Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Здесь - только статьи. Все вопросы - в разделе "Технические вопросы". Логично, да?

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение сержик » 02 фев 2017, 09:41

в один прекрасный момент он он завелся крехтя поработал видать на последних остатках бенза в карбе иииии.... все.
после перестал заводиться. по свечам видно было что на одном цилиндре он пытается завестись. а вторая свеча после как я выкрутил проверил почистил так и осталась в таком виде.
плюс аккумулятор пару раз уже посажен. не оч весело крутит
сержик
Мимо проходил
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 19:07
Мотоцикл: Drag Star 1100
Имя: серега

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение clckwrkorng » 02 фев 2017, 09:52

Popilius писал(а):Алексей, подскажите пожалуйста рем.комплект буду брать на люисе https://www.louis.de/en/artikel/carburettor-repair-kit-diverse-models-fuer-yamaha-xvs-650-drag-star/10042430?filter_bike_id=0830&list=53573872
Он подойдет к v-star 1100 2004 г.в.?

Хоть я и не Алексей, но не подойдёт )) ищи именно на 1100, а не 650 и прочие модификации.
https://www.louis.de/en/artikel/carbure ... 6&ref=memo не благодари :D
сержик писал(а):в один прекрасный момент он он завелся крехтя поработал видать на последних остатках бенза в карбе иииии.... все.
после перестал заводиться. по свечам видно было что на одном цилиндре он пытается завестись. а вторая свеча после как я выкрутил проверил почистил так и осталась в таком виде.
плюс аккумулятор пару раз уже посажен. не оч весело крутит

А у тебя вообще Бенз поступает из бака, проверил? Всякие чЮдеса случаются. Насос тарахтит при повороте ключа? А долго тарахтит??
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 02 фев 2017, 19:47

Popilius писал(а):Алексей, подскажите пожалуйста рем.комплект буду брать на люисе https://www.louis.de/en/artikel/carburettor-repair-kit-diverse-models-fuer-yamaha-xvs-650-drag-star/10042430?filter_bike_id=0830&list=53573872
Он подойдет к v-star 1100 2004 г.в.?


Выше Андрей всё верно написал, на Луисе есть специально для Драги 1100 (обозначен как XVS1100 / BT1100).
Вот ссылка - https://www.louis.de/en/artikel/carburettor-repair-kit-diverse-models/10042430?filter_article_number=10042416.

У 400/650-ки карбы очень сильно отличаются, на 1100 от 650-ки не подойдёт ничего.

З.Ы. Так как карба 2, то и ремкомплекта 2.. увы... ценник не гуманный.
З.З.Ы. Здесь на форуме периодически происходят коллективные закупы на луисе - вот совсем недавно закупили партию. Если подождать и закупиться с коллективом, можно сэкономить на доставке.


сержик писал(а):в один прекрасный момент он он завелся крехтя поработал видать на последних остатках бенза в карбе иииии.... все.
после перестал заводиться. по свечам видно было что на одном цилиндре он пытается завестись. а вторая свеча после как я выкрутил проверил почистил так и осталась в таком виде.
плюс аккумулятор пару раз уже посажен. не оч весело крутит


Я бы предположил, что цилиндр не работал именно там, где мокрая свеча (иначе бы всё сгорело и свеча была б сухая).
Если аккумулятор сел, то искра становится слабой и мотоцикл не заведётся.
Если свечи уже засраны ,то будет работать хреново, жёстко, и скорее всего заглохнет.
Собственно, свечи засираются при долгой работе на холостых и на подсосе.
Засираются окончательно и безвозвратно.

Я бы тоже начал с бензонасоса, как написал Андрей:
1) Бензонасос - стрекочет при включении зажигания ключом, должен накачать бензин в поплавковые камеры. Если молчит - то проблему искать в нём.
2) Если бензонасос стрекочет - значит качает. Тогда посмотреть уровень в поплавковых камерах (для этого карбы не требуется снимать).
Если уровень +/- ок - то проблем больших нет.
3) Если свечи чёрные или хоть как-то засранные - заменить. Свеча BPR7ES в Мегамото стоит 250 рублей, я бы купил 2 "на щас" и ещё пару раз по 2 про запас.
После этого можно попробовать завестись - аккумулятор надо зарядить, если плохой то поменять, если нет времени но есть хороший автомобильный акк -можно бросить провода и "прикурить" от автомоильного - нам же чисто для эксперимента, чтобы исключить фактор плохой батарейки.
Если на чистых свечах мот завёлся и может более менее стабильно проработать 5 минут - то нужно синхронить карбы.
Круто бы вообще понять, когда карбы чистились. Возможно стОит почистить, но для этого карбы надо снимать.
Зачастую, достаточно заглянуть в поплавковые камеры. Если там чисто - скорее всего карб чистили не так давно.

