Страница 22 из 29

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 01 янв 2019, 11:56
rockhound
Wasser писал(а):Точно такую же по размеру пружинку обнаружил в авторучке, только длиннее, нужно подкоротить. Коэффициент жёсткости примерно такой же. Попробую поставить.

Да там жёсткость не играет роли.
Пружинка судя по всему для того, чтобы сделать соединение иглы с заслонкой подвижным.
Лишь бы игла не болталась, и важно, чтобы держатель иглы не выдавливала обратно.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 18:27
ismtz
Удалено

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 21:56
AlexxS
Лююююди, киньте ссылку на ремкомплект для карбов для Yamaha 1100 Silverado 2008г.!!

Есть эта, ничего лишнего
https://www.louis.eu/artikel/carburettor-repair-kit-diverse-models-fuer-yamaha-xvs-1100-a-drag-star-classic/10042430?filter_bike_id=0975&filter_article_number=10042416&list=720bc3c495f7cb13b2efc7358aaefff7

Есть эта, комплект сразу на два карба, содержимого куда больше, как и цена выше в четыре раза.
https://www.ebay.com/itm/Carburetor-Carb-Repair-Kit-For-2006-2009-Yamaha-XVS1100-V-Star/323494798886?epid=17024735863&hash=item4b51cae626:g:lsgAAOSw38Vbv4l1

Я правильно понимаю, для чистки достаточно первого?
Может, кто недавно покупал в Москве, чтобы не ждать доставки три недели?
У него вообще есть какой-то партнамбер или каждый производитель клепает собственный комплект? Есть ли разница комплектов по годам моделей, немного смущает, что в одном месте значится 99-05, в другом 99-07, в третьем что-то еще?

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 07:53
rockhound
Привет! Я покупал тот, что на ЛуизДе.
Для проверенного карба достаточно его.
С ебея, судя по описанию, вариант для убитого карба в стоке, или карба, в который не лазили ни разу.
Для убитого сгодится начинка (иглы, жиклёры и винты качества), для ни разу не открытого - комплект винтов. Искать, например, винты, которые на крышках диафрагм (чёрные) - это ад и мегазип, они у меня не открутились на карбе, в который в принципе довольно много лазили, и мне в своё время пришлось такие винты изготовить из говна и палок подручного материала. На другом карбе не открутились винты крышек поплавковой камеры.
Резюме: если есть время в запасе и деньги, и хочется подстраховаться от сюрпризов, я бы тащил вариант с ебея.
Год, указанный в описании, скорее всего относится к иглам - они по-моему с 2006 стали с 5 делениями уже в стоке, а до этого были с 1 делением.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 17:02
synchro
Снял карбюраторы для ревизии/чистки, т.к. хз как за ними следил предыдущий владелец. У меня на карбах не хватает бочоночка (расположен сверху над карбами) со скриншота http://prntscr.com/on0jfn
Смотрел схемы, но так и не понял зачем он там нужен и какую роль выполняет. Это просто полая трубка, которая упирается в эирбокс или что это такое?

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 17:33
clckwrkorng
synchro писал(а):Снял карбюраторы для ревизии/чистки, т.к. хз как за ними следил предыдущий владелец. У меня на карбах не хватает бочоночка (расположен сверху над карбами) со скриншота http://prntscr.com/on0jfn
Смотрел схемы, но так и не понял зачем он там нужен и какую роль выполняет. Это просто полая трубка, которая упирается в эирбокс или что это такое?

Это простецкий фильтр, который не дает пыли (гипотетически) попадать в поддиафрагменнное пространство. Лучше его поставить.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 18:29
synchro
Спасибо большое! А-то уже всю голову сломал

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 01 мар 2020, 14:50
DimYurich
Залез тут чистить карбы и охренел, мотоцикл с япии, пробег 6 тысяч, в общем стоял. На мотоцикле не ездил, осенью как пришёл, я его завел и работал он хорошо. Зелень там была болотного цвета и понятие плавают лягушки, как раз мой случай.
Изображение
upload picture
Изображение
upload picture
До меня там точно ни кого не было, что и хорошо. Чистил с полным разбором и разделением карбов, не снимал только датчик положения. Мыл у УЗ ванне и в общем то всё хорошо отошло кроме главных жиклёров, налет остался на них, применял и ёршики маленькие, и жижи разные, ни как не убрать налёт, подозрение что это уже коррозия. Если сравнивать с жиклёром ХХ, то тот блестит внутри. Проходное отверстие главного жиклёра ровное, забоин нет, есть налёт только внутри на сужении отверстия и другой цвет меттала.
Изображение
Ремкомплекты резинок новые с луиса, по ним ниже спрошу, не всем нашел применение, покурю мануал сперва.

