Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Здесь - только статьи. Все вопросы - в разделе "Технические вопросы". Логично, да?

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение derby » 06 ноя 2015, 10:58

Т.е. осенью +8 и весной +8 это разные температуры? А летняя +28 одинакова с весенней +8. Так что ли ты рассуждаешь?
derby
full member
 
Сообщений: 984
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:46
Откуда: Рязань
Мотоцикл: VTX1800T2
Имя: Васисуалий

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Snake 123 » 06 ноя 2015, 11:19

дрон воронеж писал(а):синхронить нельзя сейчас потому как погода(температура окр среды) настраивать надо весной

Не очень понял как это влияет, прогрел моцик, установил ХХ и синхронь, это же тупо регулировка открывания дроссельных заслонок.
Я бы не парилсо. :)
Dark Side...
Snake 123
hang-around
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 16:29
Откуда: удалено
Мотоцикл: Пианины нет
Имя: а

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение AiLiHong » 24 фев 2016, 09:08

Господа, вот этот комплект похож на то что мне нужно? 1100 2003 кастом.

Изображение
Восход 3М -> ИЖ Юпитер 5 -> Урал 103.10 -> Jawa 350 -> Yamaha Virago 1100 -> HD Sportster 883 -> Yamaha DragStar 1100 Custom
Аватар пользователя
AiLiHong
prospect member
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 18:25
Откуда: Собянинск-Рублевобад
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Custom
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение АРХИТЕКТОР » 24 фев 2016, 10:45

AiLiHong писал(а):Господа, вот этот комплект похож на то что мне нужно? 1100 2003 кастом.

Изображение



Это он и есть. :good:
Amat victoria Praeparatio
Аватар пользователя
АРХИТЕКТОР
full member
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:32
Откуда: Дальний Восток
Мотоцикл: Road King 88"
Имя: Jury

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение agent 47 » 24 фев 2016, 12:01

AiLiHong писал(а):Господа, вот этот комплект похож на то что мне нужно? 1100 2003 кастом.

Изображение



поделишься ссылкой на сие изделие?
Аватар пользователя
agent 47
support
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 18:36
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: Yamaha Dragstar 1100 classic
Имя: Василий Теркин

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение AiLiHong » 24 фев 2016, 13:00

agent 47 писал(а):поделишься ссылкой на сие изделие?

https://www.louis.de/en/artikel/carburetor-repair-kit-diverse-models-fuer-yamaha-xvs-650-drag-star/10042430?filter_bike_id=0830&list=53573872

В правой верхней части, в разделе List выбрать байк - Yamaha, other 1100, xvs по году.
Восход 3М -> ИЖ Юпитер 5 -> Урал 103.10 -> Jawa 350 -> Yamaha Virago 1100 -> HD Sportster 883 -> Yamaha DragStar 1100 Custom
Аватар пользователя
AiLiHong
prospect member
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 18:25
Откуда: Собянинск-Рублевобад
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Custom
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение BOCMAN76CC » 24 фев 2016, 14:50

Покупка этого комплекта-голимый перевод денег.Недавно чистил свои карбы и ни чего не поменял.А на крайний случай резинки подходят от китайских скутеров.
BOCMAN76CC
prospect member
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 11:20
Откуда: Ярославская область
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Вован

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение АРХИТЕКТОР » 25 фев 2016, 02:38

BOCMAN76CC писал(а):Покупка этого комплекта-голимый перевод денег.Недавно чистил свои карбы и ни чего не поменял.А на крайний случай резинки подходят от китайских скутеров.


Не поделишься от каких конкретно скутеров? Фотки есь? Просто если оно в реале так - я не прочь сэкономить 3 с хвостом тыщи...
Amat victoria Praeparatio
Аватар пользователя
АРХИТЕКТОР
full member
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:32
Откуда: Дальний Восток
Мотоцикл: Road King 88"
Имя: Jury

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение AiLiHong » 25 фев 2016, 12:22

ARCHITECTOR 1100 писал(а):Не поделишься от каких конкретно скутеров? Фотки есь? Просто если оно в реале так - я не прочь сэкономить 3 с хвостом тыщи...

