Страница 25 из 29

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 00:36
akaKot
Free_wind писал(а):А заменить ничем ее нельзя?
...
Что вообще по устройству из себя представляет данная деталь?
Я думаю, заменить её можно чем угодно.
Это просто трубка с металлической сеточкой внутри. Размер ячейки у сеточки примерно 0,5 мм.
Просто, чтоб откровенная грязь не попадала в пространство позади мембран.

Вообще странная штука. Я её когда первый раз увидел — пол дня искал, что за трубка с неё слетела... Полное ощущение, что вторая сторона у неё должна куда то вставляться или что-то на неё одеваться.
Повеяло родным УАЗиком... Завалялся на складе контейнер какой-то детали, вот и пристроим её куда-нибудь... :D :D :D :D

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 10:55
rockhound
Значит вот чего.
Не просто металлическая сеточка, а какой-то тряпчатый элемент по-моему там есть... ну то есть не просвечивала насквозь.
Но периодическая замена штуки не предусмотрена, значит фильтрующий элемент так, по сути защита от проникновения крупных насекомых под крышки диафрагм.
"Шишка" пластмассовая с фильтром входит в специальную цилиндрическую выемку в эйрбоксе.

У меня, когда я купил мотоцикл, трубка с "шишкой" отсутствовала как класс, я её заказал и поставил, думаю что можно было бы имитировать и более простыми способами.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 18:14
Chimotoki
Доброго комрады, возник у меня вот такой вопрос. Карбюратор первого цил. подсасывает воздух, лью на монифольд карбюратор ной жижой, обороты падают. Снял Карбышева проверил пощупал Моники, в хорошем состоянии. Внутренних трещин нет, мягкие. Обнаружил что загрязнение дроссельной заслонки на карбах неравномерно. На проблемном карбе загрязнение со стороны втулки дросселя, сильное почернение от выхода втулки. Может ли сосать из под втулки дросселя?

дополняю фото:
1(задний) цил, видно нестандартное завихрение и загрязнение дросселя, было еще хуже, пальцем подстер немного
Изображение

2(перед) цил а тут все нормально, поток проходит как положено, дроссель чистый
Изображение

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 18:53
rockhound
Первый цилиндр - это задний.
Если мы это одинаково понимаем, то из манифолды первого цилиндра идёт шланг к мембранному насосу системы AIS ("экология").
Вот этот шланг может подсасывать, надо исключить.
Что такое втулка дросселя - не совсем понял, но фото всё объяснит.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 11:49
Chimotoki
rockhound писал(а):Что такое втулка дросселя - не совсем понял, но фото всё объяснит.


Дополнил

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 13:34
Lans
Подозрительное присутствие обильных соплей герметика на карбе. Явно что то замазано.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 15:05
Chimotoki
Lans писал(а):Подозрительное присутствие обильных соплей герметика на карбе. Явно что то замазано.


На герметик внимания не обращать, пока ждал новые монифольды в прошлом году, пришлось старые замазать слоем, так сказать временная мера, но сработала :oops: :twisted: и да, я знаю, кипеть мне за это в котле для колхозников :D

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 17:33
Lans
В данной ситуации надо смотреть непосредственно туда куда попадает жидкось и при этом меняется работа двигателя. Именно в этой точке и косяк. Возможно дырка очень маленькая и так сходу не заметная.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 23:00
rockhound
Мужики, сдаюсь...
Но по моим наблюдениям, чернота не там, откуда дует, а там куда дует.
Если напротив этой черноты как раз в манифолде расположен штуцер, на который надевается шланг насоса AIS - то я б поискал подсос там.
Попросту, если AIS не нужна - есть смысл шланг демонтировать и штуцер заглушить колпачком как на переднем (2-м) цилиндре.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 12:32
Chimotoki
rockhound писал(а):Мужики, сдаюсь...
Но по моим наблюдениям, чернота не там, откуда дует, а там куда дует.
Если напротив этой черноты как раз в манифолде расположен штуцер, на который надевается шланг насоса AIS - то я б поискал подсос там.
Попросту, если AIS не нужна - есть смысл шланг демонтировать и штуцер заглушить колпачком как на переднем (2-м) цилиндре.


Спасибо, все оказалось именно так. Со стороны AIS подсосе был

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 21:22
akaKot
Вопрос к опытным камрадам — каковы могут быть показания к тому, чтоб поднять иглу на одно деление?
Вопрос возник от того, что меня стойко преследует ощущение, что на больших откручиваниях ручки смесь беднит и я слышу детонации... То есть, когда в работу вступает главная дозирующая система. На холостых винт качества у меня откручен на положенные 3 оборота, но после хороших прохватов изоляторы и электроды свечей бледные какие-то, а ободок свечки в лёгком черном нагаре...
Карб перебирался, мылся, всё менялось, манифолды не свистят, даже заказал на всякий случай комплекты мембран для обогатительного насоса, жду...

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 01:29
rockhound
akaKot писал(а):Вопрос к опытным камрадам — каковы могут быть показания к тому, чтоб поднять иглу на одно деление?

Я собственно не могу себя причислить к опытным, но тут вариантов всего 2:
  • Загнать на диностенд и померить широкополосной лямбдой собственно число AFR (качество смеси) на оборотах под нагрузкой
  • Взять и поднять иглы, поездить километров пару сот, потом сразу после динамичной езды заглушить мотор (не давая поработать на холостых) и посмотреть свечки. И сразу будет всё видно.

Я так собственно и делал, нашёл свои положения винта качества и игл.

Для поднятия игл даже не надо снимать карбы - только крышки диафрагм отвинтить по сути.
После поднятия игл надо будет пересинхронить (не понимаю зачем - положения дросселей в карбах не меняются друг относительно друга, но говорят надо после любого изменения параметров).

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 14:14
Aranha
Spocker писал(а):All Balls 26-1638 самый полный и нормальный кит на оба карба.4
https://www.allballsracing.com/26-1638.html
https://www.moto-all.ru/component/virtu ... t_id=52424 как пример где купить, может найдете и дешевле.


Други, а что в ремкомплект входит? Не нашел нигде перечня... Мне диафрагмы обогатителя нужны, но есть ли они там...

ps Все... нашел состав. Диафрагм нет

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 15:02
rockhound
Aranha писал(а):ps Все... нашел состав. Диафрагм нет


Диафрагма одна оригинальная стОит чуть дешевле чем этот ремкомплект.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 14 июл 2021, 20:14
San-ozhegov
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, что это за шланчик идущий с середины карбюраторов вниз.
И почему из него идут пары бензина?
У меня сегодня из него на раскалённый двигатель и трубы прям выплюнуло какое то количество бензина. Хорошо что не в движение.
Фото не получается загрузить :(