Страница 2 из 2

Re: Моторные масла - мифы и реалии.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 16:02
lex15508
Блин, конечно спасибо за труды! Но я не понял. Многие знакомые льют Motul 5100 10W40, Но я хочу перейти Motul 7100 20W50.
И искал тут ответа на свой вопрос и желание!

Re: Моторные масла - мифы и реалии.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 16:11
derby
можешь перейти на 20w-50 не только от мотюля.....

Re: Моторные масла - мифы и реалии.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 01:20
Поводырь
Ехал на дальняк, замигало масло. Посмотрел, а там печалька, заехал на заправку, купил 10 50 синтетики и долил, думал сдохнет... Ан нет, 500км доехал спокойно... В межсезонъе, посмотрю что внутри, но думаю, что там все ок скорее всего.

Re: Моторные масла - мифы и реалии.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 12:01
sea1sea
По мото маслам я конечно еще не в теме, но мне интересно хоть кто то полностью прочитал первый пост? Поправьте если я не прав, но автор утверждает что "Вязкость - или Классификация SAE (SAE J300, разработанная Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers)" - почему США? Сегодня эта организация именуется как SAE International’s Journals и является международной.
API (American Petroleum Institute) - Американский стандарт, единственная национальная неправительственная организация США, занимающаяся исследованиями всех аспектов и обеспечивающая деятельность по регулированию вопросов в области нефтяной и газовой промышленности в том числе занимается выдачей сертификатов и если на канистре написано API SN но нет эмблемы удостоверяющего сертификата, то это прямой обман потребителя
Изображение

С 1994 года в Японии начали внедрять новые методы тестирования масел для дизельных моторов. Тесты проводились на двигателях японских автомобилей Nissan и Mitsubishi. Именно это послужило началом создания новой классификации JASO. Сегодня она включает ряд стандартов масел для 2-х тактных, 4-х тактных двигателей, а также для дизельных моторов. Стандарты JASO ценятся на международном рынке. Для мотоциклетных масел именно JASO считается лучшей классификацией в мире, потому что только эта организация проводит качественное тестирование масел для сцепления в масляной ванне.

Масла для 4-тактных двигателей по JASO

Масла для мотоциклов и автомасла разнятся комплексом присадок. Всё дело в особых требованиях к фрикционным качествам, крайне важным для работы сцепления. В мотоциклетных двигателях не используются модификаторы трения, поэтому энергосберегающие и маловязкие масла совершенно не подходят мотодвигателям.

Уникальными стандартами JASO для моторных масел 4-х тактных мотоциклетных двигателей сегодня пользуется весь мир. Они незаменимы при подборе масла для каждого 4-тактного двигателя с «мокрым» сцеплением. Покупая масло для мотоцикла со сцеплением, погруженным в масляную ванну, обязательно проверьте, есть ли на этикетке классы JASO MA. Если да, то со сцеплением проблем не будет.

Группа МА состоит из двух масел: МА1, МА2.

* JASO MA-1 обозначает масла для мотоциклов с мокрым сцеплением, работающих в режиме небольших нагрузок. Это масла с большим коэффициентом трения.

* JASO MA-2 объединяет масла для спортивных мотодвигателей со сцеплением в масляной ванне. Коэффициент трения высокий.

Важно помнить, что у масел JASO MA-1 коэффициент трения выше, чем у группы MB, но ниже, чем у МА-2.

JASO MB – класс масел для мотоциклов с сухим типом сцепления. Коэффициент трения низкий. Масла этой группы запрещается применять при мокром типе сцепления.

Это я так для себя, так сказать, для большего понимания вопроса, так как раньше такой задачи не было, а как я понимаю нужно готовить мот к сезону.