросы - в разделе "Технические вопросы". Логично, да?

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение Schmidt » 08 июн 2017, 09:44

Антон, вы настройкой занимаетесь только для себя или у вас сервис по тюнингу? Стенд есть? Настроить на стенде PCV на Рэйдере сможете, если что? Если да, то контакты оставьте пожалуйста!)
Schmidt
hang-around
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: XV1900 Raider S
Имя: Sergey

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение Sagdakov » 08 июн 2017, 10:27

Schmidt писал(а):Антон, вы настройкой занимаетесь только для себя или у вас сервис по тюнингу? Стенд есть? Настроить на стенде PCV на Рэйдере сможете, если что? Если да, то контакты оставьте пожалуйста!)


У нас в основном производство железок, а что касается настройки на стенде, то это к Женьке 79I82642З95 (Краснодар), думаю сделает без проблем.
Sagdakov
support
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 26 май 2017, 10:52
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1600
Имя: Антон

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение Schmidt » 08 июн 2017, 18:08

Спасибо!)
Schmidt
hang-around
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: XV1900 Raider S
Имя: Sergey

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение Sagdakov » 21 июн 2017, 00:49

Почти добили фильтр для моего роада :) Планка крепления отфрезерована из корозионно стойкой дюрали и отполирована, патрубок из нержи.

Изображение
Изображение

Сам фильтр K&N был немного юзаный, лежал, его и запользовал для эксперимента. Ну и пока все разбирал, запилил манифолд. Он там, конечно, жутко корявый с точки зрения наполнения, распиливать надо безоговорочно :)
Ну и все происходило примерно так, как я и описал в посте выше (на драге похожее уже проходил), мы три дня потратили на поиск оптимального угла схода рестриктора, диаметра и сочетаемых с этим всем настройками карба, расскажу что интересного происходило

Изображение
Как и драга 650 вообще без рестриктора мотор на низах нормально не работал при использовании хоть как-то вменяемых размеров жиклера (в пределах 200).. Для вменяемой работы на низах нужен был такой жиклер, что в середине он даже чадил черным дымом, ну и о расходе и оптимальности рабочего процесса говорить не приходится, отпадает сразу. Рестриктор 40 мм (все остальное дальше по впуску - карб, манифолд и канал головы такого же диаметра), стало лучше, но для работы снизу без провалов по прежнему требовался жиклер более 200, что снова не устраивало. По большому счету мотор еще совсем не ехал ни снизу (из-за плохого смесеобразования), ни сверху (из-за переобогащения), но было сверху уже лучше стока, но не то пальто... Следующий вариант 37.5 мм - на грани глупости с точки зрения многих, но это не так :) Для сравнения, если штатный фильтр вместе со всей коробкой заменить рестриктором, чтобы он создавал эквивалентное сопротивление, то это будет 28-30 мм. В таком варианте 37.5 с жиклером 190 и поднятой на 2 мм иглой (подложил шайбы) все знатно поехало сверху, а до 2000 работа хоть и без провала, но все же с очень заметной потерей момента относительно стока, а затем быстрый подхват и повалили куда-то туда в район 90-100 км.ч. на второй, 130 на 3-ей.. Правда, задача была добиться несколько иного поведения мотора, поэтому изготовили еще один вариант рестриктора с бОльшим углом стенок и сужением до 35.5 мм и этот вариант я пока и оставил, самые высокие обороты стали незначительно хуже чем 37.5, но существенно лучше стандарта и смесь достаточно сбалансирована от холостых и до самого верха, примерно до 2000 обмин он ведет себя как сток или незначительно лучше, дальше лучше, а потом примерно с 3000 небольшой подхват и до самого конца уверенно ускоряется.

