Страница 20 из 29

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 05:34
RamonPro
Кароч купил в магазине какую-то бронзовую заклепку с таким же внутренним диаметром за 4рубля, обрезал ее, точно подогнал по высоте с образцом, вкрутил в карбы и о чудо, мотоцикл хоть как то да заработал, теперь высоту подъема игл настраиваю, богатит...

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 21:44
Рипыч
Ну что, в Москве ктонить нашел за вменяемые деньги? Оченно неохота по 2500 покупать...

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 21:56
rockhound
Рипыч писал(а):Ну что, в Москве ктонить нашел за вменяемые деньги? Оченно неохота по 2500 покупать...

Про ремкомплект вопрос?

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 22:03
Рипыч
Про него.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 22:12
rockhound
Рипыч писал(а):Про него.

Я брал Saito с louis.de в совместной закупке по €14 за ремкомплект.
Доставка вскладчину вышла немного.

Здесь дешёвых Tourmax нет, обещали летом.
Saito здесь видел по 2500 ак раз, такое ощущение что с льюиса возят и накручивают.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 19:47
Рулила
Вчера поехал в гараж к Арчи. Всезнающий умелец Алексей почистил, настроил и отсинхронил карбы. Теперь прёт как надо )) а насчёт ремкомплектов, которые я заказал на каком то польском сайте он сказал, что у этих резинок качество гораздо лучше, чем у Турмакс-овских. Эти, что у меня, мягче и эластичней.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 22:17
Рипыч
Рулила писал(а):Вчера поехал в гараж к Арчи. Всезнающий умелец Алексей почистил, настроил и отсинхронил карбы. Теперь прёт как надо )) а насчёт ремкомплектов, которые я заказал на каком то польском сайте он сказал, что у этих резинок качество гораздо лучше, чем у Турмакс-овских. Эти, что у меня, мягче и эластичней.

А я только от него.
Отсинхронили, качество на место вернули, на следующей неделе буду засекать расход)
Но уверен, что все будет ок!
Спасибо большое!

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 16:58
rockhound
Граждане, сеанс гадания на свечах.

Изображение
Изображение

Пробег около 250 миль.

Что скажете о качестве смеси?

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 19:34
Needless
Кмк стоит обогатить на 0.5-0.75 оборота...

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 21:11
rockhound
Needless писал(а):Кмк стоит обогатить на 0.5-0.75 оборота...


Или иглы поднять?

На 3 оборотах богатило как хрен знает что.
Опустил иглы на 1 деление и винты закрутил на пол-оборота.
Предыдущий хозяин также катал на 2.5 оборотах + иглы на 1 деление выше.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 16:33
Сан Саныч
тоже в поисках ремкомлекта... нихрена нигде нет... блядство какое то

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 15:32
Advokat
Почему у меня не загружается изображения. Спасибо.
А

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 18:58
Ram-16
:D

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 19:17
Ram-16
Доброго времени суток.
На моем v-star 1100 (американец) стоят главные жиклеры 112,5 и 115.... влез в карбы, с мыслью: а чего тут же все просто.... Ну и началось... накрутил и навертел все, где мог дотянутся, располовинить только не успел... в итоге переливал жутко. Чихал и стрелял мот в глушитель. Форум курил, как некоторые говорят..но оставались вопросы.... :roll: все-таки уровень поплавков выставлять на 14 мм от крышки ПК, так по ссылке у американцев вычитал (хотя и про 12мм тут писалось на форуме), но после замены всех резинок, колечек в карбах.
:? А вот язычок поплавока должен касаться но НЕ нажимать демпфер в игле? Или все же нажимать? :roll:
Просто у ARCHITECTOR 1100 » 27 июл 2017, 03:27
Все починил. Чё было - х** знает. Но только замор мог быть наверное, чё ещё... Тупо снова разобрал, подул, побрызгал, замерил уровень как сказали здесь, все запирает на 12 мм. Собрал. Ниче больше не бежит.

Насколько понял два (2) варианта установки уровня в ПК : как делают американцы выставление на 14 мм и как японцы через мерную трубку...
еще не менял запорные иглы с посадочными для них местами. А так по мерной трубке на одном карбе норм, на другом чуть выше уровень и никак не выставляется( пока езжу так, жду ремкомплект.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 19:23
Ram-16
rockhound писал(а):Граждане, сеанс гадания на свечах.
Изображение

Пробег около 250 миль.

Что скажете о качестве смеси?



:oops: такие же свечи и у меня были, пока не влез в карбы. Некоторые ориентируются по цвету изолятора свечи. Беднит, говорят.
Сейчас наоборот... полагаю. Т.к. контакт над изолятором черный, хотя Г-образный электрод совсем не поменял цвета почти.