Как-то так, пусть более опытные коллеги покритикуют :)
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение сержик » 02 фев 2017, 20:04

[/quote]Я бы предположил, что цилиндр не работал именно там, где мокрая свеча (иначе бы всё сгорело и свеча была б сухая).
Если аккумулятор сел, то искра становится слабой и мотоцикл не заведётся.
Если свечи уже засраны ,то будет работать хреново, жёстко, и скорее всего заглохнет.
Собственно, свечи засираются при долгой работе на холостых и на подсосе.
Засираются окончательно и безвозвратно.[quote]
про засирку свечей на холостом незнал, а он все несезонное время вообщем и работал на холостых только.
свечи помылись и почистились, апосля обнаружено что в первом цилиндре она осталась такой же чистой, а во втором с нагаром и сырой
сержик
Мимо проходил
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 19:07
Мотоцикл: Drag Star 1100
Имя: серега

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение сержик » 02 фев 2017, 20:10

вообщем с разницей в один день загнулись полностью обе свечки.
карбы не трогали ток уровень проверили оказался в норме.
завтрадумаю свечи забрать с магаза, благо заранее заказаны под начало сезона.
Перед всей канетелью сделал синхронизацию, начал работать как часики и тяга появилась, а потом бздынь и всеее
сержик
Мимо проходил
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 19:07
Мотоцикл: Drag Star 1100
Имя: серега

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 02 фев 2017, 20:45

Да, новые свечки гораздо лучше чем мытые свечки.
И батарейку надо зарядить.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение МотоГад » 29 июн 2017, 00:27

Приветствую всех.
ВНИМАТЕЛЬНО прочёл все 15 страниц. Автору ветки огромное спасибо за вектор в понимании работы карбов.
Мне как механику своего сервиса стало очевидно несколько вопросов требующих пояснений, не судите строго.
На вопрос ЗАЧЕМ "половинить" карбы не увидел адекватного ответа, а он есть!
-Для того что-бы вскрыть крышку "переходной системы" (на схемах под номером 31, и да, это не ускорительный насос в его классическом понимании, но эта система помогает разогнаться), и очистить ВСЕ каналы в карбюраторе.
В ветке никак не пояснены доработки в современных карбах в которых на главном жиклёре резинки, а на крышке поплавковой камеры новые тунели с эл. магнитным клапаном (так называемые защиты от дурака, которые крутят газ, забывая включить следующую скорость).
В итоге... Огромная просьба как механика! НЕ нужно лезть в карбы, если вы не собираетесь заниматься этим профессионально.
Переделывать дороже!
Тотальные проблемы у этой модели, сёдла поплавковой иглы съёмные, с "О"-рингами уплотнений, которые со временем трескаются, и "переливают". Естественный износ иглы уровня топлива мало кто умеет диагностировать, тем более лечить, отсюда опять перелив. И даже при идеальном уровне топлива ,для установки которого шаблоны не обязательны, просто установите разъёмы поплавка паралельно разъёму поплавковой крышки (поплавок должен касаться но НЕ нажимать демпфер в игле).
Следует добавить, XVS очень чувствителен (благодарен) к положению винтов качества, поворот даже на четверть оборота может решить ваши проблемы. Но для этого нужно ЗНАТЬ куда крутить.
Спасибо за внимание.
МотоГад
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 19:54
Откуда: планета Земля, 14-23
Мотоцикл: Yamaha FJR-1300A Star)))
Имя: Роман

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение mixon » 06 июл 2017, 13:55

День добрый!
Подскажите как проверить диафрагму обогатителя, без разделения карбов?
Каковы симптомы поврежденной диафрагмы?
mixon
prospect member
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 06 июл 2017, 22:42

mixon писал(а):День добрый!
Подскажите как проверить диафрагму обогатителя, без разделения карбов?
Каковы симптомы поврежденной диафрагмы?


По симптомам - не попадалось на форуме.
В плане доступа - без разделения карбов не долезть.
При относительно чистом карбе внутри этих камер под диафрагмами было немало отложений, так что разобрать не будет лишним.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение clckwrkorng » 07 июл 2017, 10:28

mixon писал(а):День добрый!
Подскажите как проверить диафрагму обогатителя, без разделения карбов?
Каковы симптомы поврежденной диафрагмы?

