Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Как снять экологическую систему с мотоцикла

Как снять экологическую систему с мотоцикла

Здесь - только статьи. Все вопросы - в разделе "Технические вопросы". Логично, да?

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение p0rn » 17 май 2016, 13:52

Извиняюсь за дубль. Вроде и там в тему, и тут.
Снял экологию, по ощущениям стало беднить. Может такое быть? Что куда подкрутить? Винт качества?
Стоят прямотоки V&H, воздушный фильтр стоковый, что в карбе ещё не смотрел.

З.Ы. заглушки делал на заказ из алюминия по следующему чертежу:
Изображение
ссылка на PDF
Вбились через дощечку с трудом, можно чуть меньше диаметр делать, не 12.1, а 12.05. С другой стороны, много - не мало, алюминий прекрасно шкуркой обрабатывается.
Если надо, могу ещё попробовать заказать, пара за 300р. и мне 50 на пиво :drinks: Они и для драги подходят, насколько я понимаю.
_____________
ČZ 350 => Honda VF 750S Sabre => Honda Bros 650 => Kawasaki Zephyr 1100 =>Yamaha FZX 750 => Honda CB900F Hornet => Yamaha DragStar 1100 Custom => Yamaha Wild Star 1600 => Honda GL1800C Valkyrie
Аватар пользователя
p0rn
prospect member
 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:41
Откуда: Люберцы / Москва
Мотоцикл: Honda gl1800c Valkyrie
Имя: Андрей

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение clckwrkorng » 17 май 2016, 14:40

Подтверждаю.
Зимой заглушил экологию алюминиевыми заглушками такой же конструкции )) С начала сезона ощущал "что-то не то" :D
Вчера выкрутил свечи:
- передний горшок - свеча белая,
- задний горшок - свеча рабочего цвета.

Сегодня смеси добавлю в передний горшок и отсинхроню заново.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение Vyacheslav Lan » 17 май 2016, 15:05

Vyacheslav Lan писал(а):Вбились через дощечку с трудом, можно чуть меньше диаметр делать, не 12.1, а 12.05.


Лучше сделать утолщение справа-налево от 12.0 к 12.1
Vyacheslav Lan
prospect member
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 08 май 2014, 14:56
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Вячеслав

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение clckwrkorng » 17 май 2016, 15:15

Vyacheslav Lan писал(а):Лучше сделать утолщение от 12.0 к 12.1

Да, тоже делал конической формы. И полой внутри - забить проще тогда и меньше шансов сдуру расколоть рубашку цилиндра :D
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение p0rn » 17 май 2016, 15:20

Я думаю, плотная посадка по всей длине гораздо лучше конуса. Родные то гильзы вон как запрессованы, хрен вытащишь. А то мотор прогреется, металл расширится...
_____________
ČZ 350 => Honda VF 750S Sabre => Honda Bros 650 => Kawasaki Zephyr 1100 =>Yamaha FZX 750 => Honda CB900F Hornet => Yamaha DragStar 1100 Custom => Yamaha Wild Star 1600 => Honda GL1800C Valkyrie
Аватар пользователя
p0rn
prospect member
 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:41
Откуда: Люберцы / Москва
Мотоцикл: Honda gl1800c Valkyrie
Имя: Андрей

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение Vyacheslav Lan » 17 май 2016, 16:03

Несмотря, на то, что я заказывал алюминиевые конические заглушки, тем не менее поставил обычные гильзы 45-го калибра.
Уже как год - всё отлично.
Vyacheslav Lan
prospect member
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 08 май 2014, 14:56
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Вячеслав

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение p0rn » 17 май 2016, 18:03

А вот ещё какой вопрос: после снятия экологии поз. 14 глушить, или так оставить? Я заглушил.
Изображение
Осталась трубка резиновая, идёт из-под бака, выныривает в передней части. Мож это и не она (не 14 поз.), но оч похоже.
_____________
ČZ 350 => Honda VF 750S Sabre => Honda Bros 650 => Kawasaki Zephyr 1100 =>Yamaha FZX 750 => Honda CB900F Hornet => Yamaha DragStar 1100 Custom => Yamaha Wild Star 1600 => Honda GL1800C Valkyrie
Аватар пользователя
p0rn
prospect member
 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:41
Откуда: Люберцы / Москва
Мотоцикл: Honda gl1800c Valkyrie
Имя: Андрей

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение lex_mika » 17 май 2016, 19:08

Эта трубка идёт на манифолд (впускной коллектор) глушить обязательно, иначе подсос воздуха со всеми вытекающими.
Аватар пользователя
lex_mika
full member
 
Сообщений: 942
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 08:17
Откуда: 69 region (Кашин)
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Имя: Алексей

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение rockhound » 17 май 2016, 20:27

clckwrkorng писал(а):Подтверждаю.
Зимой заглушил экологию алюминиевыми заглушками такой же конструкции )) С начала сезона ощущал "что-то не то" :D
Вчера выкрутил свечи:
- передний горшок - свеча белая,
- задний горшок - свеча рабочего цвета.

Сегодня смеси добавлю в передний горшок и отсинхроню заново.


