Страница 1 из 13

Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 21:10
Sanchez
Так как на форуме уже пару раз всплывали вопросы про аккумуляторы на Драг Стар, решил написать здесь всю имеющуюся информацию. Сам я этой весной столкнулся с тем, что в практически всех московских мотомагазинах отсутствовал аккумулятор на мою Драгу - продавцы разводили руками, да и только. Да, мотоцикл популярный. Да, не знаем, почему в списках совместимости аккумулятора нет. Пришлось покопаться в англоязычном сегменте интернета, где я и нашел искомую информацию. Здесь же предлагаю свой вольный перевод с английского:


Оригинальный аккумулятор Drag Star 1100 достаточно специфичен, и не используется в других моделях мотоциклов, как это часто бывает. К тому же рекомендуемый производителем оригинал стоит прилично, но кто у нас покупает рекомендованные производителем аккумуляторы?

Некоторые владельцы просто используют подходящие по размерам свинцово-кислотные аккумуляторы (с крышечками сверху, обслуживаемые, продаются обычно сухозаряженными, без электролита), но Drag Star 1100 требует (согласно мануалу, есть в этом толк или нет - решайте сами) использовать необслуживаемые аккумуляторы. С технической точки зрения нет разницы - использовать обслуживаемый кислотный аккумулятор, или же рекомендуемый необслуживаемый, НО Drag Star 1100 не имеет в аккумуляторном отсеке дренажа для кислоты и её паров. Так что, по хорошему, всё-таки стоит использовать рекомендуемый тип аккумулятора (лично я сейчас поставил необслуживаемый гелевый аккумулятор Nitro, и весьма им доволен, стоил он недорого, около 4000р).


Маркировка аккумулятора для Drag Star 1100- YT14 - B4, размеры: длина 6 дюймов, ширина 2 и 3 /4 дюйма, высота х 5 3/4 дюйма. Ёмкость - 12 аЧ, но тут много - не мало :) Единомоментно он выдаёт 135 ампер при запуске двигателя, чего более чем достаточно.

Более распространённый же тип аккумулятора, который обычно гораздо проще найти в продаже - YTX14-BS. Отличается он тем, что он на 3/4 дюйма шире (при этом он прекрасно встаёт в Драгстар 1100), и при запуске двигателя он способен выдать 200 ампер.

Также на Драгстар 1100 встаёт аккумулятор TX14-BS или GTX14-BS, и ничем не отличается от вышеописанных, маркировка просто зависит от производителей.

Маркировка всегда присутствует на аккумуляторе, соответственно, когда будете искать аккумулятор на свою Драгу, ищите по маркировке, и поиск не затянется надолго :) Наши российские (украинские и белорусские, думаю, тоже) магазины также работают с этими же маркировками, себе я так аккумулятор в итоге и подобрал.

Надеюсь, пригодится. В рунете нигде подобной информации не видел.

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 21:39
Swallow_the_Sun
Полезная инфа, спасибо. Переводи еще :good:

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 21:51
Denver
О, отлично. А на 400-ки подобной информации нет? Ну или на 650-ки хотя бы, у них же вроде почти все одинаковое с 400 кубами, кроме поршневой. Если найдешь где - будь добр, переведи тоже, пригодится :)

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 21:52
Sanchez
Denver писал(а):О, отлично. А на 400-ки подобной информации нет? Ну или на 650-ки хотя бы, у них же вроде почти все одинаковое с 400 кубами, кроме поршневой. Если найдешь где - будь добр, переведи тоже, пригодится :)


На Drag Star 650 подходят аккумуляторы YT12B-4 и YT12B-BS. На 400сс тоже, соответственно, должны подходить, я полагаю. У нас такие продаются. Емкость 12 аЧ, выдают 125-130 ампер при запуске двигателя.

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 18:06
Dismember
Про 650 я уже писал, прекрасно подходит Bosch YT12B-BS, и цена не дорогая.
http://moto-one.ru/shop/rashodniki/akku ... 2b-bs.html
Кстати подорожал. На начало сезона стоил 2200, сейчас 2600. Но это всё равно лучше чем родные за 5600. Причём родные - 10 А/ч, а этот - 12.

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 18:32
Santana
Dismember писал(а):Про 650 я уже писал, прекрасно подходит Bosch YT12B-BS, и цена не дорогая.



Saltreador писал(а):На Drag Star 650 подходят аккумуляторы YT12B-4 и YT12B-BS.



:) :) :)

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 19:02
Sanchez
Santana опередил :)

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 19:14
Dismember
Я просто написал из реального опыта. У меня такой стоит. По весне купил.

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 20:45
WtPooh
Saltreador, благодарю за YTX14-BS. Действительно в 1100 встал как родной. Были сомнения и у меня, и у продавца =)

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 20:49
Sanchez
Не за что, рад, что информация оказалась полезной :)

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 08:30
KIV
на прошлой неделе также менял акб, прямо перед магазином вставил в драгу YTX14-BS чтобы примерить, к крышечке подошло прямо в плотную, отличный аккум крутит стартер очень бодро

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 17:10
Skiffus
Я вот читал что гелевые аккумуляторы чтоит сначала залить, потом дать им постоять минимум 6 часов, а лучше 12, чтобы реакция прошла, а потом можно подзарядить и пользовать. Перед магазином вставлять новый чревато сокращением срока службы.

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 17:24
Sanchez
Skiffus писал(а):Я вот читал что гелевые аккумуляторы чтоит сначала залить, потом дать им постоять минимум 6 часов, а лучше 12, чтобы реакция прошла, а потом можно подзарядить и пользовать. Перед магазином вставлять новый чревато сокращением срока службы.


Вышеописанный процесс относится только к обычным кислотным сухозаряженным аккумуляторам, а никак не к гелевым. Гелевые аккумуляторы относятся к категории необслуживаемых.

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 10:18
Skiffus
Я вот по твоей рекомендации как раз купил есу YTX14-BS, гелевый, но кислота отдельно в баночке, после того как я ее перелил, аккум еще часа 2 был весьма теплый, а первые 30 мин активно пузирил (крышку я не закрывал в начале). Да и до заряжать его нужно. Не обслуживаемый - это то что кислоту больше не нужно доливать, и она не испаряется.

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 11:02
KIV
Skiffus писал(а):Я вот читал что гелевые аккумуляторы чтоит сначала залить, потом дать им постоять минимум 6 часов, а лучше 12, чтобы реакция прошла, а потом можно подзарядить и пользовать. Перед магазином вставлять новый чревато сокращением срока службы.

Выбора не было, пришлось так менять, так как акб что стоял в моте посыпался, и практически был уже как конденсатор ...
Ну и соответственно доехав до гаража я его поставил на зарядку, так что всё в порядке :)