Пока еще не определился до конца оставить мне этот подхват или стоит еще на 1 мм уменьшить рестриктор, чтобы сделать полку момента более ровной, но пока динамика очень нравится. Существенное улучшение ускорения примерно с 30 км.ч. на второй, 45-50 км.ч. на 3-ей, с 70-ти на 4-ой, где ощущается появившийся выраженный подхват. Появилась приятная легкость в разгоне и напористость, если открутить хорошо, по крайней мере теперь динамика стала именно мотоциклетной. Кстати, звук тоже несколько изменился, раньше удерживать обороты в районе 3000 и выше не возникало никакого желания, ощущение что под тобой швейная машинка, которую надо очень сильно просить, чтобы она поехала куда-то дальше, сейчас это ощущение почти пропало, звук на средних оборотах изменился на ровный булькающий рык и очень хороший отклик на ручку, с удовольствием можно открутить дальше при необходимости и это не выглядит будто мотор вот-вот отдаст душу богу скорости.

Вопрос защиты от дождя хорошей пока не решил, не могу ничего вменяемого родить, чтобы красиво и функционально. И еще надо обязательно заводить во впуск вентиляцию картера и компенсацию поплавковой камеры. Но этот вопрос уже решил, переделал пластину крепления фильтра к цилиндрам, между ней и карбом в патрубке штуцеры для скрытого подключения, чтобы никаких шлангов на виду не было. А то с открытой вентиляцией неприятно воняет от мота, ну его нафиг. Как что-то придумаю от дождя - покажу, но в целом заморочка однозначно стоила того :)
Sagdakov
support
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 26 май 2017, 10:52
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1600
Имя: Антон

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение freeezzzz » 21 июн 2017, 11:20

Чееел, это офигенно же! Скажи, а сколько будет стоить фрезеровка вот такой приблуды - крепления патрубка фильтра на котлы? Интересен порядок цены, например чтоб заказать у тебя фрезеровку чего-то еще по собственным чертежам. Охеренно же!
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение Mirage » 24 июн 2017, 00:59

а с Роадстаром то чего в итоге?
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение Sagdakov » 24 июн 2017, 23:10

Mirage писал(а):а с Роадстаром то чего в итоге?

Жив, здоров, ездит, хавает бенз :) Точнее я не совсем понял вопроса, вроде все описал :)
Кстати, после вышеописанных манипуляций откатал два бака, расход по городу 6.7-6.9 при среднеагрессивной езде.
Sagdakov
support
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 26 май 2017, 10:52
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1600
Имя: Антон

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение Mirage » 26 июн 2017, 23:40

Sagdakov писал(а):Жив, здоров, ездит, хавает бенз :) Точнее я не совсем понял вопроса, вроде все описал :)
Кстати, после вышеописанных манипуляций откатал два бака, расход по городу 6.7-6.9 при среднеагрессивной езде.


я, видимо, что-то упустил.
я имел в виду, какие в итоге настройки? и какие рекомендации по впуску..
что там с рестриктором (или как там его)..

какие рекомендации, если остаётся родной короб воздушного фильтра? увеличить отверстие воздухозаборника или нет?

в общем, полный итоговый билд :)
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение Sagdakov » 02 июл 2017, 10:42

Mirage писал(а):
я, видимо, что-то упустил.
я имел в виду, какие в итоге настройки? и какие рекомендации по впуску..
что там с рестриктором (или как там его)..

какие рекомендации, если остаётся родной короб воздушного фильтра? увеличить отверстие воздухозаборника или нет?

в общем, полный итоговый билд :)


В итоге на чем я у себя остановился - фильтр K&N конусный (фотки на пару постов выше), топливный жиклер 190, иглу поднял шайбами на 2 мм (но вот этот момент пока спорный, нет времени вернуть обратно и так проверить), диаметр отверстия в рестрикторе 35.5 мм. А какое делать входное отверстие в штатном корпусе не могу сказать, наверное из-за затычности самого фильтра и корпуса, все же стоит его увеличить, хуже этим не сделаешь, а возможно на верхах чуть получше поедет.

