Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Как снять экологическую систему с мотоцикла

Как снять экологическую систему с мотоцикла

Здесь - только статьи. Все вопросы - в разделе "Технические вопросы". Логично, да?

Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение Sanchez » 26 май 2014, 17:25

На мотоциклы производителями ставятся экологические приблуды, при этом нахрен обычно не нужные. Работает этология только когда газ открыт, добавляя свежего воздуха, чтобы не сгоревшие остатки топлива всё-таки догорели и меньше гадили воздух. Если же газ убрать, то экоприблуда закрывает дополнительную подачу воздуха (иначе глушитель будет "стрелять"). Если все работает нормально - то хрен с ней, пусть стоит, но, во-первых, приблуду часто глючит, особенно на отнюдь не новых мотоциклах, а во-вторых, с прямотоками она не очень дружит, а с прямотоками у нас катается каждый второй. Соответственно, есть смысл в ее выпиливании. На Вираге я её снимал, кстати. Ни на что, кроме вышеописанного, приблуда не влияет, так что снимать можно без опаски. Если карбы чищены-синхронены, а в глушители всё равно постреливает - снять экологию стоит тем более, и забыть про хлопки и выстрелы.

Ролики на английском, но и без него всё прекрасно понятно.

Инструкция для Drag Star 1100:



Инструкция для Drag Star 650 и 400.

Часть первая:



Часть вторая:



Инструкция для XV 1700 Warrior



По другим нашим мотам пока не нашёл, найду - выложу.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение Mirage » 26 май 2014, 19:37

у себя снимал.
решил не искать сам затычки, заказал при оказии комплект для снятия (Baron делают. под нужный год под роадстары. и другие).
на 1600м роаде хлопотней всего - т.к. патрубки в цилиндры запресованы, а не привинчины.
на 1700м проще - отвинтил, снял, привинтил заглушки.
а на 1600м пришлось раскачивать, покручивать и выковыривать эти железки...но я их победил.
потом аккуратно забил заглушки. и все.
металлические трубки от фильтра в этой системе оказались вообще насквозь прогнившими.

убрал лишний хлам только.
и да, кто с прямотоками - снимать обязательно эту хреноту.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение Sanchez » 27 май 2014, 09:53

А на Вираге эта хрень стоит в яйце. В одном - воздушный фильтр, в другом экология. Снимается интуитивным методом и за 15 минут :)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение andrewshkovskii » 05 июн 2014, 17:38

Хм. интересно. Как может глючить?
andrewshkovskii
hang-around
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 11:45
Мотоцикл: xvs950
Имя: Андрей

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение Sanchez » 05 июн 2014, 18:33

Пердеть и стрелять в глушители. Если стоят прямотоки - снять однозначно стоит эту приблуду. Зачем тебе выстрелы в глушаки? :)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение Alizee » 05 июн 2014, 21:10

Если прямотоки стоят, то снять действительно стоит, вреда не будет это как минимум :)
Йо-хо-хо, и бутылка пива!
Аватар пользователя
Alizee
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 21:26
Откуда: Мскв
Мотоцикл: Midnight Star 950
Имя: Алик

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение Пабло » 14 июн 2014, 16:22

Я тоже снял у себя на XVS 650 эту систему, но у меня возникло много препятствий.
1- На видео (даже на нескольких) показывают, как в цилиндры вставляют пустой патрон калибра «.45 Rubber». Нашел я две гильзы, приехал в гараж, снял эту систему и пытаюсь вставить гильзы... вставляю, а она у меня туда ПРОЛЕТАЕТ, правда до определенного момента (там внутри бордюрчик). Подумал я - "Странно, на видео их с самого начала начинают молотком забивать". Ну я для надежности чуть чуть молотком постучал. Завел, вроде все нормально работает. Ну и славненько. Собрал все и поехал домой. И тут началось самое интересное. По дороге у меня вылетает гильза из переднего цилиндра. Пришлось снова везти его в гараж и оставлять на ремонт. Приехав домой начал искать в интернете характеристики пуль калибра «.45 Rubber». Нашел - диаметр 11.43 мм. Начал искать латунь для изготовления заглушек. Ближайший размер латуни 12мм. Купил. Договорился с человечком, что он мне наделает несколько заготовок разных диаметров. Сам тем временем решил попробовать запихнуть 12мм .
2- Отрезал заготовку, вставляю в цилиндр... пролетела практически так же как и гильза от патрона...
После долгих раздумий было решено сделать следующее: взял тот патрубок, который вытащил обрезал его сверху, насадил резиновые шланги от этой системы и воткнул заглушки. Вставил обратно в цилиндр и пока катаюсь так. А приятель мне сделал заглушки 12.50мм. ( не знаю, подойдут или нет) но вожу с собой на всякие пожарные.

Вот так вот содержание видео расходится с реальностью. Зато целую неделю пешком бегал на работу.
Пабло
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 23:28
Мотоцикл: Xvs 650 V-star
Имя: Павел

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение Kass » 21 сен 2014, 16:01

А можно поподробнее, как снять на 1700м Road Star
Kass
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Road Star xv1700
Имя: Дмитрий

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение Sanchez » 21 сен 2014, 20:02

Поопробуй погуглить по запросу Road Star 1700 AIS removal, ну или на ютубе поискать по нему же
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение Арчи » 21 сен 2014, 20:19

Я почему-то думаю, что от варриора отличий никаких
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение Sanchez » 21 сен 2014, 20:20

iceone писал(а):Я почему-то думаю, что от варриора отличий никаких


ЕМНИП у них как раз дофига отличий :?
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение Арчи » 21 сен 2014, 20:22

Что, и по пихлу тоже? :oops:
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение Sanchez » 21 сен 2014, 20:25

iceone писал(а):Что, и по пихлу тоже? :oops:


По пихлу в том числе. Роад стар 1700 имеет много общего с Роад старом 1600, но гораздо меньше у него общего с Варриором :| Вроде всё верно помню.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение Арчи » 21 сен 2014, 20:54

О как
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Как снять экологическую систему с мотоцикла

Сообщение Vyacheslav Lan » 28 сен 2014, 21:53

Камрады, у кого-нибудь есть пара гильз 45 калибра?
Или подскажите, где раздобыть.

Еще один вопрос: "Как вы думаете, можно ли вместо того, чтобы вбивать гильзы, навернуть резьбу и ввинтить так называемую пробку? Например DIN 906 с мелким шагом резьбы."
У меня есть только одно опасение относительно такого решения - в процессе нарезания резьбы стружка может попасть в двигатель .

P.S. Размер г-образного переходника, который выбивают. Внутренний диаметр 10 мм, внешний диаметр - 12 мм.
Позиция 5 - http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... tzilindrov
P.P.S. Внял экологию (AIS) - вбил гильзы. Выстрелов в глушитель нет. Звук стал как минимум гром (возможно басовитей), но надо будет смесь регулировать.
Последний раз редактировалось Vyacheslav Lan 15 апр 2015, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Vyacheslav Lan
prospect member
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 08 май 2014, 14:56
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Вячеслав

След.

Вернуться в Мануалы, технические статьи

Рейтинг@Mail.ru