Вот странно, в теории AIS "набрасывает" воздух уже в выпускной коллектор, т.е. на сгорание смеси в рабочем цикле влиять не должна.
Если брать по впуску, то AIS связана с задним горшком (по сути дела AIS есть насос, который приводится разрежением из заднего горшка - трубка идёт от впуска 1-го цилиндра), т.е. если бы задняя свечка была бы белой - то можно было бы списать на то, что подсасывает воздух из AIS.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение p0rn » 17 май 2016, 20:55

Ковырялся сегодня с мотом, свечи были очень белые в обоих цилиндрах. До снятия экологии такого не было.
Что сделал: поднял иглу на 1 деление (всего 5, была по центру). Винт качества был на 2,5, сделал на 3 оборота. Катнулся - свечи чёрные, со свежим налётом. Вернул винт на 2,5 оборота. Вроде стало приемлемо, но на самых низах тупит. Надо иглу возвращать и играться дальше винтом качества. Как-то так..
_____________
ČZ 350 => Honda VF 750S Sabre => Honda Bros 650 => Kawasaki Zephyr 1100 =>Yamaha FZX 750 => Honda CB900F Hornet => Yamaha DragStar 1100 Custom => Yamaha Wild Star 1600 => Honda GL1800C Valkyrie
Аватар пользователя
p0rn
prospect member
 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:41
Откуда: Люберцы / Москва
Мотоцикл: Honda gl1800c Valkyrie
Имя: Андрей

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение rockhound » 17 май 2016, 21:32

Блин интересно, ну как такое может быть?
Экология же уже после сгорания смеси работает???
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение p0rn » 19 май 2016, 11:00

Вот и привела меня эта тема к другой: настройка карбюратора Road Star.
И здесь, и в теме про карб все рекомендуют эту самую экологию снимать нафиг, а про то, что это влияет на смесь, не говорится.
Знал бы - не действовал бы так решительно. И выбрал бы время, когда есть возможность заниматься настройкой карба.

Практический совет тем, кто собирается снимать экологию: сначала попробуйте просто заткнуть трубки, ничего не разбирая и не снимая. Попробуйте поездить так, а потом уже принимайте решение о необходимости удаления экологии.

З.Ы. может это всё-таки лютое совпадение и проблема в другом? Отпишитесь, у кого после снятия экологии что-то подобное было, а у кого не было.
_____________
ČZ 350 => Honda VF 750S Sabre => Honda Bros 650 => Kawasaki Zephyr 1100 =>Yamaha FZX 750 => Honda CB900F Hornet => Yamaha DragStar 1100 Custom => Yamaha Wild Star 1600 => Honda GL1800C Valkyrie
Аватар пользователя
p0rn
prospect member
 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:41
Откуда: Люберцы / Москва
Мотоцикл: Honda gl1800c Valkyrie
Имя: Андрей

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение clckwrkorng » 19 май 2016, 11:15

Кстати, вероятность совпадения всё-таки исключать нельзя. У меня, например, еще и поменялся выпуск на совсем прям пустой прямоток )) В итоге дышать стало легче, смесь обеднилась. Вчера добавил четверть оборота на винте качества - буду посмотреть.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение АРХИТЕКТОР » 20 май 2016, 09:05

p0rn писал(а):Практический совет тем, кто собирается снимать экологию: сначала попробуйте просто заткнуть трубки, ничего не разбирая и не снимая. Попробуйте поездить так, а потом уже принимайте решение о необходимости удаления экологии.

З.Ы. может это всё-таки лютое совпадение и проблема в другом? Отпишитесь, у кого после снятия экологии что-то подобное было, а у кого не было.


Я кстати так и сделал той осенью - заткнул просто патрубки без демонтажа экологии. Нихера не изменилось. Было принято решение сымать и глушить. Заглушил выточенными пробками. Пока не ездил. А вот товарищ выше пишет, шо после демонтажа остаётся бесхозной какая то трубка в манифолде и буит воздух качать - это я так понимаю на роадстаре? На ДС вроде ничё такого нет... :?
Amat victoria Praeparatio
Аватар пользователя
АРХИТЕКТОР
full member
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:32
Откуда: Дальний Восток
Мотоцикл: Road King 88"
Имя: Jury

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение АРХИТЕКТОР » 20 май 2016, 15:46

Тока с гаража. Вот и завел после долгой стоянки. С заглушенной теперь экологией. Был поражен на скока стало хуже. Шмальба адовая, причём на холостых. Не часто, редкими промежутками и парно. Громко пиздец. Так не было. С заглушенными трубками, точнее, так не было. Да и заглушка вряд ли при делах. В карбёрах не крутил ничего совершенно. Все осталось как было. В чем причина ваще хер знает... Откуда че взялось...
Два, возможно бредовых, предположения по шмальбе:
Перед запуском вкрутил иридиевые свечи
Запуск и работа были на бензе, с которым моцик стоит под горло с октября
Шмалять начал после прогрева, минуты через 2. Убрал подсос, и он стрелять начал.
Подскажите, плиз, в чем может быть причина? Неужели в винты качества лезть?
Amat victoria Praeparatio
Аватар пользователя
АРХИТЕКТОР
full member
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:32
Откуда: Дальний Восток
Мотоцикл: Road King 88"
Имя: Jury

Пред.След.

Вернуться в Мануалы, технические статьи

Рейтинг@Mail.ru