ARCHITECTOR 1100 писал(а):С какой целью обычно разъединяются карбы? Там есть шо чистить и/или подлезть куда для мониторинга/чистки? Или же особой надобности разъединять нету? СтОит ли вынимать поплавки с запорными иглами на предмет осмотра посадочных гнёзд запорных игл? Там есь на шо смотреть, или не стОит лезть?
Туда прийдется лезть, если надо капитально помыть карбы, т.к. не разъединяя их все каналы не промоешь. Но это стоит делать только в том случае если вообще не едет, либо если собираешься менять всю резину в карбах. В остальных случаях достаточно промыть/продуть жиклеры, и продуть каналы просто сжатым воздухом... Касаемо поплавков - ну сними сами иглы, да глянь, есть выработка по конусу или нету, благо этот узел разбирается/собирается легко и ненавязчиво откручиванием 1 винтика (ну если конечно крышка уже снята). Сами гнезда смотреть особо нечего, а вот сеточки на них могут и забиваться, так что если будешь смотреть иглы, то имеет смысл сразу и сетки вытащить промыть/продуть.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.