Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Здесь - только статьи. Все вопросы - в разделе "Технические вопросы". Логично, да?

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение Abbat-tmb » 16 апр 2017, 14:01

Андрей, полностью поддерживаю. Только СТОК.
Аватар пользователя
Abbat-tmb
prospect member
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 19:34
Откуда: Ивановка, 68 - Ивантеевка, МО
Мотоцикл: XV1700 Road Star S - XV1100.
Имя: Роман

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение derby » 16 апр 2017, 14:30

Мы тут говорим не про увеличение мощности или про появление ещё одного цилиндра, а про экономическую составляющую. Использование нулевика выгоднее.
derby
full member
 
Сообщений: 984
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:46
Откуда: Рязань
Мотоцикл: VTX1800T2
Имя: Васисуалий

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение freeezzzz » 16 апр 2017, 14:41

Да какие же они идиоты? Наоборот, не в меру умные: на одноразовых расходниках поднимать всегда легче, целая индустрия пашет на производство и утилизацию. Это на многоразовые четам, мыло-масло, не наваришься особо. Так если дальше идти, при каждом ТО пихло менять на новое, одноразовое, чтоб не терять по моще. В принципе, сейчас все к тому и идет, новые движки на новых тачках пихают все, кому не лень. А придумали это дело тоже не идиоты отнють :D Такая вот теория всемирного заговора, ипись она конем
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение Огр » 16 апр 2017, 17:19

Мне фиолетово кто там чего зарабатывает, Вас послушать так надо запихнуть паралонку в чулке и ездить. Меня всегда интересовало что дают эти нулевики, а нифига они не дают даже с установкой в штатное место, а ещё и двигатель засирают! Так вот что бы ездить долго и щасливо всегда их выкидывал.
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение freeezzzz » 16 апр 2017, 17:24

Так точно, причина всех бед - это конечно нулевики :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение Огр » 16 апр 2017, 17:40

freeezzzz писал(а):Так точно, причина всех бед - это конечно нулевики :D



Причина всех бед это КРОИЛОВО! Которое видет к попадалову) На технике от которой зависит твоя жизнь кроить , это смертный приговор. Даже сраный фильтр топливный или воздушный в нужный момент может просто заглушить твой мотор на обгоне фуры где ты решил проскачить и всё , нет тебя и твоего мотопеда . Это как пример) :ugeek:
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение freeezzzz » 16 апр 2017, 17:45

На счет кроилова согласен. Но с нулевиками это не особо согласуется, ибо стоят они прилично дороже. Хотя, я все равно не понимаю, на кой хер за сраную бумагу платить по штуке+ за фильтр, коих например у меня два.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение Огр » 16 апр 2017, 19:20

Платишь ты по штуке + Фриз , потому что на каЁбочке написано Уамана) Смотри сколько аналогов на авто, мото запчасти узкая тема)
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение Арт » 16 апр 2017, 19:27

Раз в сезон достаточно менять фильтр за 800 рублей .
По мануалу вообще раз в 20 тыс км.
Или вы думаете японцы дураки и написали чушь в мануале?

Все остальное - это уже кто как хочет так и дрочит.
Кого то дрочит на КN , кто то любит по рукоблудить и получает удовольствие от хейнд мейда)

Лично мне раз в сезон фильтр за 800 руб поменять вообще не обломно,я его достал ,выкинул ,
поставил новый и все.
На автомобилях также ,и ничего там за 5 тыс км не засирается ,это где хоть надо ездить ?
И как вы определяете степень загрязнения?
Вообщем,если коту делать не хуй ,он яйца лижет))
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение freeezzzz » 16 апр 2017, 21:26

Огр писал(а):Смотри сколько аналогов на авто, мото запчасти узкая тема)

Так об том и речь. На варике один из фильтров в очень специфичном форм-факторе. Аналогов и заменителей прям вагон - кн или оем :D
Арт писал(а):По мануалу вообще раз в 20 тыс км.

