Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Здесь - только статьи. Все вопросы - в разделе "Технические вопросы". Логично, да?

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Spocker » 18 июл 2017, 07:27

Болтик, который фиксирует седло клапана, находится под осью поплавков. Что бы его открутить, надо снять поплавки.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 18 июл 2017, 07:46

Да, всё верно, выкручивается болтик фиксации оси поплавка, вытаскивается поплавок вместе с осью (которая пытается тут же выскочить и потеряться) и висящей на металлическом язычке иглой.
После этого выкручивается болтик фиксации седла клапана.
После этого нужно ухватить седло клапана за дырку изнутри, и вытягивать.
Важно не задрать при этом внутреннюю поверхность.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение АРХИТЕКТОР » 18 июл 2017, 16:27

Спасибо вам всем за ответы! Вы очень помогли!!!
Amat victoria Praeparatio
Аватар пользователя
АРХИТЕКТОР
full member
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:32
Откуда: Дальний Восток
Мотоцикл: Road King 88"
Имя: Jury

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение АРХИТЕКТОР » 20 июл 2017, 01:18

Снял я короче вчера поочередно седла. Жаль, если можно так сказать, но все целое. Более того, резинки не то шо целы, а даже не потеряли ни эластичность, ни форму - и вытаскивал и вставлял на место седла с небольшим усилием - резинки на высоте. Сеточки там чистые. Единственное- в одном карбе на месте посадки седла было немного вроде отложений каких то, может окислов, хотя откуда окислы- там бенз все время стоит... Карбклинером все на раз вычищено.
Есть смысл смотреть жиклёры? Выкручивать? Или не стоит. Кстати пластинки, на которых висят иглы- совершенно ровные. Поплавки тоже целые. Шо ж за напасть то такая...
Amat victoria Praeparatio
Аватар пользователя
АРХИТЕКТОР
full member
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:32
Откуда: Дальний Восток
Мотоцикл: Road King 88"
Имя: Jury

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 20 июл 2017, 08:10

Тогда смотреть уровень. Дуть через трубку воздухом и смотреть при какой высоте (положении) поплавка запирает.

С жиклёрами проблем быть не должно, поскольку мотоцикл едет нормально.
Отложения под седлом всегда появляются, не должно быть в этом проблемы.
Главное, чтобы внутри в месте примыкания кончика иглы не было грязи.

Если гонит бенз через дренажную трубку, то по логике процесса кроме игольчатых клапанов никто не может быть виноват.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение АРХИТЕКТОР » 20 июл 2017, 08:15

rockhound писал(а):Тогда смотреть уровень. Дуть через трубку воздухом и смотреть при какой высоте (положении) поплавка запирает.

С жиклёрами проблем быть не должно, поскольку мотоцикл едет нормально.
Отложения под седлом всегда появляются, не должно быть в этом проблемы.
Главное, чтобы внутри в месте примыкания кончика иглы не было грязи.

Если гонит бенз через дренажную трубку, то по логике процесса кроме игольчатых клапанов никто не может быть виноват.


Спасибо дружище, все понял. Буду делать дальше...
Amat victoria Praeparatio
Аватар пользователя
АРХИТЕКТОР
full member
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:32
Откуда: Дальний Восток
Мотоцикл: Road King 88"
Имя: Jury

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение clckwrkorng » 20 июл 2017, 08:33

Увидеть "на глазок" выработку на иглах, при которых она уже будет протекать, не просто весьма.
Надо дуть, да. Иначе никак.
Изображение
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение АРХИТЕКТОР » 21 июл 2017, 15:05

clckwrkorng писал(а):Увидеть "на глазок" выработку на иглах, при которых она уже будет протекать, не просто весьма.
Надо дуть, да. Иначе никак.
Изображение


Завтра пойду дальше воевать... Все проделал как сказали. Отпишусь. Очень надеюсь победить....
Amat victoria Praeparatio
Аватар пользователя
АРХИТЕКТОР
full member
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:32
Откуда: Дальний Восток
Мотоцикл: Road King 88"
Имя: Jury

