Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Здесь - только статьи. Все вопросы - в разделе "Технические вопросы". Логично, да?

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение rockhound » 10 мар 2018, 14:39

Wins писал(а):В разобранном виде фото нет, мот далековато на зимовке. Сетка стояла после этой дудки :) между фланцами зажатая.

А сам фильтрующий элемент???
Он вообще был и как он выглядел?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение Wins » 10 мар 2018, 14:45

А сам фильтрующий элемент???
Он вообще был и как он выглядел?[/quote]

Там самоделка была. Некая сетка нержавейка многослойная, с ячейками на уменьшение, в виде выпуклого диска, по контуру обжатая жестью. Похожая на ситечко для чая.
Wins
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:30
Мотоцикл: xvs400 classic
Имя: Дмитрий

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение rockhound » 10 мар 2018, 15:01

Wins писал(а):Там самоделка была. Некая сетка нержавейка многослойная, с ячейками на уменьшение, в виде выпуклого диска, по контуру обжатая жестью. Похожая на ситечко для чая.


Тогда чинить ничего не надо.
Надо выбросить.
Такой фильтр убъёт мотор. Если это вообще можно считать фильтром.
Надо менять на что-то нормальное.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение Wins » 10 мар 2018, 15:13

Тогда чинить ничего не надо.
Надо выбросить.
Такой фильтр убъёт мотор. Если это вообще можно считать фильтром.
Надо менять на что-то нормальное.[/quote]

Ну это самое простое решение! ) Всё же поколдую сперва, может что подберу в размер, может кто юзал такой и подкинет вариант :oops: Не получится, сделаю кружку для пива!
Wins
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:30
Мотоцикл: xvs400 classic
Имя: Дмитрий

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение Арчи » 10 мар 2018, 15:39

Нет, дорогой, выбрось и не думай даже.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение Panzerfaust » 23 мар 2018, 11:57

Читал читал, вникал вникал, так и не понял, стоит или не стоит, заморачиваться с этим.
Или результат скромный будет.
Аватар пользователя
Panzerfaust
support
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 12:57
Откуда: УФА
Мотоцикл: Yamaha XVS 950 А Midnight Star
Имя: Игорь

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение zilot » 23 мар 2018, 12:09

Кто подскажет - чем отмыть KN-овский фильтр в состоянии "говно-песок-чернозем"? Какую химию он выдержит? Спец очистителей, подозреваю, уйдет на сумму больше чем стоит новый..
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение McNight » 23 мар 2018, 12:40

Водой с фейри и губкой для мытья посуды (в раковине на кухне делать не рекомендую, можно огрести, лучше в ванной).

Отмывал так пару недель назад. Сначала замочил в пене, потом губкой - и все, готово.
McNight
prospect member
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 08:17
Откуда: Внуково
Мотоцикл: XV1700
Имя: Андрей

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение freeezzzz » 23 мар 2018, 12:48

Они не рекомендуют фейрями мыть. Бытовая химия, особо контактная с кожей, содержит кучу парфюма и кремов, и оно может забиться в волокна. Все же фейри не на мытье свитеров рассчитано, а на мытье гладкой посуды. Механическая чистка им ваще противопоказана. Даже сильной струей то не рекомендуется.

КН-овская жижа прекрасно моет фильтра. Тока надо замочить. Не наносить и сразу смывать, а нанести, дать пропитаться и промыть с обратной стороны. У меня всегда вымывало все. От пыли с маслом пропитки и вплоть до пчел/жуков. При этом, бутылька хватило с середины 2016 сезона, при условии, что мою я раз в 3-6ткм и что фильтров у варика два. Вот и представь количество моек за 30ткм набежало.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение Ferzy001 » 23 мар 2018, 13:16

freeezzzz писал(а):Они не рекомендуют фейрями мыть. Бытовая химия, особо контактная с кожей, содержит кучу парфюма и кремов, и оно может забиться в волокна. Все же фейри не на мытье свитеров рассчитано, а на мытье гладкой посуды. Механическая чистка им ваще противопоказана. Даже сильной струей то не рекомендуется.

КН-овская жижа прекрасно моет фильтра. Тока надо замочить. Не наносить и сразу смывать, а нанести, дать пропитаться и промыть с обратной стороны. У меня всегда вымывало все. От пыли с маслом пропитки и вплоть до пчел/жуков. При этом, бутылька хватило с середины 2016 сезона, при условии, что мою я раз в 3-6ткм и что фильтров у варика два. Вот и представь количество моек за 30ткм набежало.


плюсую. Штатная КНовская промывка все отъедает, кстати и Мотюлевская тоже. На двух стратах такой фильтр использовал.
Комплекта промывки с пропиткой на сезон за глаза хватало, а пробеги в сезон от 25 тыщ и выше.
Петя все верно написал, промывать струей надо с обратной стороны, только не керхером, а просто из под крана нормальной струей.
Дать высохнуть и потом пшыкать пропиткой. тоже дать высохнуть и ставить на место.
Кстати, пишут, что нельзя их выстукивать от грязи, ну х.з., я когда сильно забивался, пропитывал промывкой и минут через 15 перед промывкой выстукивал потихоньку и все говно вываливалось. потом промывал и вообще как новый, прям видно было на свет, что он чистый.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение rockhound » 23 мар 2018, 13:45

Поддерживаю.
Штатная K&N жижа очень едкая, при этом расходуется экономно.
Максимум что надо будет - первый раз смыть и потом повторить.