Если чо - у меня есть мембраны: viewtopic.php?f=26&t=5032&p=99695#p99695 ))
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение АРХИТЕКТОР » 17 июл 2017, 15:14

Доброго времени всем!! Обращаюсь к форумчанам, то шо своими силами устранить проблему не удалось. Боюсь накосячить, поэтому лучче спрошу, потому как ситуевина просто пиздецовая, не иначе. Сразу к сути.
Пару недель тому пришел в гараж шоб катнуть. Выгнал мот, все дела. Запустил. А сам слышу работает как то лево. И тут он заглох. Заводить - не заводится. Даже не схватывает. Я стою, нихуя не пойму, а сам слышу едва уловимый запах бенза. Думал, мож бенз на нуле - я на резерв. Старт. Неа. Тоже крутит, но не схватывает. Давай осматривать внешне двиг, и охуеваю - двиг в бензине! А под моциком и вовсе лужа! Ниче не поняв, врубаю зажигание. Качает насос, а из соска, шо между карбами, херачит бенз. Прям на задний горшок. Дальше по нему на картер и под моцик. В тот раз я не знал куда лезть, че делать именно, поэтому оставил так.
Позвонил народу. С этим оказывается сталкивались. Сказали это залипание игл, лечится постукиванием по поддонам карбов. Проделал. Хер там. Решили разбирать. Разобрали. Короче иглы не то шо залипли, их будто спецом приклеили нахер!!! Одну немного напрягались, вытащили. Но вторую - это нечто. Думал сломаем ее!!! Но вытащили. Без ущерба. Все пропшикали добротно карбклинером перед сборкой. Собрали, поставили. НО! Проверять не стали, то шо обнаружили много смолы в карбе - добавлено в бенз видимо было. Я побоялся снова закосячить все, а по сему не пускал этот бенз в карбы.
Вот позавчера получилось залить нормального бенза, сразу включил зажигание и проверил не льется ли бенз из того соска при работе насоса. О чудо! Все ничтяк! Да я и не сомневался в принципе... Однако, прийдя вчера и повернув ключ увидел, шо без не льется, он ЕБАШИТ, и уже не только из соска между карбами, но и из шланга дренажа! Смачным напором, до тех пор пока не глохнет насос. При выключении зажигания и снова включении - бенз опять ебашит! Мот не заводится, все время робит насос и льет бенз как из соска так и из шланга. Смачным напором. После того, как насос перестает работать, ешо некоторое время бенз льет, и перестает. Опять снял карбы. Разобрал поддоны. Иглы ходят штатно. Не залипли. Грязи нет. Видимых повреждений - тоже. Иглы в порядке, без дефектов.
Товарищи, подскажите че можно сделать и куда вообще лезть? Этот сезон просто проклят. На сегодняшний день пробег не доходит и до 200 км... Заранее всех благодарю.
Amat victoria Praeparatio
Аватар пользователя
АРХИТЕКТОР
full member
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:32
Откуда: Дальний Восток
Мотоцикл: Road King 88"
Имя: Jury

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 17 июл 2017, 16:01

ARCHITECTOR 1100 писал(а):Качает насос, а из соска, шо между карбами, херачит бенз. Прям на задний горшок. Дальше по нему на картер и под моцик.
...
Иглы ходят штатно. Не залипли. Грязи нет. Видимых повреждений - тоже. Иглы в порядке, без дефектов.
Товарищи, подскажите че можно сделать и куда вообще лезть? Этот сезон просто проклят. На сегодняшний день пробег не доходит и до 200 км... Заранее всех благодарю.


Что бы с иглами не было, может они и ходят штатно, но они НЕ ЗАПИРАЮТ.
Схема работы простая - бенз наливается, поплавок всплывает, подымает иглу и игла запирает клапан.
Что может быть:
(1) Игла не запирает - если у неё резиновый кончик износился
(2) Поплавок всплывает но не подымает иглу - если у него железная пластинка, которая двигает иглу, погнулась, и при верхнем положении поплавка (при полной камере) не подымает до конца иглу.

Чтобы исключить первые 2 случая, надо снять карб, на сосок, через который подаётся бенз (а их 2 - по одному у каждого карба), надеть резиновую трубку, дуть в неё и двигать поплавок. Засечь при каком подъёме полностью запирается - должно быть 12-14мм от плоскости карба до верхней кромки поплавка - поищу поточнее и поправлюсь если наврал.