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение АРХИТЕКТОР » 27 июл 2017, 03:27

Все починил. Чё было - хуй знает. Но только замор мог быть наверное, чё ещё... Тупо снова разобрал, подул, побрызгал, замерил уровень как сказали здесь, все запирает на 12 мм. Собрал. Ниче больше не бежит. Вчера катнул.
Всем кто помог советами огромная благодарность! Удачи на дороге!
Amat victoria Praeparatio
Аватар пользователя
АРХИТЕКТОР
full member
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:32
Откуда: Дальний Восток
Мотоцикл: Road King 88"
Имя: Jury

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 27 июл 2017, 13:26

ARCHITECTOR 1100 писал(а):Все починил. Чё было - хуй знает. Но только замор мог быть наверное, чё ещё... Тупо снова разобрал, подул, побрызгал, замерил уровень как сказали здесь, все запирает на 12 мм. Собрал. Ниче больше не бежит. Вчера катнул.
Всем кто помог советами огромная благодарность! Удачи на дороге!


Слава Богу.
Ни гвоздя ни жезла!
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение victorvt » 31 июл 2017, 09:40

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Не поможете ли прояснить ситуацию с настройкой моего малыша(Drag Star 1100 японец).
Ребята на сервисе почистили и собрали карбюраторы в результате с воздушным фильтром не едет, с пустым корпусом воздушного фильтра и закрытой крышкой не едет, с открытой крышкой едет без провалов. "Не едет" - это откручиваешь газ немножко нормально начинает движение, откручиваешь чуть больше "приседает" и не разгоняется.
На сервисе говорят, что карбюраторы почистили, все жиклеры проверили. Смесь все время "бедная" (изначально с момента приобретения). У ребят кончились идеи в связи, с чем буду крайне признателен за помощь.
Мотоцикл в стандартной комплектации castom.
Аватар пользователя
victorvt
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 08:56
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
Имя: Виктор

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 31 июл 2017, 14:13

Что было до чистки карбов? Как ехал?
Что разбирали? Половинили карб? Диафрагмы с иглами вынимали?

Главвная идея - посмотреть что трогали и понять, что могли собрать не так.

Что за сервис кстати, где он расположен и был ли у них мануал под рукой?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение ar86 » 31 июл 2017, 21:36

Если воздух и выхлоп сток - проверь насколько тебе открутили винты качества(на 3 * 360 точно будет бегать как заведенный, если не сток, то игнорь данный совет и подбирай сам, выкручивая винты качества, пока не почувствуешь что повалил), проверь чтобы пружинки в стаканах не замяло и состояние резинок под крышкой и наличие 2-х маленьких резиновых колец там же. Карбы синхронены, патрубки целые без трещин?
ar86
support
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:49
Откуда: Питер
Мотоцикл: xvs 1100 classic
Имя: Дмитрий

Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rodimir » 06 авг 2017, 23:27

Можно попробовать отвернуть колесо и затем крепление редуктора. А потом берешь вместе редуктор и колесо и дергаешь вместе. они выйдут и кардан из коробки тоже. А там уже смотри и исправляй.
rodimir
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 20:17
Откуда: Россия
Мотоцикл: rodimir
Имя: rodimir

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение victorvt » 07 авг 2017, 07:02

Мне сложно ответить на вопрос, что делали в сервисе, так как не могу гарантировать достоверность информации(говорят все работы делали полностью и по мануалу). Можно ли по указанным выше симптомам определить направление куда двигаться(что смотреть), может у кого -нибудь уже была подобная ситуация.
Например: возможно могли попутать жиклеры- топливные. В мануале написано первый цилиндр главный жиклёр 110, а второй 112,5. На форуме пишут передний 112,5 задний 110 т.е., как я понимаю первый и передний не одно и то же?
Аватар пользователя
victorvt
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 08:56
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
Имя: Виктор

Пред.След.

Вернуться в Мануалы, технические статьи

Рейтинг@Mail.ru