На мотоциклы производителями ставятся экологические приблуды, при этом нахрен обычно не нужные. Работает этология только когда газ открыт, добавляя свежего воздуха, чтобы не сгоревшие остатки топлива всё-таки догорели и меньше гадили воздух. Если же газ убрать, то экоприблуда закрывает дополнительную подачу воздуха (иначе глушитель будет "стрелять"). Если все работает нормально - то хрен с ней, пусть стоит, но, во-первых, приблуду часто глючит, особенно на отнюдь не новых мотоциклах, а во-вторых, с прямотоками она не очень дружит, а с прямотоками у нас катается каждый второй. Соответственно, есть смысл в ее выпиливании. На Вираге я её снимал, кстати. Ни на что, кроме вышеописанного, приблуда не влияет, так что снимать можно без опаски. Если карбы чищены-синхронены, а в глушители всё равно постреливает - снять экологию стоит тем более, и забыть про хлопки и выстрелы.
Ролики на английском, но и без него всё прекрасно понятно.
Инструкция для Drag Star 1100:
Инструкция для Drag Star 650 и 400.
Часть первая:
Часть вторая:
Инструкция для XV 1700 Warrior
По другим нашим мотам пока не нашёл, найду - выложу.