Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

Здесь - только статьи. Все вопросы - в разделе "Технические вопросы". Логично, да?

Модераторы: pinkerton, Огр

Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

Сообщение Sanchez » 23 май 2014, 21:10

Так как на форуме уже пару раз всплывали вопросы про аккумуляторы на Драг Стар, решил написать здесь всю имеющуюся информацию. Сам я этой весной столкнулся с тем, что в практически всех московских мотомагазинах отсутствовал аккумулятор на мою Драгу - продавцы разводили руками, да и только. Да, мотоцикл популярный. Да, не знаем, почему в списках совместимости аккумулятора нет. Пришлось покопаться в англоязычном сегменте интернета, где я и нашел искомую информацию. Здесь же предлагаю свой вольный перевод с английского:


Оригинальный аккумулятор Drag Star 1100 достаточно специфичен, и не используется в других моделях мотоциклов, как это часто бывает. К тому же рекомендуемый производителем оригинал стоит прилично, но кто у нас покупает рекомендованные производителем аккумуляторы?

Некоторые владельцы просто используют подходящие по размерам свинцово-кислотные аккумуляторы (с крышечками сверху, обслуживаемые, продаются обычно сухозаряженными, без электролита), но Drag Star 1100 требует (согласно мануалу, есть в этом толк или нет - решайте сами) использовать необслуживаемые аккумуляторы. С технической точки зрения нет разницы - использовать обслуживаемый кислотный аккумулятор, или же рекомендуемый необслуживаемый, НО Drag Star 1100 не имеет в аккумуляторном отсеке дренажа для кислоты и её паров. Так что, по хорошему, всё-таки стоит использовать рекомендуемый тип аккумулятора (лично я сейчас поставил необслуживаемый гелевый аккумулятор Nitro, и весьма им доволен, стоил он недорого, около 4000р).


Маркировка аккумулятора для Drag Star 1100- YT14 - B4, размеры: длина 6 дюймов, ширина 2 и 3 /4 дюйма, высота х 5 3/4 дюйма. Ёмкость - 12 аЧ, но тут много - не мало :) Единомоментно он выдаёт 135 ампер при запуске двигателя, чего более чем достаточно.

Более распространённый же тип аккумулятора, который обычно гораздо проще найти в продаже - YTX14-BS. Отличается он тем, что он на 3/4 дюйма шире (при этом он прекрасно встаёт в Драгстар 1100), и при запуске двигателя он способен выдать 200 ампер.

Также на Драгстар 1100 встаёт аккумулятор TX14-BS или GTX14-BS, и ничем не отличается от вышеописанных, маркировка просто зависит от производителей.

Маркировка всегда присутствует на аккумуляторе, соответственно, когда будете искать аккумулятор на свою Драгу, ищите по маркировке, и поиск не затянется надолго :) Наши российские (украинские и белорусские, думаю, тоже) магазины также работают с этими же маркировками, себе я так аккумулятор в итоге и подобрал.

Надеюсь, пригодится. В рунете нигде подобной информации не видел.
Я просто плохой человек ©
Steel Rats MCC
Чопперюги ВК: vk.com/chopper_moto
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 7241
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Таиланд, Пхукет
Мотоцикл: мопед
Имя: Санчес

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

Сообщение Swallow_the_Sun » 23 май 2014, 21:39

Полезная инфа, спасибо. Переводи еще :good:
God forgives.
Аватар пользователя
Swallow_the_Sun
hang-around
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 18:42
Откуда: Свердловская область
Мотоцикл: Dragstar 1100cc Custom
Имя: Роман

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

Сообщение Denver » 23 май 2014, 21:51

О, отлично. А на 400-ки подобной информации нет? Ну или на 650-ки хотя бы, у них же вроде почти все одинаковое с 400 кубами, кроме поршневой. Если найдешь где - будь добр, переведи тоже, пригодится :)
Ленив. Жадноват. Туповат.
Аватар пользователя
Denver
hang-around
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 21:10
Мотоцикл: Drag Star 400
Имя: Алекс

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

Сообщение Sanchez » 23 май 2014, 21:52

Denver писал(а):О, отлично. А на 400-ки подобной информации нет? Ну или на 650-ки хотя бы, у них же вроде почти все одинаковое с 400 кубами, кроме поршневой. Если найдешь где - будь добр, переведи тоже, пригодится :)


На Drag Star 650 подходят аккумуляторы YT12B-4 и YT12B-BS. На 400сс тоже, соответственно, должны подходить, я полагаю. У нас такие продаются. Емкость 12 аЧ, выдают 125-130 ампер при запуске двигателя.
Я просто плохой человек ©
Steel Rats MCC
Чопперюги ВК: vk.com/chopper_moto
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 7241
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Таиланд, Пхукет
Мотоцикл: мопед
Имя: Санчес

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

Сообщение Dismember » 24 май 2014, 18:06

Про 650 я уже писал, прекрасно подходит Bosch YT12B-BS, и цена не дорогая.
http://moto-one.ru/shop/rashodniki/akku ... 2b-bs.html
Кстати подорожал. На начало сезона стоил 2200, сейчас 2600. Но это всё равно лучше чем родные за 5600. Причём родные - 10 А/ч, а этот - 12.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 2001
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

Сообщение Santana » 24 май 2014, 18:32

Dismember писал(а):Про 650 я уже писал, прекрасно подходит Bosch YT12B-BS, и цена не дорогая.