(3) Поплавок не всплывает - это если он прохудился. Если первые 2 исключили - то снимать поплавки и топить, если один из них утонет - то пипец, искать дырку и латать. Но я не видел прохудившихся пластмассовых поплавков ессичесно.

Написал сумбурно, по быстрому, что помнил.
Чуток попозже попробую дополнить если что по делу будет.

З.Ы. чтобы бенз херачил ручьями, достаточно проблемы с ОДНИМ поплавком. в другой камере может быть всё ровно и хорошо.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение АРХИТЕКТОР » 17 июл 2017, 16:11

rockhound писал(а):Что бы с иглами не было, может они и ходят штатно, но они НЕ ЗАПИРАЮТ.
Схема работы простая - бенз наливается, поплавок всплывает, подымает иглу и игла запирает клапан.
Что может быть:
(1) Игла не запирает - если у неё резиновый кончик износился
(2) Поплавок всплывает но не подымает иглу - если у него железная пластинка, которая двигает иглу, погнулась, и при верхнем положении поплавка (при полной камере) не подымает до конца иглу.

Чтобы исключить первые 2 случая, надо снять карб, на сосок, через который подаётся бенз (а их 2 - по одному у каждого карба), надеть резиновую трубку, дуть в неё и двигать поплавок. Засечь при каком подъёме полностью запирается - должно быть 12-14мм от плоскости карба до верхней кромки поплавка - поищу поточнее и поправлюсь если наврал.

(3) Поплавок не всплывает - это если он прохудился. Если первые 2 исключили - то снимать поплавки и топить, если один из них утонет - то пипец, искать дырку и латать. Но я не видел прохудившихся пластмассовых поплавков ессичесно.

Написал сумбурно, по быстрому, что помнил.
Чуток попозже попробую дополнить если что по делу будет.

З.Ы. чтобы бенз херачил ручьями, достаточно проблемы с ОДНИМ поплавком. в другой камере может быть всё ровно и хорошо.


Спасибище тебе дружище за оперативный развернутый ответ! Теперь хоть ясно где искать причину и в каком порядке. Спасибо!
Amat victoria Praeparatio
Аватар пользователя
АРХИТЕКТОР
full member
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:32
Откуда: Дальний Восток
Мотоцикл: Road King 88"
Имя: Jury

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 17 июл 2017, 18:40

Забыл ещё пару причин:
(4) Прохудилось уплотнительное кольцо седла клапана - на латунное седло клапана надето уплотнительное колечко, если оно не менялось, то в какой-то момент оно растрескается, и чере него будет подтекать бенз даже при закрытом игольчатом клапане.
Если ремкомплект на карб не покупал и резинки не менял ни разу, то это очень вероятная причина.

На фото ниже чуть-чуть видно резинку - там где "игольчатый клапан":

Изображение

(5) Поплавок не свободно ходит и залипает в утопленном положении.
Совсем фантастика, но нужно понаклонять карбы и убедиться, что поплавки болтаются и двигаются с нулевыми усилиями, и их нигде не заедает.


Ещё пара ссылок:

Самый главный склад знаний по 1100, здесь в конце страницы про настройку высоты поплавков - https://sites.google.com/site/vstar1100kb/var/www/tuning/carb-jetting. Присоединяюсь к мнению автора, трогать настройку высоты поплавка надо только в том случае, если все другие способы не помогли (т.е. стоят новые комплекты "седло-игла", поплавки исправны, но уровень неправильный).

Видео по настройке высоты поплавка от MaxAir (повторять не рекомендую, просто для понимания механики процесса работы поплавка) -
phpBB [video]
.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение АРХИТЕКТОР » 18 июл 2017, 02:33

Ешо раз тыща благодарностей тебе, дружище! Ты очуметь как прояснил расклад! А вот вопросик по съему седла для дефектовки: болтик клапана при снятых поддонах камер не видно. Неужели дальше карбы разбирать шоб снять седло?? Резинки никогда не менялись. Я первый кто залез в карбы вообще... Это видно...
Ешо раз благодарен за ликбез!
Amat victoria Praeparatio
Аватар пользователя
АРХИТЕКТОР
full member
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:32
Откуда: Дальний Восток
Мотоцикл: Road King 88"
Имя: Jury

Пред.След.

Вернуться в Мануалы, технические статьи

Рейтинг@Mail.ru