Есть кстати K&N-овские сеточки из синтетического материала, которые задерживают крупную грязь и песок. Я такую себе купил, рекомендую.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение Frol » 08 сен 2023, 18:59

Sagdakov писал(а):Почти добили фильтр для моего роада :) Планка крепления отфрезерована из корозионно стойкой дюрали и отполирована, патрубок из нержи.

Изображение
Изображение

Сам фильтр K&N был немного юзаный, лежал, его и запользовал для эксперимента. Ну и пока все разбирал, запилил манифолд. Он там, конечно, жутко корявый с точки зрения наполнения, распиливать надо безоговорочно :)
Ну и все происходило примерно так, как я и описал в посте выше (на драге похожее уже проходил), мы три дня потратили на поиск оптимального угла схода рестриктора, диаметра и сочетаемых с этим всем настройками карба, расскажу что интересного происходило

Изображение
Как и драга 650 вообще без рестриктора мотор на низах нормально не работал при использовании хоть как-то вменяемых размеров жиклера (в пределах 200).. Для вменяемой работы на низах нужен был такой жиклер, что в середине он даже чадил черным дымом, ну и о расходе и оптимальности рабочего процесса говорить не приходится, отпадает сразу. Рестриктор 40 мм (все остальное дальше по впуску - карб, манифолд и канал головы такого же диаметра), стало лучше, но для работы снизу без провалов по прежнему требовался жиклер более 200, что снова не устраивало. По большому счету мотор еще совсем не ехал ни снизу (из-за плохого смесеобразования), ни сверху (из-за переобогащения), но было сверху уже лучше стока, но не то пальто... Следующий вариант 37.5 мм - на грани глупости с точки зрения многих, но это не так :) Для сравнения, если штатный фильтр вместе со всей коробкой заменить рестриктором, чтобы он создавал эквивалентное сопротивление, то это будет 28-30 мм. В таком варианте 37.5 с жиклером 190 и поднятой на 2 мм иглой (подложил шайбы) все знатно поехало сверху, а до 2000 работа хоть и без провала, но все же с очень заметной потерей момента относительно стока, а затем быстрый подхват и повалили куда-то туда в район 90-100 км.ч. на второй, 130 на 3-ей.. Правда, задача была добиться несколько иного поведения мотора, поэтому изготовили еще один вариант рестриктора с бОльшим углом стенок и сужением до 35.5 мм и этот вариант я пока и оставил, самые высокие обороты стали незначительно хуже чем 37.5, но существенно лучше стандарта и смесь достаточно сбалансирована от холостых и до самого верха, примерно до 2000 обмин он ведет себя как сток или незначительно лучше, дальше лучше, а потом примерно с 3000 небольшой подхват и до самого конца уверенно ускоряется.

Пока еще не определился до конца оставить мне этот подхват или стоит еще на 1 мм уменьшить рестриктор, чтобы сделать полку момента более ровной, но пока динамика очень нравится. Существенное улучшение ускорения примерно с 30 км.ч. на второй, 45-50 км.ч. на 3-ей, с 70-ти на 4-ой, где ощущается появившийся выраженный подхват. Появилась приятная легкость в разгоне и напористость, если открутить хорошо, по крайней мере теперь динамика стала именно мотоциклетной. Кстати, звук тоже несколько изменился, раньше удерживать обороты в районе 3000 и выше не возникало никакого желания, ощущение что под тобой швейная машинка, которую надо очень сильно просить, чтобы она поехала куда-то дальше, сейчас это ощущение почти пропало, звук на средних оборотах изменился на ровный булькающий рык и очень хороший отклик на ручку, с удовольствием можно открутить дальше при необходимости и это не выглядит будто мотор вот-вот отдаст душу богу скорости.

Вопрос защиты от дождя хорошей пока не решил, не могу ничего вменяемого родить, чтобы красиво и функционально. И еще надо обязательно заводить во впуск вентиляцию картера и компенсацию поплавковой камеры. Но этот вопрос уже решил, переделал пластину крепления фильтра к цилиндрам, между ней и карбом в патрубке штуцеры для скрытого подключения, чтобы никаких шлангов на виду не было. А то с открытой вентиляцией неприятно воняет от мота, ну его нафиг. Как что-то придумаю от дождя - покажу, но в целом заморочка однозначно стоила того :)

Очень круто все сделано и описано!
А как правильно устанавливается рестриктор? Где его разместить и в какую сторону сужением?
Frol
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 02:17
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Road Star 1600
Имя: Степан

Пред.

Вернуться в Мануалы, технические статьи

Рейтинг@Mail.ru