Wins писал(а):В разобранном виде фото нет, мот далековато на зимовке. Сетка стояла после этой дудки между фланцами зажатая.
А сам фильтрующий элемент???
Он вообще был и как он выглядел?
Wins писал(а):В разобранном виде фото нет, мот далековато на зимовке. Сетка стояла после этой дудки между фланцами зажатая.
Wins писал(а):Там самоделка была. Некая сетка нержавейка многослойная, с ячейками на уменьшение, в виде выпуклого диска, по контуру обжатая жестью. Похожая на ситечко для чая.
freeezzzz писал(а):Они не рекомендуют фейрями мыть. Бытовая химия, особо контактная с кожей, содержит кучу парфюма и кремов, и оно может забиться в волокна. Все же фейри не на мытье свитеров рассчитано, а на мытье гладкой посуды. Механическая чистка им ваще противопоказана. Даже сильной струей то не рекомендуется.
КН-овская жижа прекрасно моет фильтра. Тока надо замочить. Не наносить и сразу смывать, а нанести, дать пропитаться и промыть с обратной стороны. У меня всегда вымывало все. От пыли с маслом пропитки и вплоть до пчел/жуков. При этом, бутылька хватило с середины 2016 сезона, при условии, что мою я раз в 3-6ткм и что фильтров у варика два. Вот и представь количество моек за 30ткм набежало.
Sagdakov писал(а):Почти добили фильтр для моего роада Планка крепления отфрезерована из корозионно стойкой дюрали и отполирована, патрубок из нержи.
Сам фильтр K&N был немного юзаный, лежал, его и запользовал для эксперимента. Ну и пока все разбирал, запилил манифолд. Он там, конечно, жутко корявый с точки зрения наполнения, распиливать надо безоговорочно
Ну и все происходило примерно так, как я и описал в посте выше (на драге похожее уже проходил), мы три дня потратили на поиск оптимального угла схода рестриктора, диаметра и сочетаемых с этим всем настройками карба, расскажу что интересного происходило
Как и драга 650 вообще без рестриктора мотор на низах нормально не работал при использовании хоть как-то вменяемых размеров жиклера (в пределах 200).. Для вменяемой работы на низах нужен был такой жиклер, что в середине он даже чадил черным дымом, ну и о расходе и оптимальности рабочего процесса говорить не приходится, отпадает сразу. Рестриктор 40 мм (все остальное дальше по впуску - карб, манифолд и канал головы такого же диаметра), стало лучше, но для работы снизу без провалов по прежнему требовался жиклер более 200, что снова не устраивало. По большому счету мотор еще совсем не ехал ни снизу (из-за плохого смесеобразования), ни сверху (из-за переобогащения), но было сверху уже лучше стока, но не то пальто... Следующий вариант 37.5 мм - на грани глупости с точки зрения многих, но это не так Для сравнения, если штатный фильтр вместе со всей коробкой заменить рестриктором, чтобы он создавал эквивалентное сопротивление, то это будет 28-30 мм. В таком варианте 37.5 с жиклером 190 и поднятой на 2 мм иглой (подложил шайбы) все знатно поехало сверху, а до 2000 работа хоть и без провала, но все же с очень заметной потерей момента относительно стока, а затем быстрый подхват и повалили куда-то туда в район 90-100 км.ч. на второй, 130 на 3-ей.. Правда, задача была добиться несколько иного поведения мотора, поэтому изготовили еще один вариант рестриктора с бОльшим углом стенок и сужением до 35.5 мм и этот вариант я пока и оставил, самые высокие обороты стали незначительно хуже чем 37.5, но существенно лучше стандарта и смесь достаточно сбалансирована от холостых и до самого верха, примерно до 2000 обмин он ведет себя как сток или незначительно лучше, дальше лучше, а потом примерно с 3000 небольшой подхват и до самого конца уверенно ускоряется.
Пока еще не определился до конца оставить мне этот подхват или стоит еще на 1 мм уменьшить рестриктор, чтобы сделать полку момента более ровной, но пока динамика очень нравится. Существенное улучшение ускорения примерно с 30 км.ч. на второй, 45-50 км.ч. на 3-ей, с 70-ти на 4-ой, где ощущается появившийся выраженный подхват. Появилась приятная легкость в разгоне и напористость, если открутить хорошо, по крайней мере теперь динамика стала именно мотоциклетной. Кстати, звук тоже несколько изменился, раньше удерживать обороты в районе 3000 и выше не возникало никакого желания, ощущение что под тобой швейная машинка, которую надо очень сильно просить, чтобы она поехала куда-то дальше, сейчас это ощущение почти пропало, звук на средних оборотах изменился на ровный булькающий рык и очень хороший отклик на ручку, с удовольствием можно открутить дальше при необходимости и это не выглядит будто мотор вот-вот отдаст душу богу скорости.
Вопрос защиты от дождя хорошей пока не решил, не могу ничего вменяемого родить, чтобы красиво и функционально. И еще надо обязательно заводить во впуск вентиляцию картера и компенсацию поплавковой камеры. Но этот вопрос уже решил, переделал пластину крепления фильтра к цилиндрам, между ней и карбом в патрубке штуцеры для скрытого подключения, чтобы никаких шлангов на виду не было. А то с открытой вентиляцией неприятно воняет от мота, ну его нафиг. Как что-то придумаю от дождя - покажу, но в целом заморочка однозначно стоила того