Страница 2 из 13

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 11:03
Sanchez
Впервые слышу про гелевый аккум, который надо заливать самому. Уверен, что гелевый? :? Все гелевые аккумуляторы, что мне когда-либо попадались, были строго необслуживаемыми. Сейчас такой тоже стоит.

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 13:03
WtPooh
Изображение Изображение Изображение
комплект бутыльков =) вскрываешь аккум, заливаешь, даешь постоять 30-60 минут и закрываешь =) все. аккум гелевый, необслуживаемый.
я свой nitro YTX14-BS тоже сам в субботу заливал.

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 13:04
Skiffus
Ага, там еще на крышке тнадпись выдавлена - опасно, не вскрывать.

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 13:13
WtPooh
а вот кто б зарядник хороший и недорогой присоветовал бы? =))

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 14:02
Skiffus
Я пользую ЗУ 3000, заряжал током 4А, хотя рекомендуется поменьше.

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 14:10
Sanchez
У меня тоже Nitro, но совсем необслуживаемый - продавался уже заряженный, никаких крышечек и т.п. на нём вообще нет, корпус запечатан :unknown:

ЗЫ зарядное устройство-автомат я купил в ближайшем магазине автозапчастей тыщи за полторы-две, не помню уже, что-то мэйд ин Раша. Взял первое попавшееся, работает нормально )

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 22:36
Dismember
То, что заливается из бутылочек в комплекте - это не гелевый акк. Это технология AGM. По крайней мере те модели, о которых вы говорили - точно AGM. Про различия можно почтитать тут:
http://www.drive2.ru/c/874159/

Skiffus писал(а):Я пользую ЗУ 3000, заряжал током 4А, хотя рекомендуется поменьше.

А вот это очень зря - хоть и быстрей заряжается, зато рано убьёшь акк. Ток нужен 1/10 от ёмкости. Я себе сделал зарядник из какого-то адаптера от неизвестного прибора (толи планшет, толи ещё чего). Выдаёт 12 В, 1.2 А - как раз на мой акк емкостью 12 А/ч.

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 09:15
Skiffus
Там вообще на корпусе написано что можно заряжать 1А в течении 10 часов или 4 А в течении 2 часов. Я только в начале подзарядил и все, а так да, буду искать зарядку с регулируемым током. Кстати такой зарядкой можно еще и восстанавливать убитые аккумы.

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 19:09
центурион
Положил глаз на зарядку из серии "сорокин",выпустили в этом году,вроде регулируемая по току и небольшая по размерам,юзал кто-нибудь такую??

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 19:20
Dismember
http://www.sorokin.ru/catalog/zaryadnye ... 12.92.html
Такой что ли?
Нормальная вещь, и цена приемлимая. Один только минус - нет режима пуска. То есть если акк сдулся, то придётся хотя б час ждать пока зарядится до состояния при котором сможет мот завести. Если такое положение дел не устраивает - брать не зарядное, а пуско-зарядное. Таким можно мот заводить сразу, не дожидаясь пока акк зарядится. У сорокина подходящих таких устройств нету, у них есть пуско-зарядки, но они уж слишком мощьные для мото-акка.
http://www.sorokin.ru/catalog/zaryadnye ... 2.112.html
Вот самое слабое - расчитано на акки от 30А/ч, что есть явный перебор. Завести мот им пожалуйста, но вот бережно зарядить акк им не получится - довольно быстро акк посыпется. Так что если брать с пускачём - не сорокина, однозначно. А что-нибудь эдакое..
http://www.grantauto.ru/catalog/akkumul ... trika.html

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 19:44
Sanchez
Я как-то купил "Орион", автоматическое пускозарядное устройство. Стоило тыщи полторы, отлично работает уже несколько лет. Брал в автозапчастях обычных.

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 14:21
enotkin
Skiffus писал(а):Я вот читал что гелевые аккумуляторы чтоит сначала залить, потом дать им постоять минимум 6 часов, а лучше 12, чтобы реакция прошла, а потом можно подзарядить и пользовать. Перед магазином вставлять новый чревато сокращением срока службы.


Простите великодушно за пущую нескромность!
Гелеевые аккумы не заливаются! и им стоять ни куда не нужно, вы путаете это со свинцово-кислотными аппаратами - которые заливаются водным раствором серной кислоты!!! и название им AGM
гелиевый же аккум - заливается селикагелем ТОЛЬКО!!! :!: в производственных цехах
Это совсем разные технологии!!!

А вы имели ввиду - СУХОЗАРЯЖЕННЫЙ :!: :!: :!: аккум (заряжается исключительно на производстве), который может храниться в таком виде очень долго, пока в него не залит Электролит, который как раз таки Вы и заливаете - покупая его либо вместе с батареей либо отдельно
При заливке нуждо выждать более 2-х часов для пропитки пластин и далее пользоваться
вот пожалуйста 6 ПТС-9 - вот этот тип батареи изготавливается Тюменским заводом! как раз таки для мотов отечественных и зарубежных производителей
:idea: не советую такое чудо покупать и пользоваться в Драгах, мороки с ним много, канители безграничной, абсорбации вселенской - или просто проблемы, купил гелиевый - поставил прям возле магазина и поехал!!!

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 00:50
Alamar
WtPooh писал(а):Изображение Изображение Изображение
комплект бутыльков =) вскрываешь аккум, заливаешь, даешь постоять 30-60 минут и закрываешь =) все. аккум гелевый, необслуживаемый.
я свой nitro YTX14-BS тоже сам в субботу заливал.

Это не гелевый. Это кислотный необслуживаемый аккумулятор. На работе регулярно с ними сталкиваюсь.
Позволю себе дать пару советов по использованию:
1. Заливаете кислоту из банки(нок) в аккум. Банок с кислотой может быть больше, чем одна.
2. НЕ СНИМАЯ пустой банки ставите аккум на зарядку. Обязательно на полный цикл. Пары кислоты и воды уходят в банку.
3. После цикла зарядки снимаете банку из-под кислоты и закрываете крышку. Аккумулятор готов к эксплуатации.

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 12:29
mcJack
Немного не в тему спрошу, но: как лучше хранить аккум зимой? В тепле или холоде?
Я свой зарядил и оставил дома. Месяц простоял, разрядился на 0,4В. Считаю не критично.
Просто некоторые его обратно в холодный гараж несут, есть ли в этом смысл?

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 13:40
Fidell
Я свой дома держу, че ему зря морозиться))) в мороз на авто к примеру, особенно если аккум не свеж, то ли саморазряд больше, (ну не уверен я в физике процесса) то ли он просто хуже ток "отдает" + масло густое... Но рразряжается точно активнее, а зачем ему лишние циклы заряд/разряд