Скорее всего подобрать можно только колечки. Если нужны большие квадратные резинки, то тут скутерами не отделаться.
Восход 3М -> ИЖ Юпитер 5 -> Урал 103.10 -> Jawa 350 -> Yamaha Virago 1100 -> HD Sportster 883 -> Yamaha DragStar 1100 Custom
Аватар пользователя
AiLiHong
prospect member
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 18:25
Откуда: Собянинск-Рублевобад
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Custom
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение BOCMAN76CC » 25 фев 2016, 16:54

Когда я только собирался заняться карбами,позвонил своему приятелю,в мотосервис,в другой город т к у нас такого нет.Вот он то мне и сказал,что не нужно покупать ремкомплект,что это пустая трата денег(в чем я убедился)и что такие колечки резиновые подходят из ремкомплектов от скутеров по 500-600р.А вот что с прокладкой поплавковой камеры надо сделать,что бы она потребовала замены-я не знаю...
BOCMAN76CC
prospect member
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 11:20
Откуда: Ярославская область
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Вован

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение AiLiHong » 25 фев 2016, 17:00

BOCMAN76CC писал(а):А вот что с прокладкой поплавковой камеры надо сделать,что бы она потребовала замены-я не знаю...

Моей резинке 13 лет, из них уже 4 в России. ИМХО чисто профилактически уже надо бы поменять... Спокойней спать буду, особенно перед дальней дорогой.
Восход 3М -> ИЖ Юпитер 5 -> Урал 103.10 -> Jawa 350 -> Yamaha Virago 1100 -> HD Sportster 883 -> Yamaha DragStar 1100 Custom
Аватар пользователя
AiLiHong
prospect member
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 18:25
Откуда: Собянинск-Рублевобад
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Custom
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 29 апр 2016, 16:54

Автору первого поста - мегареспект, труд колоссальный.

Но я всё же спрошу :D
А вопросы вот какие:
  1. УЗ промывка – каким химсоставом моем?
  2. Резинки. Написано что резинки повторно юзать нельзя (это касается прокладок). Даже если резинкам год-два? Или по состоянию всё же?
  3. Винты для сборки – новые. Какие и где лучше взять?
  4. Шаблон для проверки уровня поплавков – нужно это делать или не нужно? Какой уровень над плоскостью поплавковой камеры должен быть?
  5. Надо ли наносить локтайт на резьбу винтиков, фиксирующих ось поплавка и корпус запорного клапана?
  6. На подсосе у меня по мере прогрева обороты тоже падают. Это не нормально?

Вопросы наверное "чайниковые", просьба карданами не кидаться. :)
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение MalefiC » 30 апр 2016, 11:39

Касаемо сольвента для уз-ванны - уточню. UPD: Уточнил, там моющий раствор на аминоспиртах. Но в принципе народ пишет что моют в уз ваннах практически чем угодно, начиная от фейри и заканчивая уайт-спиритом.
По резинкам - по состоянию конечно, я менял, т.к. информации о сроке последней их замены не было.
Винты тупо взял оцинковку подходящую по типоразмеру. Карб у нас не греется сильно, суровых мех. нагрузок там нет, так что особых требований к винтам тоже нет.
Локтайтом не пользовался, пока полет нормальный.
Про обороты - а манифолды живые? Подсоса воздуха нигде нет?
И кстати, не в конце прогрева ли обороты падать начинают?
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Аватар пользователя
MalefiC
hang-around
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 21:03
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Dragstar 1100 Classic
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 30 апр 2016, 22:04

Спасибо огромное за ответы!!!

MalefiC писал(а):Но в принципе народ пишет что моют в уз ваннах практически чем угодно, начиная от фейри и заканчивая уайт-спиритом.

Я пробовал.
Уайт спирит горючий - им и другими углеводородами в УЗ ванной не рекомендуют мыть т.к. состав в процессе разогревается и может е$@нуть воспламениться.
Фейри - эффект неясен, отмывает не всё.
Я тренировался на старых свечках, что-то отмылось но эффект не офигительный... Думаю что спецсостав помоет лучше.