Собственно вопрос:
Может плюнуть и купить новые жиклёры или не париться пока, испытать эти и посмотреть на работу движка.?
Цена вопроса 500 р за жиклёр и ждать месяц, может кто ткнет где можно купить. Размеры стоковые 110 и 112,5

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 01 мар 2020, 16:18
AlexxS
Если можно, я бы купил новые, все равно если это коррозия, то она и внутри канала, где гарантия, что сечение не начало уменьшаться

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 01 мар 2020, 18:06
DimYurich
Решил расписать и сделать небольшую инструкцию для тех, кто будет делать замену сам. Имеем ремкомплект с луиса, соответственно что откуда:
Изображение
Осталось выяснить три позиции. Потом попытаюсь сделать фото каждого узла с колечком и разместить здесь. Кто шарит и менял??? ПРОШУ ПОМОЧ!

Католог на мою модель: https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... r-13387705

1. на схеме № ???;

2. на схеме № ???;

3. на схеме №23 (ориг. 354-14147-00-00) уплотнительное колечко под крышкой диафрагмы;
Изображение

4. на схеме № ???;

5. на схеме отдельного номера нет (идет вместе с винтом качества) уплотнительное кольцо на винте качества;
Изображение

6. на схеме №49 (ориг. 3LN-1416A-00-00) кольцо на соединительный штуцер (черная пластиковая трубка между карбами);
Изображение

7. на схеме №11 (ориг. 5DM-14561-00-00) прокладка крышки поплавковой камеры;

8. на схеме №6 (ориг.5EL-14107-12-00) клапан поплавковой камеры, комплект.
Изображение

Осталось точно выяснить куда идут номера: 1,2,4. Возможные места:
- не менял кольцо №9 (583-14561-00-00) под корпусом главного жиклера, у меня там по форме плоская резинка, почему-то подумал не шла в комплекте с луиса. Подразумеваю, что сплющилась так оригинальная;
Изображение

- не менял кольцо с крышечки обогатителя (под номером 17), нормальное состояние было (отдельно в оригинальном каталоге не идёт). Если кто менял, скажите к какому номеру относится, думаю многим поможет это;
Изображение

- не менял кольцо на колпачке (на схеме №5), который держит иглу (отдельно колечко не купить).

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 01 мар 2020, 20:02
rockhound
Вот колечко №4 похоже как раз на кольцо под "жиклёродержателем" (то, что ты обозначил как кольцо №9 (583-14561-00-00) под корпусом главного жиклера), оно да, обычно расплющено.

Я сам в своё время сдался, посмотрел на состояние стоковых резинок, и забил.
Так и лежат комплекты.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 10:30
Navivan
я у Спокера менял, с полной разборкой карбов до винтика, с набора (их 2 было соответственно) осталось по паре резинок. Скорее всего карбы разные бывают, а ремкомплект один на все. Ну это так, для информации.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 20:28
DimYurich
Ну вот на держатель главного жиклёра я поставлю, по остальным напишу. Смотрел мануалы, отличаются карбы с салиноидом и без него, но и там нет резинки по схеме на отсекателе топлива.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 09:51
Свиж
Кто-нибудь заказывал данный кит?

https://aliexpress.ru/item/400056956407 ... web201603_

Стоит?

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 10:21
DimYurich
Китай страшно как-то ставить, я вот думаю можно колечки подобрать и в магазине у нас, если есть размер новых (мне нужно было измерить их пока новые были), единственное прокладку поплавковой крышки и запорную иглу отдельно брать. Сейчас резинки старые остались, могу замерить только их.