У тебя. У меня в мануале раз в 7к. А фильтров 2. И основной за 7к уже серьезно засран. Так что, моты разные, экономика везде своя. Как и логика.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение Арт » 16 апр 2017, 21:52

Варик да, другая тема ,не спорю.
А в мануале драги вообще написано -раз в 10 тыс продуйте фильтр сжатым воздухом :lol: , а раз в 20 тыс замените
Да не в падлу раз в 10 тыс новый поставить , чем покупать кн в 10 раз дороже и еще пропитки всякие промывать,
--что такое 800 руб раз в сезон,ничто. Вытащил,выбросил и забыл.

Не надо этим заморачиваться , это бредятина маркетологов ,чтоб впаривать и впаривать расходники.
У меня друг масло меняет раз в 3 тыщи км .
Я говорю -меняй уж масло перед каждой поездкой :lol: так по любому верняк))
Резине ДВА сезона и она 2014 года выпуска -все, она старая !
Ты че,ей ТРИ года !Пофиг что пробег 10 тыс км.,ездить на ней нельзя .
Надо срочно новую покупать , и масло в моторе еще раз поменять ,иначе три дня поноса и смерть.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение derby » 17 апр 2017, 08:19

Арт, ты утрируешь.....
А резину трехлетку я себе, действительно, не поставил бы. Если только ситуация вынуждает.
derby
full member
 
Сообщений: 984
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:46
Откуда: Рязань
Мотоцикл: VTX1800T2
Имя: Васисуалий

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение freeezzzz » 17 апр 2017, 12:17

Сдается мне, критичность выбора трехгодовалой рези зависит опять же от херовы горы факторов, начиная от географии покатушек и стиля езды и заканчивая пятном контакта, которое в свою очередь зависит от массы коня с нагрузкой и ширины тапка. Просто недавно видел отзыв, например, о свежей мишлен коммандер 2, которую некоторые вариороводы на 240 тапке катают и не чувствуют себя ущербными даже при температурах близких к нулю, тогда как на 170 или какой там размер у рояля, человек с югов, при +10 и теплее окрестил резиной без держака совсем :shock:

С фильтрами примерно та же фигня. Кто-то приходит к этим многоразовым и спокойно юзает, понимая все плюсы/минусы, кто-то покупает из-за рекламных словечек, типа "нулевого сопротивления", но остается без прибавки мощи и разочарован, а кто-то владеет мотот столько, сколько по мануалу в одну замену укладывается. Причины разные, опыт тоже различается.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение Xopyc » 17 апр 2017, 18:11

Огр писал(а):Вот вам ещё видос про нулевики, включая и в штатное место!!! Как еще раз доказано что конструктора не идиоты, давно бы ставили нулевик на заводах)))

https://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg ... l4J24&t=1s


Вот единственное у них не было набегающего потока воздуха, по идее это могло сказаться на результатах, хотя я в любом случае за сток, пихло жалко, а вот как подогнать фильтр под прямоток??? Или думаешь сток фильтр рассчитан с запасом?
Аватар пользователя
Xopyc
hang-around
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 16:07
Откуда: Москва СВАО
Мотоцикл: XV1900a
Имя: Роман

Re: Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления

Сообщение Огр » 17 апр 2017, 18:33

При облегчение выпуска подгоняется на инжекторе топливной картой в блоке управления двигателя , на карбовых настройкой карбюратора. Какой ставить фильтр это уже религия каждого , но диностенд показал что нулевик и сток разницы практически нет , бывает даже хуже с нулевиком. Был райдер я замахался с K&N фильтром и выхлоп кобра подбирать карты что бы он во всем диапозоне ехал как надо. Был выкинут на нулевик и вставлен сток , на 3 топливной карте оно поехало так как надо. Сейчас в лайнере стоял baron кит нулевиков прям на дросселе , выкинул на и поставил корпус фильтра сток и фильтр сток, потеплеет буду колдовать с дино джетом 5 ))) :ugeek:
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Мануалы, технические статьи

Рейтинг@Mail.ru