MalefiC писал(а):По резинкам - по состоянию конечно, я менял, т.к. информации о сроке последней их замены не было.

У меня 2005 года мот... по состоянию - возможны варианты. 2 ремкомплекта карбюратора с Louis-а у меня заготовлены, вопрос скорее в том, что реально каждый раз новые резинки ставить, или же по состоянию. Например, если знаешь что резинки все свежие, например: "собрал карб - покатался - не радует - надо влезть" ну или "недавно разбирал и чистил - пришёл долгожданный джет-кит - надо влезть" - надо ли что-то менять. Спрашиваю, поскольку в ВАЗ-21099 для меня как религия была одноразовость прокладки клапанной крышки (что-то надо под крышкой просто посмотреть - покупаешь прокладку по-любому). Тут бы тоже менял, но ценник + сроки...

MalefiC писал(а):Винты тупо взял оцинковку подходящую по типоразмеру.

Вот да, у меня больше был вопрос по типоразмеру - чтобы загодя сгонять в магаз и найти нужные.
На вид там М4 с длиной резьбы где-то 10-12 и башкой под шестигранник... Да же? Просто такой типоразмер не факт что сходу найдётся...

MalefiC писал(а):Про обороты - а манифолды живые? Подсоса воздуха нигде нет?
И кстати, не в конце прогрева ли обороты падать начинают?


Вот манифолды посмотрю, на подсос воздуха я бы не жаловался, судя по налёту на свечках после 3км пробега, у меня супербогатая смесь.
Подозреваю или перелив в поплавковых камерах, или что-то с винтом качества (если его вааще крутили, т.к .он вроде бывает под пломбой), или ну х.з. что...
Обороты - тут меня предыдущий владелец учил: вытягиваешь подсос, заводишь, через пару секунд убираешь на половину, стоишь ждёшь, как обороты начинают падать - убираешь. Проверка что прогрелся - при резком откручивании газа прогретый мотор набирает обороты, непрогретый как бы захлёбывается сначала, а потом начинает набирать. Вот так сказал.
Я ещё так и не сумел толком уяснить что означает прогретый мотор.


Свечка:
Изображение
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение MalefiC » 01 май 2016, 00:45

По жидкостям - я отдавал на производство, потому там уже свою жижу использовали. Впринципе УЗ-ванна это как гарантированный вариант, если карбы не усраты в хлам, то можно незатейливо замочить жиклеры в карбклинере, потом продуть воздухом.
По резинкам. Само собой, каждый раз менять не надо, если лазить туда каждые пол-года, но вот в первый "залаз" я бы поменял для полной уверенности, т.к. бывает что резинка вроде и выглядит нормально, но задубела и при обжиме треснет и все.
Про винты. У меня были обычные винты с полукруглой головкой и филипсовским шлицем. Выкрутил, взял с собой, подобрал по образцу. По большому счету этого будет достаточно, т.к. если есть желание лазить в карбы раз в неделю - лучше подобрать винты под 6-гранник или торкс, у них шлицы гораздо устойчивее к повреждениям.
Про смесь. Все-таки надо следовать мануалу. У меня проблемы были на штатном количестве оборотов из-за мертвых манифолд. Так что читаем мануал и ставим сколько там написано. Если литрсто то 3 оборота после легкой посадки.
Под латунную пробку винт качества сажали на американцах. У джапов винты открыты. Но вообщем-то в Clymer's manual описана процедура корректного выковыривания этих пробок.
По свечам - да, слишком богатая смесь, хотя 3 км - это мало для оценки. Стоит проверить уровень топлива в поплавковой камере, количество оборотов винта качества смеси и в каком положении иглы. Может быть карбы были перенастроены на нулевик+прямоток?
Для справки. Изображение
То есть если у тебя свечи черные после покатушек, то зная как ты крутил ручку можно примерно понять что портит жизнь. В случае неспешных 3 км такие свечи скорее всего обусловлены поднятой иглой
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Аватар пользователя
MalefiC
hang-around
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 21:03
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Dragstar 1100 Classic
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Мануалы, технические статьи

Рейтинг@Mail.ru