Страница 1 из 11

Как снять экологическую систему с мотоцикла

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 17:25
Sanchez
На мотоциклы производителями ставятся экологические приблуды, при этом нахрен обычно не нужные. Работает этология только когда газ открыт, добавляя свежего воздуха, чтобы не сгоревшие остатки топлива всё-таки догорели и меньше гадили воздух. Если же газ убрать, то экоприблуда закрывает дополнительную подачу воздуха (иначе глушитель будет "стрелять"). Если все работает нормально - то хрен с ней, пусть стоит, но, во-первых, приблуду часто глючит, особенно на отнюдь не новых мотоциклах, а во-вторых, с прямотоками она не очень дружит, а с прямотоками у нас катается каждый второй. Соответственно, есть смысл в ее выпиливании. На Вираге я её снимал, кстати. Ни на что, кроме вышеописанного, приблуда не влияет, так что снимать можно без опаски. Если карбы чищены-синхронены, а в глушители всё равно постреливает - снять экологию стоит тем более, и забыть про хлопки и выстрелы.

Ролики на английском, но и без него всё прекрасно понятно.

Инструкция для Drag Star 1100:



Инструкция для Drag Star 650 и 400.

Часть первая:



Часть вторая:



Инструкция для XV 1700 Warrior



По другим нашим мотам пока не нашёл, найду - выложу.

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 19:37
Mirage
у себя снимал.
решил не искать сам затычки, заказал при оказии комплект для снятия (Baron делают. под нужный год под роадстары. и другие).
на 1600м роаде хлопотней всего - т.к. патрубки в цилиндры запресованы, а не привинчины.
на 1700м проще - отвинтил, снял, привинтил заглушки.
а на 1600м пришлось раскачивать, покручивать и выковыривать эти железки...но я их победил.
потом аккуратно забил заглушки. и все.
металлические трубки от фильтра в этой системе оказались вообще насквозь прогнившими.

убрал лишний хлам только.
и да, кто с прямотоками - снимать обязательно эту хреноту.

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 09:53
Sanchez
А на Вираге эта хрень стоит в яйце. В одном - воздушный фильтр, в другом экология. Снимается интуитивным методом и за 15 минут :)

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 17:38
andrewshkovskii
Хм. интересно. Как может глючить?

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 18:33
Sanchez
Пердеть и стрелять в глушители. Если стоят прямотоки - снять однозначно стоит эту приблуду. Зачем тебе выстрелы в глушаки? :)

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 21:10
Alizee
Если прямотоки стоят, то снять действительно стоит, вреда не будет это как минимум :)

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 16:22
Пабло
Я тоже снял у себя на XVS 650 эту систему, но у меня возникло много препятствий.
1- На видео (даже на нескольких) показывают, как в цилиндры вставляют пустой патрон калибра «.45 Rubber». Нашел я две гильзы, приехал в гараж, снял эту систему и пытаюсь вставить гильзы... вставляю, а она у меня туда ПРОЛЕТАЕТ, правда до определенного момента (там внутри бордюрчик). Подумал я - "Странно, на видео их с самого начала начинают молотком забивать". Ну я для надежности чуть чуть молотком постучал. Завел, вроде все нормально работает. Ну и славненько. Собрал все и поехал домой. И тут началось самое интересное. По дороге у меня вылетает гильза из переднего цилиндра. Пришлось снова везти его в гараж и оставлять на ремонт. Приехав домой начал искать в интернете характеристики пуль калибра «.45 Rubber». Нашел - диаметр 11.43 мм. Начал искать латунь для изготовления заглушек. Ближайший размер латуни 12мм. Купил. Договорился с человечком, что он мне наделает несколько заготовок разных диаметров. Сам тем временем решил попробовать запихнуть 12мм .
2- Отрезал заготовку, вставляю в цилиндр... пролетела практически так же как и гильза от патрона...
После долгих раздумий было решено сделать следующее: взял тот патрубок, который вытащил обрезал его сверху, насадил резиновые шланги от этой системы и воткнул заглушки. Вставил обратно в цилиндр и пока катаюсь так. А приятель мне сделал заглушки 12.50мм. ( не знаю, подойдут или нет) но вожу с собой на всякие пожарные.

Вот так вот содержание видео расходится с реальностью. Зато целую неделю пешком бегал на работу.

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 16:01
Kass
А можно поподробнее, как снять на 1700м Road Star

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 20:02
Sanchez
Поопробуй погуглить по запросу Road Star 1700 AIS removal, ну или на ютубе поискать по нему же

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 20:19
Арчи
Я почему-то думаю, что от варриора отличий никаких

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 20:20
Sanchez
iceone писал(а):Я почему-то думаю, что от варриора отличий никаких


ЕМНИП у них как раз дофига отличий :?

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 20:22
Арчи
Что, и по пихлу тоже? :oops:

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 20:25
Sanchez
iceone писал(а):Что, и по пихлу тоже? :oops:


По пихлу в том числе. Роад стар 1700 имеет много общего с Роад старом 1600, но гораздо меньше у него общего с Варриором :| Вроде всё верно помню.

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 20:54
Арчи
О как

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 21:53
Vyacheslav Lan
Камрады, у кого-нибудь есть пара гильз 45 калибра?
Или подскажите, где раздобыть.

Еще один вопрос: "Как вы думаете, можно ли вместо того, чтобы вбивать гильзы, навернуть резьбу и ввинтить так называемую пробку? Например DIN 906 с мелким шагом резьбы."
У меня есть только одно опасение относительно такого решения - в процессе нарезания резьбы стружка может попасть в двигатель .

P.S. Размер г-образного переходника, который выбивают. Внутренний диаметр 10 мм, внешний диаметр - 12 мм.
Позиция 5 - http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... tzilindrov
P.P.S. Внял экологию (AIS) - вбил гильзы. Выстрелов в глушитель нет. Звук стал как минимум гром (возможно басовитей), но надо будет смесь регулировать.