Saltreador писал(а):На Drag Star 650 подходят аккумуляторы YT12B-4 и YT12B-BS.



:) :) :)
Аватар пользователя
Santana
prospect member
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:39
Откуда: Волгоград
Мотоцикл: Yamaha Stratoliner
Имя: Иван

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

Сообщение Sanchez » 24 май 2014, 19:02

Santana опередил :)
Я просто плохой человек ©
Steel Rats MCC
Чопперюги ВК: vk.com/chopper_moto
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 7241
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Таиланд, Пхукет
Мотоцикл: мопед
Имя: Санчес

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

Сообщение Dismember » 24 май 2014, 19:14

Я просто написал из реального опыта. У меня такой стоит. По весне купил.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 2001
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

Сообщение WtPooh » 03 авг 2014, 20:45

Saltreador, благодарю за YTX14-BS. Действительно в 1100 встал как родной. Были сомнения и у меня, и у продавца =)
Аватар пользователя
WtPooh
prospect member
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:20
Откуда: Златоглавая
Мотоцикл: V-Star 1100 классик
Имя: Андрей

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

Сообщение Sanchez » 03 авг 2014, 20:49

Не за что, рад, что информация оказалась полезной :)
Я просто плохой человек ©
Steel Rats MCC
Чопперюги ВК: vk.com/chopper_moto
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 7241
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Таиланд, Пхукет
Мотоцикл: мопед
Имя: Санчес

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

Сообщение KIV » 04 авг 2014, 08:30

на прошлой неделе также менял акб, прямо перед магазином вставил в драгу YTX14-BS чтобы примерить, к крышечке подошло прямо в плотную, отличный аккум крутит стартер очень бодро
KIV
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:23
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Иван

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

Сообщение Skiffus » 04 авг 2014, 17:10

Я вот читал что гелевые аккумуляторы чтоит сначала залить, потом дать им постоять минимум 6 часов, а лучше 12, чтобы реакция прошла, а потом можно подзарядить и пользовать. Перед магазином вставлять новый чревато сокращением срока службы.
Аватар пользователя
Skiffus
full member
 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: XVZ1300 Venture
Имя: Антон

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

Сообщение Sanchez » 04 авг 2014, 17:24

Skiffus писал(а):Я вот читал что гелевые аккумуляторы чтоит сначала залить, потом дать им постоять минимум 6 часов, а лучше 12, чтобы реакция прошла, а потом можно подзарядить и пользовать. Перед магазином вставлять новый чревато сокращением срока службы.


Вышеописанный процесс относится только к обычным кислотным сухозаряженным аккумуляторам, а никак не к гелевым. Гелевые аккумуляторы относятся к категории необслуживаемых.
Я просто плохой человек ©
Steel Rats MCC
Чопперюги ВК: vk.com/chopper_moto
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 7241
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Таиланд, Пхукет
Мотоцикл: мопед
Имя: Санчес

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

Сообщение Skiffus » 05 авг 2014, 10:18

Я вот по твоей рекомендации как раз купил есу YTX14-BS, гелевый, но кислота отдельно в баночке, после того как я ее перелил, аккум еще часа 2 был весьма теплый, а первые 30 мин активно пузирил (крышку я не закрывал в начале). Да и до заряжать его нужно. Не обслуживаемый - это то что кислоту больше не нужно доливать, и она не испаряется.
Аватар пользователя
Skiffus
full member
 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: XVZ1300 Venture
Имя: Антон

Re: Аккумулятор на Drag Star (V-Star) XVS 1100

Сообщение KIV » 05 авг 2014, 11:02

Skiffus писал(а):Я вот читал что гелевые аккумуляторы чтоит сначала залить, потом дать им постоять минимум 6 часов, а лучше 12, чтобы реакция прошла, а потом можно подзарядить и пользовать. Перед магазином вставлять новый чревато сокращением срока службы.

Выбора не было, пришлось так менять, так как акб что стоял в моте посыпался, и практически был уже как конденсатор ...
Ну и соответственно доехав до гаража я его поставил на зарядку, так что всё в порядке :)
KIV
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:23
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Иван

След.

Вернуться в Мануалы, технические статьи

Рейтинг@Mail.ru