Выводы, которые я для себя сделал:
1. Манифолд распиливать надо обязательно, такая затычка жесткая.
2. Стандартный фильтр очень сильно душит мотор, впуском в итоге доволен (фотки на пару постов выше), однозначно стоило того, чтобы заморочиться.
3. ямаховцы совершенно не заморачивались над снятием мощности на этом моторе и он потребляет достаточно мало воздуха из-за конфигурации впускного канала в ГБЦ, вот если там доработать, тогда я думаю можно в полной мере реализовать возможности микуни 42 или даже 45, а не трогая ГБЦ - 42 мм с распиленым манифолдом еще норм, а 45, я считаю что совсем перебор. Да и посмотрел буржуйские форумы, там 45 мм пользуют в основном на проектах порядка 100+ л.с., до чего стандартному моторному железу наших моторов далековато.

Зимой наверное, заморочусь фрезеровкой или отливкой человеческого манифолда и посмотрю что можно сделать с головками :)
Sagdakov
support
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 26 май 2017, 10:52
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1600
Имя: Антон

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение Serjant83 » 09 авг 2017, 17:54

после последних сообщений с графиками и цифрами, противники KNа как то растеряли энтузиазм))) манифолд расчитаный литой я б купил. да и не я один наверное. у буржуев контора какая то делала их, но они куда то пропали
Serjant83
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 05:58
Мотоцикл: xv 1600 road star
Имя: Валерий

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение Mirage » 17 авг 2017, 12:32

да! нормальный манифолд нужен!
эти резиновые не только душат мотор, но и со временем трескаются.

так что на манифолд (тоже на 1600й роад) - я в теме!
про эксперименты с двиглом - держи в курсе.
не думаю, что скоро соберусь менять мот, так что продолжу что-то допиливать :)

а может сделаем отдельную тему про тюнинг пихла? прям с пополняемым списком в головном посте..
что допилено и что это дает.. бюджет, ссылки (если что где покупать)..
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение Mirage » 17 авг 2017, 12:34

кстати, почем будет стоить твой набор на впуск? (подумаю о покупке)
и как его защитить в дождь?
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение Wins » 10 мар 2018, 13:41

Доброго времени суток друзья! Стоит фильтр нулевого сопротивления, как фильтрующий элемент у предыдущего хозяина в нём между фланцами стояла самодельно приспособленная многослойная нерж. сеточка. По мере снятия и установки для промывки она износилась. Подобную не найти. Сам фильтр, перелопатил весь инет, подобного не нашёл. Может у кого был такой и для него бывает заводской расходник? Фото ниже.
[imghttps://s26.postimg.org/tw3vdpx95/image.png][/img]
Wins
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:30
Мотоцикл: xvs400 classic
Имя: Дмитрий

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение rockhound » 10 мар 2018, 14:15

Wins писал(а):Доброго времени суток друзья! Стоит фильтр нулевого сопротивления, как фильтрующий элемент у предыдущего хозяина в нём между фланцами стояла самодельно приспособленная многослойная нерж. сеточка. По мере снятия и установки для промывки она износилась. Подобную не найти. Сам фильтр, перелопатил весь инет, подобного не нашёл. Может у кого был такой и для него бывает заводской расходник? Фото ниже.
Изображение

1. В цитате позволил себе поправить тэг чтобы было видно картину.
2. У тебя фильтр какого-то совсем нулевого сопротивления - такого я не встречал. Не понимаю где там фильрующий элемент вообще. Есть ли фото в разобранном виде?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение Wins » 10 мар 2018, 14:21

1. В цитате позволил себе поправить тэг чтобы было видно картину.
2. У тебя фильтр какого-то совсем нулевого сопротивления - такого я не встречал. Не понимаю где там фильрующий элемент вообще. Есть ли фото в разобранном виде?[/quote]

Благодарю. Первый раз пользуюсь форумом, ещё не разобрался. В разобранном виде фото нет, мот далековато на зимовке. Сетка стояла после этой дудки :) между фланцами зажатая.
Wins
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:30
Мотоцикл: xvs400 classic
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в Мануалы, технические статьи

Рейтинг@Mail.ru